Стук в двигателе на холостом ходу

Anton1707

КИАвод
в клубе с 09.11.2018
сообщений: 68
21
Позволю перевести на другую тему. По поводу стуков на холодную. У меня они после 1-2 минуты после запуска начинются, когда обороты падают. А у вас ?
 

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 1 144
228
Приветствую всех! А какое время пользования прошивкой на возврат денежных средств? Мне заявили, что Paulus (Москва (8-916-195-09-91) Павел)) наш покровитель, но совсем НЕ УКАЗ, И Я САМ РЕШАЮ КАКОЙ СРОК ВОЗВРАТА.
У нас 2 недели на тест, если не понравилось, откатят назад и вернут деньги.
 

Андрей КО

Новичок
в клубе с 11.12.2018
сообщений: 1
Вопрос ОПЯТЬ по задирам на движке G4 KD в частности на КИА Спортейдж 3. Присадку ХАДО для борьбы с задирами кто применял? И какие результаты?
 

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 1 144
228
Вопрос ОПЯТЬ по задирам на движке G4 KD в частности на КИА Спортейдж 3. Присадку ХАДО для борьбы с задирами кто применял? И какие результаты?
Никакие присадки проблемы не рашат, ни хадо, ни "шмадо", не всё так просто :)
 

Anton1707

КИАвод
в клубе с 09.11.2018
сообщений: 68
21
Никакие присадки проблемы не рашат, ни хадо, ни "шмадо", не всё так просто :)
А мне кажется если в прошивке пошаманить с режимом прогрева, то срок жизни движка увеличится. Стучит то сначала на холодную, причем не сразу а когда он обороты после запуска снижать начинает
 

_Серега_

Член КИА клуба
в клубе с 21.07.2013
сообщений: 2 804
249
Может лучше обороты ххода увеличить?
 

Anton1707

КИАвод
в клубе с 09.11.2018
сообщений: 68
21
Может лучше обороты ххода увеличить?
Давайте логически подумаем. Все мы периодически стоим в пробках с прогретым двигателем да и не в пробках а просто в рядом с гаражом. Думаете там перегрев возникает с трением юбка-цилиндр? Но такое маленькое-маленькое трение 'медведи летают но низенько-низенько' что хватает аж на 100 тыщ километров. И ведь зараза задирает заднюю стенку блока, где выхлопные идут, ровно в тот момент когда при прогреве начинает катализатор прогревать. Я по своей смотрю (50 тыщ прошла g4kd 2012):
1) запуск- стука нет
2) прогрев 1-2 минуты - стука нет, обороты примерно 1000 - 1200
3) обороты падают до 800 стука нет
4) через 1-2 минуты появляется характерный стук сопровождающийся пердением выхлопной.

Имхо всё в пользу проблем с разогревом, который сделан э, чтобы потрафить экологическим нормам
 

_Серега_

Член КИА клуба
в клубе с 21.07.2013
сообщений: 2 804
249
А перекладка поршней лучше происходит на 600 или 800 об/мин? Этот факт не имеет место существования?
 
Вверх