Подскажите может кто слыхал или было у кого -- гидроудар двигателя на втором спортике при проезде больших луж, может быть или небывает, и где вообще воздухозабор в машине (чёто не очень понятно). Так просто на всякий случай интересно?:blink:
Защита стоит. А если бы не стояла то что?А защита стоит?
Может быть на любом движке при попадании воды через воздухазаборник вода не зжимаетсяПодскажите может кто слыхал или было у кого -- гидроудар двигателя на втором спортике при проезде больших луж, может быть или небывает, и где вообще воздухозабор в машине (чёто не очень понятно). Так просто на всякий случай интересно?:blink:
Чтобы вода попала через воздухозаборник - её надо утопить по самые окна! По другому - никак!Может быть на любом движке при попадании воды через воздухазаборник вода не зжимается
Это если прогар с игольное ушко!А если вылетел целый сантим?Да на ходу?Поршень попросту ломает вместе с шатуном, а то и коленвал пополам! Ну и если уж "парит" немного в глушитель - вы движок и запускать больше не будете? Будете!Много раз! Придется!Отсюда и последствия.На дизелях,как правило, последствия много хуже!Там выше давление в камере сгорания для воспламенения рабочей смеси. Только вот ничего этого не будет если регулярно проверять затяжку шпилек-болтов головки блока (хотя бы при случае)! Я уж не говорю про "паленые"прокладки,типа Тайвань,Китай, а то и самопал!Если прогорела прокладка то антифриз попадает в группу только при заглушенном двигателе а так компрессия не пускает ну парит ну дымит ну греетса но не ударяет
Если прогар с 1см то на заведённом двигателе антифриз будет выбивать с радиатора или с расширителя но удара небуде удар происходит когда вы заглушили двигатель поршень опустилса чуть вниз потом набралось охлаждающей постояли начили запуск поршень уходит вниз остальные схватывают он идёт на сжатие а сжиматса нечему вот и происходит гидроудар либо через воздух и клапана но опятьже какое количество хапанёт А на дизелях коленвал может просто на ходу переломить у меня в автопрактике было но на ИкарусеЭто если прогар с игольное ушко!А если вылетел целый сантим?Да на ходу?Поршень попросту ломает вместе с шатуном, а то и коленвал пополам! Ну и если уж "парит" немного в глушитель - вы движок и запускать больше не будете? Будете!Много раз! Придется!Отсюда и последствия.На дизелях,как правило, последствия много хуже!Там выше давление в камере сгорания для воспламенения рабочей смеси. Только вот ничего этого не будет если регулярно проверять затяжку шпилек-болтов головки блока (хотя бы при случае)! Я уж не говорю про "паленые"прокладки,типа Тайвань,Китай, а то и самопал!![]()