Стук в двигателе на холостом ходу

Evgeny59

Новичок
в клубе с 15.11.2011
сообщений: 15
4
Автор темы #1
Имею Sportage 2.0, АКПП, AWD, люкс. Пробег 7500 км. При пробеге около 7000 услышал стук со стороны моторного отсека на холостом ходу при полностью прогретом двигателе. Лучше всего это побрякивание слышно со стороны левого переднего колеса. Оно сразу выделяется на фоне остальных звуков двигателя, даже на расстоянии 1-3 метров от машины. Ездил к дилеру, сказали пока ездить - 5 лет гарантии если что. Искал долго в инете аналогичные случаи и нашел 1 в 1 такой же звук у парня на Magentis с таким же двигателем G4KD. Читал их форум он проблему так и не решил - забил и ездит. У него в Ютубе 2 ролика (находятся если вбить "стук Magentis GE"). Может кто нибудь послушает, надеюсь это особенность работы данного движка. А то мне очень "везет" с двигателями, на прошлом Кашкае на 20 тыс. капиталку по гарантии делали - вся поршневая под замену.
 

D.NIK

КИАвод
в клубе с 21.08.2011
сообщений: 83
5
#2
Доброе время суток!! Я бы Вам посоветовал сделать диагностику ,наверника в вашем городе есть нормальные сервисы, а вот потом можно и к дилеру, с результатами .
 

Evgeny59

Новичок
в клубе с 15.11.2011
сообщений: 15
4
Автор темы #3
Доброе время суток!! Я бы Вам посоветовал сделать диагностику ,наверника в вашем городе есть нормальные сервисы, а вот потом можно и к дилеру, с результатами .
Так наверное и придется делать, хотя в ситуации по Magentis, на которую я ссылался, человек целый год по разным сервисам колесил и офф и "дядям васям" - результат ноль. Все говорят разное а без разборки движка и дефектовки никто точно ничего не скажет. Но я продолжаю надеяться что это особенность звука двигателя, а то у меня какая-то неприятная тенденция - уже на второй подряд новой машине движки косячные.
 

ZiMa

Член КИА клуба
в клубе с 09.12.2010
сообщений: 3 317
596
#4
Так наверное и придется делать, хотя в ситуации по Magentis, на которую я ссылался, человек целый год по разным сервисам колесил и офф и "дядям васям" - результат ноль. Все говорят разное а без разборки движка и дефектовки никто точно ничего не скажет. Но я продолжаю надеяться что это особенность звука двигателя, а то у меня какая-то неприятная тенденция - уже на второй подряд новой машине движки косячные.
О какой особенности речь, если у тебя одного такой звук и ещё у кого то на Маджентизе.
Он по сервисам год ездит, а ты хочешь, чтобы здесь по звуку определили.
Я бы отдал машину дилеру до устранения. Естественно со всеми бумажками.
Если не могут устранить, пусть пишут бумагу, что это не опасно. Если это внутри движка, то он может клинануть в любой момент.
Пусть разбираются.
 

Evgeny59

Новичок
в клубе с 15.11.2011
сообщений: 15
4
Автор темы #5
О какой особенности речь, если у тебя одного такой звук и ещё у кого то на Маджентизе.
Он по сервисам год ездит, а ты хочешь, чтобы здесь по звуку определили.
Я бы отдал машину дилеру до устранения. Естественно со всеми бумажками.
Если не могут устранить, пусть пишут бумагу, что это не опасно. Если это внутри движка, то он может клинануть в любой момент.
Пусть разбираются.
В том то и дело, что я другие спортики не слушал, может у всех так, просто ни кто не прислушивается и внимания не обращает, мне вот тоже кажется что у меня такой звук не на 7 тыс. появился а просто я раньше его не замечал. Я хочу на неделе на тест-драйв в салон съездить и там послушать, больше негде. Если на тестовом будет это побрякивание - забью на этот звук. Кстати у чела на Мадже стук за 15000 км абсолютно не прогрессирует - это тоже странно, для стуков в движке.
 

Санёк1975

Член КИА клуба
в клубе с 02.03.2011
сообщений: 362
46
#6
Да у меня всегда такой звук,поначалу парился,а сейчас забил
 

Санёк1975

Член КИА клуба
в клубе с 02.03.2011
сообщений: 362
46
#8
У меня пробег 87 т.км.
 

samson

КИАвод
в клубе с 05.05.2011
сообщений: 43
3
#9
У офицалов, как правило диагностируют двигатель именно диагносты,которые знают электронную, так сказать сторону дв-ля.
А по стукам нужен именно моторист,который знает все особенности дв-ля как раз внутри.Что собственно и получилось при посещении о.д.
Попробовать поискать можно и самому со стетоскопом и с гаражным дядей Васей.Рассказывать всё очень долго,можно вот здесь почитать http://amastercar.ru/articles/engine_car_38.shtml
 

Jovian

Член КИА клуба
в клубе с 08.08.2011
сообщений: 290
39
#10
Я пересел на Спортягу с Маджа правда MG c двигателем прошлого поколения G4KA, дык могу сказать двигатель Спортяги - это какой то дизель, какиех только звуков в нем нет, а уж выхлопная ситема, это что-то с чем то, как будто глушитеть дырявый + работа бензонасоса с неравномерным шипением. На Мадже двигатель 2,0л. G4KA проблемный (он ставился и на NF и на Каренсы), уже много авто прошли через ремонты к 60 тыс. пробега. Там проблема серьезная, стуки присутствуют на холодную отчетливые, элипсоидные выработки на цилиндрах. У меня тоже был стук на холодную, но на горячую он пропадал, так началось с 28 тыс пробега и до продажи на 50 тыс. Звук как появился так больше и не пропадал. Но млин на прогретом авто я двигателя не слышал, я выхлопной не слышал, а Спортяга как маленький трактор, тарахтит, шипит, ревет при запуске. Я вот не понимаю это ж бензиновый двигатель, не дизельный, что-ж дает такой эффект тарахтения. Движок G4KD такой же стоит на Мадже GE рестаилинг, такого тарахтения нет. Немного розачорван такими звуками, но что поделать, эра тихих движков видимо прошла.

Недавно удалось постоять рядом с новым Рио, такое же шипение в районе бензобака. Но двигатель работал тихо.
 
Вверх