С обновкойпо итогу все таки взял 4й дизельно-гибридный спортейдж))) 19го года.
Приобрел 4й спорт в комплектации edition plus на прошлых выходных. В трейд ин 3й спорт сдал, выгодно получилось. Если сравнивать мазду и спорт4, то субъективно спорт выгоднее брать. Подвеска мягче все стыки отрабатывает. Шумка у спорта получше будет, а цена в сопоставимых комплектациях значительно меньше. Еще мазду допиливать надо после покупки. Брызговиков даже в максималке нет, ЛКП полное дно. От каждого прикосновения царапки на лаке появляются. Как-будто на автовазе красят. У CX5 один большой плюс это двигатель skyactive. Однозначно динамичнее нашего. В остальном примерно одинаково. P.S в семье есть мазда CX5 катаюсь на ней часто.я в 2019-м взял дизель с новья, мог взять Мазду новую, кому что как говорится.
Та-же резина, рысканья нет, ничего не ловлю, могу по верхним гребням колеи идти как по рельсам. Резину качаю 2.5Атм. Были у народа с Украины на дружественном форуме жалобы - рыскала машина, ЭУР вроде калибровали, после все нормально стало.вроде как стоят 245/45 R19 CONTINENTAL Sport Contact 5 летние.