SOS

hel

Новичок
в клубе с 13.01.2010
сообщений: 1
помогите,дизель 2,5 2006г. машина начала глохнуть, при обороте 3000, затем вообще перестала заводится, только быстрый старт.:fie:
 

Вложения

Н

Незарегистрированный

Guest
привет! у меня такая же беда!!! уже три дня ребята мучаются вроде нашли в чем дело. у меня пропал постоянный плюс на блок управления двигателем. и во время запуска на форсунки не идет ток. в книге подробно не написано какой куда провод на мозгах подходит. вот хочу найти такую же машину разобрать и найти этот провод да и пустить его на прямую. а перебит он гдето под панелью потому что на всех предохранителях ток есть а на последнем куске прода нет. отпишись как найдешь причину пожалуйст! я тоже напишу как сделаю!
 

Leonid

Новичок
в клубе с 19.01.2010
сообщений: 2
Привет!!! И у меня такая же беда. На ходу глохла, щас вообще не заводится. Хотел спросить: как завести с помощью быстрого старта СОРЕНТО?
В сервисах говорят что нужно вести на диагностику, что скорей всего в проблема в системе подачи топлива - а точнее в фарсунках. Ремонт или замена одной фарсунки стоит примерно 15000-20000 рублей.
А один знакомый специалист - дизелист говорит что нужно просто поменять топлевный фильтр (стоит около 1000 рублей) и сразу будет все ОК.

Поменяю сначала топлевный фильтр - начну "С малова", только как завестись с ПОМОЩЬЮ БЫСТРОГО СТАРТА?
 
Н

Незарегистрированный

Guest
замена фильтра не поможет! менял не раз! сегодня уже 4 день ремонта перепробовали все! сам не заводится брызнишь ему старта заводится и на холостых работает хоть сутки! только поехал в какую нибудь ямку попал тут же глохнет. опять брызгаешь и дальше едешь. и у нас сложилось такое впечатление что это мозги. потому что во время запуска на форсунки приходит плюс импульсами а минуса вообще нет. как только он с быстрого старта завелся тут же и минус появляется. а плюс и минус на каждую форсунку идут от мозгов. вот хочу попробывать найти у кого нибудь с рабочей машины снять поставить вдруг повезет. а завести его с быстрого старта очень просто. открой воздушный фильтр и брызгай туда только не на фильтр а в трубу которая в мотор пошла. удачи! как найдешь причину напиши пожалуйста!
 

рушан

Новичок
в клубе с 20.01.2010
сообщений: 1
привет!у меня была такая беда в ямку попал и глохнет,решил сам без спецов,под расширительным бачком стоит датчик с двумя шланчиками в нем вся беда он накрывается и начинает перекрывать подачу воздуха в движок ,и начинает дыметь черным дымом и глохнет, минут 10 постоит потом заведешь едет до ближайшей кочки и опять такая же история ,стоит этот датчик у нас 6500 ,возьми тупо отсоедини один шланчик и катайся!Удачи.:dance3:
 
Вверх