спортаж 2003, передний привод перестал включаться

  • Автор темы Незарегистрированный
  • Дата начала
Н

Незарегистрированный

Guest
у меня спортаж полный привод только вот беда передок не включается,точнее раздатка включается шруза крутятся,а колеса не блокируются. На колесах стоят механические обгонные муфты (флажки). ,снимал муфты проверял работают ставлю на место передок не крутит
 
Н

Незарегистрированный

Guest
у меня спортаж полный привод только вот беда передок не включается,точнее раздатка включается шруза крутятся,а колеса не блокируются. На колесах стоят механические обгонные муфты (флажки). ,снимал муфты проверял работают ставлю на место передок не крутит
под нагрузкой передний кардан вращается?
 
Н

Незарегистрированный

Guest
привет, у меня таже самая беда.
передок перестал включаться, но переодически всетаки подключается.
поехал в сервис сказали что прогнили пневмотрубки, еле нашел даже СИМ у которого покупал машину сказал что эти машины поставляли серые диллеры и у них нет даже схем на передок, я говорю вы опупели я у вас покупал, после чего оператар замычал и внятно ничего не смог ответить, а трубки поменял в другом сервисе.
Забираю машину, спросил - все работает, проверяли? - Да говорит гребут все четыре.
Приезжаю домой -ни фига передок не включается.
Я к ним, как вы проверяли ничего не фурычит? - они говорят все работало.
Заганяют на сервис( там кафельный пол) полили на него включает перед, газу - гребут все четыре, чудеса, беру приемщика едем на тест драйв, упираюсь в бордюр гребут только задние, едем в грязь и садимся в лужу, не вперед не назад, потом вдруг передок включился.
Вообщем вывод мастера что видимо сальники пропускают и под нагрузкой перед не включается, но это без гарантии вот и думаю продолжать дальше или ездить без грязи.
 

Плохой

Новичок
в клубе с 09.12.2009
сообщений: 1
Была такая ситуация: не включается передний мост - то есть полный привод! Лампа индикации включения привода горит, кардан на передний мост крутится, а колеса не вращаются! Муфты автоматические вакуумные, КПП - механическая.
Внешний осмотр: найдены оборваные шланги включения вакуумных муфт подключения передка в месте их подсоединения к самим муфтам.
Решение проблемы: в первую очередь необходимо продуть сами трубки, к которым подсоединяются шланги от муфт. Эти металлические трубки втыкаются другим концом в устройство, по внешнему виду напоминающее катушку зажигания:) Расположено оно над усилителем тормозов, у борта моторного отсека, его всегда можно определить по металлическим трубкам, к нему подходящим. Так вот это устройство и создает в трубках вакуум, тем самым включая муфты. Перед продувкой лучше от этого устройства трубки отсоединить. Если шланги оборвало давно, то трубки могут быть забиты намертво дорожной пылью и тому подобной гадостью. В моем случае пришлось трубки менять полностью - даже давлением в 8(!) атмосфер невозможно было выбить пробку оттуда! Трубки не покупались, а были найдены самостоятельно и подогнаны по длине. При установке трубок на место пришлось снимать мешающие узлы(например, аккумулятор). Трубки необходимо будет подгибать по форме кузова и закреплять в пластиковые крепежи. Работа трудоемкая, но самостоятельно выполнимая! После продувки необходимо подсоединить все трубки на место и одеть шланги на штуцера у муфт на ступицах колес. Если шланг стали короче на несколько см(например, из-за растрескивания их пришлось укоротить), то лучше поставить шланги подлиннее, чтобы их не оборвало снова, например, при вывешивании колеса. Теперь, в принципе, передний мост должен заработать:)
 

Юлик

Новичок
в клубе с 22.11.2010
сообщений: 7
у меня спортейдж 2002г.в., была подобная проблема.советов было море.в итоге заменили игольчатый подшипник.и всё стало в норме. цена вопроса порядка 300рублей.
 
Н

Незарегистрированный

Guest
Сергей

У меня kia sportage 2002 года полноприводная не выключается передний мост из за этого вибрации вопрос почему?
 

Mark_KA

КИАвод
в клубе с 15.12.2010
сообщений: 44
4
У меня kia sportage 2002 года полноприводная не выключается передний мост из за этого вибрации вопрос почему?
Это зависит от того какие хабы
1) механические.
- забыл отключить (повернуть ручки)
- хабы неисправны
2) автоматические
- забыл отключить (сдать назад на пару метров)
- хабы неисправны
3) вакуумные
- глюк электроклапана (побрызгать ВДшкой, продуть компрессором, заменить)
- неисправность в цепи управления электроклапана
- хабы неисправны

Вибрация на полном приводе - скорее всего изношен передний кардан.
 
Н

Незарегистрированный

Guest
Добрый всем день! Подскажите пожалуйста, а как на счет вибрации при подключении хабов, но раздатка при этом остается в режиме 2Н. Что может быть и как с этим бороться? Замечено при скорости чуть более 30 км/ч (не важно раздатка в 2Н или 4Н) Вибрация пропадает только при отключении хабов (хабы ручные). Авто во временном пользовании (тесть дал погонять), но хотелось бы привести его в божеский вид, в смысле подремонтировать.
 

Mark_KA

КИАвод
в клубе с 15.12.2010
сообщений: 44
4
как на счет вибрации при подключении хабов, но раздатка при этом остается в режиме 2Н.
Вибрация на полном приводе - скорее всего изношен передний кардан.
При включенных хабах и выключеной раздатке передний кардан крутится. Если изношен - вибрирует.
 
Н

Незарегистрированный

Guest
При включенных хабах и выключеной раздатке передний кардан крутится. Если изношен - вибрирует.
Спасибо за помощь. Так и есть, передний кардан надо менять. Не в курсе дорого?
 
Вверх