SL 2013г, пробег 41. После активной езды в конце зимы стал проявляться дребезжащий звук при "перегазовке" или при пуске авто "внатяг". В салоне ощущается как будто под рукояткой кпп начинается треск клапанов на неотрегуллированном зажигании ваза. Снаружи звук был похож на сечение выхлопного коллектора, но в средней части глушителя (кат, резонатор).
Осмотр на яме ничего не дал - звук отчетливо слышен как с коллектора, так и с катализатора с резонатором. Сечений нет, трубу затыкали. При плавном наборе оборотов дребезга не возникало во всем диапазоне.
Оказалось, проблема в сильфоне.
1. Снимаем "гофру" с датчиком. Осматриваем.

2. Вырезали неисправную гофру.

3. Лучше стала видна неисправность - надрыв внутренней гофрированной части у основания со стороны коллектора.

4. Ремонт: подбор универсального сильфона по длине и диаметру (мне подошел с калины вроде), далее примерка на авто с прихватом сваркой (обязательно отсоединить аккум!), варка швов в тисках и установка на авто (фот, к сожалению, нет).
Стоимость = 1300 сильфон с калины + 1000 работа сервиса.
Осмотр на яме ничего не дал - звук отчетливо слышен как с коллектора, так и с катализатора с резонатором. Сечений нет, трубу затыкали. При плавном наборе оборотов дребезга не возникало во всем диапазоне.
Оказалось, проблема в сильфоне.
1. Снимаем "гофру" с датчиком. Осматриваем.

2. Вырезали неисправную гофру.


3. Лучше стала видна неисправность - надрыв внутренней гофрированной части у основания со стороны коллектора.

4. Ремонт: подбор универсального сильфона по длине и диаметру (мне подошел с калины вроде), далее примерка на авто с прихватом сваркой (обязательно отсоединить аккум!), варка швов в тисках и установка на авто (фот, к сожалению, нет).
Стоимость = 1300 сильфон с калины + 1000 работа сервиса.