Sportage new и лужи - заливает моторный отсек, грязь под капотом, пищит ремень грм

  • Автор темы Незарегистрированный Alex
  • Дата начала

ruba

Член КИА клуба
в клубе с 17.06.2010
сообщений: 100
5
Подскажите может кто слыхал или было у кого -- гидроудар двигателя на втором спортике при проезде больших луж, может быть или небывает, и где вообще воздухозабор в машине (чёто не очень понятно). Так просто на всякий случай интересно?:blink:
 
в клубе с 29.08.2010
сообщений: 68
А защита стоит?
 

igoraha

Новичок
в клубе с 27.03.2011
сообщений: 1
я прикрепил вот такую штуку на саморезы- что-то типа линолеума, и никакого теперь свиста.
 

Вложения

петерим

Член КИА клуба
в клубе с 28.01.2011
сообщений: 160
11
Подскажите может кто слыхал или было у кого -- гидроудар двигателя на втором спортике при проезде больших луж, может быть или небывает, и где вообще воздухозабор в машине (чёто не очень понятно). Так просто на всякий случай интересно?:blink:
Может быть на любом движке при попадании воды через воздухазаборник вода не зжимается
 

Алекс74

Новичок
в клубе с 12.07.2010
сообщений: 318
40
Может быть на любом движке при попадании воды через воздухазаборник вода не зжимается
Чтобы вода попала через воздухозаборник - её надо утопить по самые окна! По другому - никак!:nono: А после такого купания пытаться заводить двигатель будет только полный идиот,ну, или если очень много выпить!:nono: Много чаще в цилиндр попадает антифриз через прогоревшую прокладку головки блока! Но и это - редкость!:dirol:
 

петерим

Член КИА клуба
в клубе с 28.01.2011
сообщений: 160
11
Если прогорела прокладка то антифриз попадает в группу только при заглушенном двигателе а так компрессия не пускает ну парит ну дымит ну греетса но не ударяет
 

Алекс74

Новичок
в клубе с 12.07.2010
сообщений: 318
40
Если прогорела прокладка то антифриз попадает в группу только при заглушенном двигателе а так компрессия не пускает ну парит ну дымит ну греетса но не ударяет
Это если прогар с игольное ушко!А если вылетел целый сантим?Да на ходу?Поршень попросту ломает вместе с шатуном, а то и коленвал пополам! Ну и если уж "парит" немного в глушитель - вы движок и запускать больше не будете? Будете!Много раз! Придется!Отсюда и последствия.На дизелях,как правило, последствия много хуже!Там выше давление в камере сгорания для воспламенения рабочей смеси. Только вот ничего этого не будет если регулярно проверять затяжку шпилек-болтов головки блока (хотя бы при случае)! Я уж не говорю про "паленые"прокладки,типа Тайвань,Китай, а то и самопал!:dirol:
 

петерим

Член КИА клуба
в клубе с 28.01.2011
сообщений: 160
11
Это если прогар с игольное ушко!А если вылетел целый сантим?Да на ходу?Поршень попросту ломает вместе с шатуном, а то и коленвал пополам! Ну и если уж "парит" немного в глушитель - вы движок и запускать больше не будете? Будете!Много раз! Придется!Отсюда и последствия.На дизелях,как правило, последствия много хуже!Там выше давление в камере сгорания для воспламенения рабочей смеси. Только вот ничего этого не будет если регулярно проверять затяжку шпилек-болтов головки блока (хотя бы при случае)! Я уж не говорю про "паленые"прокладки,типа Тайвань,Китай, а то и самопал!:dirol:
Если прогар с 1см то на заведённом двигателе антифриз будет выбивать с радиатора или с расширителя но удара небуде удар происходит когда вы заглушили двигатель поршень опустилса чуть вниз потом набралось охлаждающей постояли начили запуск поршень уходит вниз остальные схватывают он идёт на сжатие а сжиматса нечему вот и происходит гидроудар либо через воздух и клапана но опятьже какое количество хапанёт А на дизелях коленвал может просто на ходу переломить у меня в автопрактике было но на Икарусе
 
Вверх