И каждые 30т.км. будешь в ДСГ сцепление менять))))Это правильный вариант, но сейчас не потяну третий тарантас в семье ( у жены тоже есть машин). Я вот чего то прокатился на пассате цц, зацепило...
И каждые 30т.км. будешь в ДСГ сцепление менять))))Это правильный вариант, но сейчас не потяну третий тарантас в семье ( у жены тоже есть машин). Я вот чего то прокатился на пассате цц, зацепило...
Думаю, что Ниссан должен привезти "норм" дрыгатель в Россию, а не только эти "турбопукалки".На прошлой неделе видел в чухе новый Кишкай - ни чё так смотрится, но движки слабенькие
А Хитрило тоже ничего стал, но таже тема по двиглу.
ну вообще то 2 литра никто не отменял,и едет он получше чем тот же 2-х литровый спортДумаю, что Ниссан должен привезти "норм" дрыгатель в Россию, а не только эти "турбопукалки".
да я только сегодня 3 машины уже у нас в Питере встретилНа прошлой неделе видел в чухе новый Кишкай - ни чё так смотрится, но движки слабенькие
.
ну на дизеле не скажу,не ездил,а вот на 2-х литровом поездил.С вариатором будет пободрее спорта на АКПП.Возможно под НГ поменяю женин кашкай на новыйBlackHeart, нее дохлые они. 130 дизель хуже нашего 136 сильного, а 2.0 без вообще не о чём для такой массы.
Я ещё у нас не видел.