Стала есть масло после удаления катализатора

amun

Новичок
в клубе с 09.11.2014
сообщений: 19
2
Добрый всем день. Прошу помощи. Загорелась лампочка неисправности двигателя. Диагностика показала низкую эффективность каталитического нейтрализатора. Было решено удалять катализатор и вваривать пламегаситель. После снятия удивило внешнее идеальное состояние сот катализатора, но в момент выбивания обнаружено оплавление сот внутри. Ну что же катализатор удален. и теперь нарисовалась проблема расхода масла. Причем за 500 км. по городу не крутя мотор ушло пол щупа. Может кто-то решал данную проблему?
 

Симано

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
240
?? не вижу прямой связи расхода масла с удалением катализатора... Возможно просто совпадение по времени с моментом залегания маслосъёмных колец на поршнях ?? Или просто ошибка в замере уровня масла (не ровная площадка и пр.)??
 
Последнее редактирование:

amun

Новичок
в клубе с 09.11.2014
сообщений: 19
2
?? не вижу прямой связи расхода масла с удалением катализатора... Возможно просто совпадение по времени с моментом залегания маслосъёмных колец на поршнях ?? Или просто ошибка в замере уровня масла (не ровная площадка и пр.)??
То же думал что связи нет и быть не может. Но факт остается фактом! Залегание колец исключено, съездил в Крым и обратно, в общей сложности проехал больше 3500 т.км. и ни грамма не съела масла, вернувшись накрылся катализатор, и вот после его удаления проехал по трассе 250 км. ушло масло от max до min.
Читал по этой проблеме в интернете, проблема распространенная на КИА, но решения нет.
 

Симано

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
240
Интересно. Скинь ссылку по данной теме, хочу почитать.
 

amun

Новичок
в клубе с 09.11.2014
сообщений: 19
2
 

amun

Новичок
в клубе с 09.11.2014
сообщений: 19
2
Добрый вечер. Хочу поделится информацией по описанной выше ситуации. после того как проехал 1500км. и долили 1,5 л. масла, было принято решение купить катализатор и вернуть все к стоковому состоянию. Так как новый стоит нереальных для него 86 т.р. был найден б/у катализатор за 8 т.р. с машины Santa Fe с пробегом 40 т.км. Сразу оговорюсь. что он не подходит по креплению нижнего фланца, угол поворота шпилек уходит по часовой стрелки примерно на 1 см. пришлось немного доработать. После установки катализатора масложор прекратился. Вот такая интересная особенность двигателя. Решения по устранению масложора без катализатора искать не стал. Буду рад если кто-то подскажет на будущее решение данной проблемы.
 

Гари

Член КИА клуба
в клубе с 07.02.2014
сообщений: 433
50
Возможно это связано с турбиной. Уменьшился подпор по выхлопу и больше стало продавливать масла из турбины в трубу.

Пардон. Не обратил внимания, что бензинки
 

KAGRys

Новичок
в клубе с 25.06.2019
сообщений: 2
Чето я думаю вкорячили вам какую то кривую прошивку чтобы исключить контроль катализатора, от туда вся беда. На Соренту нет нормально работающих кастомных прошивок, так что не рискуйте.
 
Вверх