Спортаж нью и конкуренты

Какой кроссовер вы бы выбрали за 1 200 000?

  • Киа Спортаж нью

    Голосов: 621 63.1%
  • Ниссан Кашкай

    Голосов: 13 1.3%
  • Мицубиси ASX

    Голосов: 4 0.4%
  • Хундай ix35

    Голосов: 13 1.3%
  • ФВ Тигуан

    Голосов: 103 10.5%
  • Субару Форестер

    Голосов: 60 6.1%
  • Тойота Рав4

    Голосов: 65 6.6%
  • Форд Куга

    Голосов: 51 5.2%
  • Опель Антара [Шевроле Каптива]

    Голосов: 15 1.5%
  • что-то другое, например, Ё-мобиль

    Голосов: 40 4.1%

  • Всего проголосовало
    984

Mr.Globus

Член КИА клуба
в клубе с 02.09.2010
сообщений: 133
10
Предлагаю поговорить на тему конкурентов Спортажа, их плюсов и минусов:

Я рассматриваю вариант покупки полноприводного Спортажа, в почти полной комплектации (только без люка и 18 колес), т.е. ценник получается около 1 140 000.

Конкуренты, которые мне так или иначе интересны:
1) Ниссан Кашкай - проверенная временем конструкция, очень не дурные возможности вне асфальта, после рестайлинга машина стала выглядеть свежее. Из минусов - слабый двигатель 140 л.с., далеко не красавец, модели уже 4 года.

2) Мицубиси ASX - изначально планировал покупать его. Но посмотрев в живую, передумал. Затертый на Лансере экстерьер, гулкий и не очень приятный пластик. Крайне сомнительные внедорожные качества.

3) ФВ Тигуан - внедорожные характеристики на высоте, немецкое качество (правда с русской сборкой), очень достойный вид машины спереди. Из минусов - турбированные движки, попсовый вид сзади, ценник явно выше Спортажа при сопоставимых комплектациях.

4) Хундай ix35 - ничего о нем не знаю, т.к. он мне внешне не нравится ужасно, даже не рассматривал его.

5) У СсанЙонга появляется новый Актион http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/09/28/1592567 Внешне очень достойно, но по ценам пока инфы нет.

А что вы рассматриваете кроме Спортажа?
 

elan

Член КИА клуба, автор таблицы шины/диски ;)
в клубе с 15.09.2010
сообщений: 132
9
Mr.Globus
Если важны динамика и управляемость, особенно после м6, то только тигуан.
Если опции, то спортяга.
Спортяга в люксе 1060 против тигуана за 1200+ металлик (10к) в похожей комплектации .
150 000 разницы. Двигатель у тигуана классный, это его огромный плюс.
Но скоро будет рестайлинг к НГ, может его дождешься ?
 

Sergun55

тролль
в клубе с 20.09.2010
сообщений: 29
3
Интересно, рестайлинг Тигуана затронет цены на него?
 
Н

Незарегистрированный

Guest


странно устраивать такой опрос на форуме тех, кто уже выбрал спортягу
 

elan

Член КИА клуба, автор таблицы шины/диски ;)
в клубе с 15.09.2010
сообщений: 132
9
Не все еще выбрали )
Некоторые в процессе. :dirol:
За 1060 у спортяги конкурентов нет.
А вот за 1200 есть, поэтому и думают.
 
Н

Незарегистрированный

Guest
Не все еще выбрали )
Некоторые в процессе. :dirol:
За 1060 у спортяги конкурентов нет.
А вот за 1200 есть, поэтому и думают.
и за 1200 нет!!!!
выбирал между кошаком, оутлендером и спортягой.
 

dermo4

КИАвод
в клубе с 12.09.2010
сообщений: 40
1
Мне сначала Outlander XL понравился, хотя в салон сначала приехал приценится к ASX, но того еще в продаже не было. Так вот за 1065000р по комплектации он практически пустой (ни парктроников; ни подогрева задних сидений; докатка вместо литого диска; вариатор; который, как говорят все равно сломается только вопрос времени), какой-то тесный показался, особенно не понравилась панель в которой глазу не за что было зацепиться. Климат-контролем в виде обычных крутилок вообще непонятно как пользоваться (определять температуру по маленькой рисочке). Короче в базовой машине за лимон должны быть хоть какие-то дисплеи. И тут в соседнем зале стоял мой будущий Спортейдж серебристого цвета комплектации люкс да еще и на 65000 дешевле.
Да может быть не так престижно, как японский автопром, да может кожи над приборной панелью и на дверях нет. Но всё же модель новая, свежая притягивает взгляд, как снаружи, так и внутри и докупать ничего кроме ковриков не нужно.
Сел и поехал - жаба потом не мучает, что нужно было чуть доплатить и взять покруче.
А следующую машину, если и буду брать, то не Тигуан, а Туарег.
 

elan

Член КИА клуба, автор таблицы шины/диски ;)
в клубе с 15.09.2010
сообщений: 132
9
Аутлендер это конкурент х трейл, рав4, срв, сх7, все они дороже, больше , опций там меньше за эти деньги.
Нормальный туарег - это 2.7 - 3.0 миллиона, очень подорожал.
 

Mr.Globus

Член КИА клуба
в клубе с 02.09.2010
сообщений: 133
10

Mr.Globus

Член КИА клуба
в клубе с 02.09.2010
сообщений: 133
10
Mr.Globus
Если важны динамика и управляемость, особенно после м6, то только тигуан.
Если опции, то спортяга.
Спортяга в люксе 1060 против тигуана за 1200+ металлик (10к) в похожей комплектации .
150 000 разницы. Двигатель у тигуана классный, это его огромный плюс.
Но скоро будет рестайлинг к НГ, может его дождешься ?

Мне нужна динамика + опции :) По динамике Спортаж 2.0 в принципе сопоставим с М6 2.0.
Только люксовый Спортаж у меня выходит 1200, а Тигуан 1400.
В любом случае я буду весны ждать, т.ч. время повыбирать еще есть :)
 
Вверх