Срезало зубья ГРМ Киа маджентис 1 2.0

Ленар 9624

Новичок
в клубе с 15.10.2018
сообщений: 3
Автор темы #1
Ехал на скорости 30 км/ч немного дёрнуло , заглох , заглянул под ГРМ срезало около 5-7 зубьев , погнуло ли клапана или нет ? Без вскрытия реально сделать вывод ? Распредвала ходят как здоровые , компрессия впорядке , само собой не заводится .
 

Inglourious Bastеrd

Член КИА клуба
в клубе с 02.12.2014
сообщений: 6 806
1 558
#2
Извиняйте )) все таки может есть мысли
Ну какие тут мысли? :) Даже двигатель непонятно какой.
Почему срезает зубья ремня ГРМ, наверное лучше узнать в интернетах или на тематическом форуме.
Начинать можно с качества/состояния самого ремня.
 

Ленар 9624

Новичок
в клубе с 15.10.2018
сообщений: 3
Автор темы #3
Ремень Китай , двигатель g4jp 2.0 само собой , на форумах остальных именно по данной ситуации не нашел толкового ответа по этому мотору
 

Дед Эндрю

Член КИА клуба
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 694
334
#4
Двигатель, так называемый, Сириус, проблемный, с балансирным валом и ремнём, который рвёт, он попадает на ремень ГРМ, результат налицо. Ремни ГРМ и балансирного вала, только Gates, и замена не позднее раз в 50 тык. ТАГАЗ выпускал Sonata с этим движком до 2005 года, ох и намучались...Ставили на ТО 60 тык ремни ГРМ и балансирного вала DONGIL, Continech, DAYKO - рвало беспощадно, пока не начали ставить Gates.
да, сколько - скажет вскрытие, если движок запускал после того, как срезало зубья, может и поршень повреждён...
Без вскрытия реально сделать вывод ?
Нереально, поддон тоже надо снять, там могут быть "крючки" с разбитыми промвалами и согнутыми/повреждёнными шатунами. Если, кто, будет ремонтировать не снимая поддона-беги оттуда, можешь встрять на переборку заново. У меня пару клиентов на Cириусах ещё ездят, под 400 тык пробега.
Да, частенько при замене ГРМ, кто не сталкивался с Сириусами неправильно ставят шестерню балансирного вала, или метки, ремень опять рвёт.
 
Последнее редактирование:
Вверх