Стук двигателя или цепи.

night_kat

Член КИА клуба
в клубе с 23.02.2021
сообщений: 143
20
Обидно просто, что непонятно что именно конкретно стучит.... Сервисники сейчас такие, что лишь бы содрать бобла...?‍♂
вариантов немного, ищите кто заглянет в цилиндры, если там все нормально(чему буду очень удивлен))), то проверять насколько растянута цепь. А может там уже комплекс из выше перечисленного))
 

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 1 144
228
Обидно просто, что непонятно что именно конкретно стучит.... Сервисники сейчас такие, что лишь бы содрать бобла...?‍♂
Точно не цепь, поршень колбасит, как почти у всех. На прогретом движе и при увеличении скорости меньше.
Менял цепь на 120 тыс. практически как новая была, может на пару мм просела от силы. Хотя после 200 тыс. рекомендована замена цепи, натяжителей.
 

Владян

КИАвод
в клубе с 11.11.2014
сообщений: 56
4
Ещё 1 вопрос... регулировка клапанов есть на sportage 3??
 

night_kat

Член КИА клуба
в клубе с 23.02.2021
сообщений: 143
20
Если я не ошибаюсь, она там вообще предусмотрена по регламенту. Или после 60 или после 90 тыс.пробега.
предусмотрена, только не как у "нормальных людей" ))) ее проще приурочить к ремонту гбц или двигателя, чем ради этого туда соваться
 

Валерьяныч

Новичок
в клубе с 25.01.2021
сообщений: 14
Здравствуйте уважаемые спортоводы. Подскажите пжл. хорошего мастера по нашим двс, живу в Апрелевке, М.О киевское шоссе, или может запад, юго-запад Москвы. Машина 2013 г.в. ,2л бензин ,пробег 105000 км( может и больше, я второй хозяин). Появился стук в двигателе после как перешел на другой бренд масла( было Шел хеликс ультра 5w30. а залил Х-teer Ultraprotecshin 5w30) и одновременно стал заправляться на другой заправке( заливал 95 газпром, а последнее время наBP). На ВР-шном бензине машина шустрее едет. По стуку , очень похоже как клапана стучат. Вот хочу заглянуть в цилиндры посмотреть по задирам, померять компрессию и т.д. За ранее благодарен
 

Виктор Шибалин

Член КИА клуба
в клубе с 27.02.2020
сообщений: 209
52
Если я не ошибаюсь, она там вообще предусмотрена по регламенту. Или после 60 или после 90 тыс.пробега.
Клапана у нас по мере износа зажимает, то есть зазор уменьшается, так как износ идёт по паре тарелка-седло клапана. Клапан проседает внутрь. А отсутствие зазора не может добавлять шума, а вот прогар клапана очень вероятен.
 

Виктор Шибалин

Член КИА клуба
в клубе с 27.02.2020
сообщений: 209
52
предусмотрена, только не как у "нормальных людей" ))) ее проще приурочить к ремонту гбц или двигателя, чем ради этого туда соваться
Будет поздно. Зазоры проверить не долго. Я даже прокладку не поменял. Регулировать долго- весь день потратил (подтачивал). А если делать по книжному, надо сначала замерить зазоры, потом снять распредвалы, записать толщину стаканов, рассчитать нужные, месяца два ждать и ....быстренько собрать. У меня стаканы были прядка 10ти размеров
 

Виктор Шибалин

Член КИА клуба
в клубе с 27.02.2020
сообщений: 209
52
Привет всем Киаводам..) Ситуация следующая. То что двигатель на sportage 3 работает с особым тарахтением наслышан.. Суть вот в чем... 210 тыс. пробег. И этой зимой заметил, что ещё громче стала тарахтеть... Вот сегодня в Москве - 2,5 С. Завёлся, тарахтит сильно. Прогрел, поехал и заметил что на 30 км тарахтит сильно, на 50 вроде тише... Хочу просто понять с чего начать искать причину.... Может цепь растянулась, все таки 210 тыс. пробег. Или все таки клапана...? Кто знает с чего начать, подскажите....
 
Вверх