всем доброго времени суток, чтоб не выглядеть полным дебилом начну с того ,что у меня 8 лет стажа вождения, на своей первой ВАЗ 2109 никогда не знал что такое замена сцепления за более чем 100 тысяч пробега, так же не знал проблем на калине и на киа сиид, итак я пришел к киа спортейдж ,приобрел паркетник так как переехал за город ,и нужна машина по выше, с первых же дней была проблема переключения кпп в диапазоне 1,2,3,5 передач, диллер согласился, проблема есть,но при диагностике проблем не выявил, далее интереснее.... на 5000 пробега я первый раз сьехал с дороги и застрял в грязи...пытаясь выбраться в раскачку и возможным принудительным включением полного привода....вскоре появился прекрасный запах сцепления и оно приказало долго жить...эвакуатор и попадос на 20 тыщ...сама конструкция диска меня поразила...демпферные пружины отсутствовали....как так...я незнаю... бог то с ним...поставил новое...январь месяц ,пробег около 10-11 тысяч.... товарищ на 14ой застрял в ста метрах от дома в снегу, и я с криком "у меня ж полный привод" бросился спасать, спустя 15 минут...характерный запах....14ую выталкали....мою вытащили калиной....сцепления моего осталось совсем чуточку....снова замена....взяв его в руки оно просто развалилось...фото приложено...на данный момент автомобиль ожидает первое ТО, ездить просто страшно,любая грязь,легкая пробуксовка ,и вновь появляется запах сцепления...почитал форумы, как выяснилось именно в последнем кузове ,именно на 6 ступенчатой механике на полном приводе , сцепление не выдерживает...кто сталкивался? кто слышал? что по советуете...третья передача сейчас частенько начала клинить...порой не втыкается,или входит с усилием.
Вложения
-
79.5 КБ Просмотры: 718