Splinter
Мастер
-
в клубе с 10.10.2010
-
сообщений: 2 294
-
467
я просто думал что электроника должна следить за углом наклона, потому что ксенон сильно слепит, и логически размышлял, что когда ездил на ручной, по постоянно не крутил колёсика, когда ехал в горку или с горки,это понятно, просто не знал как должно правильно работать на ксеноне, а то кажется что сильно слепит встречные машины, машину купил тока вчера, выходные, а то собрался к дилеру ехать, думал не работает корректор фар, реально проверить можно, просто при включенном свете, надавить посильнее на багажник, толпойи должно быть видно, как начинает опускать пучёк?
Лучше всего вечером,включить режим авто,заглушить,посадить кого-то или загрузить чем-то,завести и тогда должен сработать,но не 100%,на новом Спортике не видел ни разу,а на мерсе при каждом запуске опускает вниз и выставляет как ему нужно.