Всем ДВС! Предыстория. Появился шум как от протектора, на него и подумал. Пока были короткие поездки не обращал внимание. Ну и как всегда за день до отъезда понимаю, что шумит всё-таки задний редуктор или муфта или что-то еще. Принимаю решение ехать. До Краснодара доехали. В один момент разворачивался на месте и был визг резины как на заваренном редукторе. Выше 110 ехать не пытался есть гул без вибрации, если скорость выше появляется вибрация. Настало время ехать в сторону дома. Отсюда вопрос:
Если заклинит редуктор или еще че, скидывать привода задней оси или кардан? Или привод с одной стороны?
Шапками прошу не закидывать, чинить дома буду, времени не было. Надеюсь 1400 км выдержит)))
Спасибо!
Если заклинит редуктор или еще че, скидывать привода задней оси или кардан? Или привод с одной стороны?
Шапками прошу не закидывать, чинить дома буду, времени не было. Надеюсь 1400 км выдержит)))
Спасибо!