Стук в двигателе на холостом ходу

Zooloose

Член КИА клуба
в клубе с 22.10.2018
сообщений: 629
140
А я по всякому пытался записать звук на телефон...но и так и сяк пробовал-искажает звук... Вроде в жизни и не так страшно тарахтит как на телефоне...
По трассе проедешься-ровненько урчит как дизелёк...на холодную-клацает, издалека слышишь как он родимый клацает...
 

_Серега_

Член КИА клуба
в клубе с 21.07.2013
сообщений: 2 804
249
ЗЫ: я бы таки озаботился поднятием оборотов ХХ. Нельзя тыркаться в пробках с ХХ=650.
+ кондей с АКПП не хило нагружают такие обороты. Возможно проблема именно в этом.
 

Erden

Модератор
в клубе с 30.08.2010
сообщений: 830
171
+ кондей с АКПП не хило нагружают такие обороты. Возможно проблема именно в этом.
Кондей как раз обороты ХХ поднимает. все 8 лет проездил с включеным на авто климатом с АС on.
230тыс пробега, никаких задиров :)
 

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 450
540
230тыс пробега, никаких задиров :)
Среднюю скорость по компу неплохо бы озвучить. А потом можно делать выводы. Так-то в пробках летом все с кондеем стоят. И включение кондея обороты поднимает незначительно, до 700 емнип.
 

Erden

Модератор
в клубе с 30.08.2010
сообщений: 830
171
Среднюю скорость по компу неплохо бы озвучить. А потом можно делать выводы. Так-то в пробках летом все с кондеем стоят. И включение кондея обороты поднимает незначительно, до 700 емнип.
в среднем было 20-30км/ч. пробег 50/50 город/трасса. точнее не скажу, продал в прошлом году.
обороты с кондеем 750!
 

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 450
540
в среднем было 20-30км/ч
Ну вот. А я на зиму в Мск перебрался, раньше режим был смешанный и средняя скорость 33, сейчас сплошные пробки с работы и на работу, средняя 16 и расход 16. Так что пробег пробегу рознь.
 

Erden

Модератор
в клубе с 30.08.2010
сообщений: 830
171
Ну вот. А я на зиму в Мск перебрался, раньше режим был смешанный и средняя скорость 33, сейчас сплошные пробки с работы и на работу, средняя 16 и расход 16. Так что пробег пробегу рознь.
вы как-то выборочно цитируете.
я писал сереге и вам про обороты с включенным кондеем, а вы все перевели на среднюю скорость и расход. Зачем?
самый простой способ поднять обороты ХХ - ездить с включенным климатом
выводы мне делать уже не надо, я их озвучивал тут неоднократно.
 

_Серега_

Член КИА клуба
в клубе с 21.07.2013
сообщений: 2 804
249
самый простой способ поднять обороты ХХ - ездить с включенным климатом
Зачем палить топливо при комфортной температуре за бортом? вроде и компрессор не гоняет фрион при минусовых t.
 

ОСТГОТ

Член КИА клуба
в клубе с 17.02.2012
сообщений: 381
107
Бережная эксплуатация(городская с пробками).
Да ещё наверное коробка автомат, постоянная езда по пробкам в натяг...
За городом на ручке эти моторы наматывают по 2-3 сотни тысяч, хотя тут тоже свои минусы - бездорожье и регулярные буксования. Но видно это куда меньшее зло для ЦПГ этого мотора, чем сочетание "автомат-пробки".
 

Erden

Модератор
в клубе с 30.08.2010
сообщений: 830
171
Зачем палить топливо при комфортной температуре за бортом? вроде и компрессор не гоняет фрион при минусовых t.
режим авто у климат контроля. когда надо - включается компрессор. если и так прохладно - не включается.
компрессор работает - работает и вентилятор на радиаторах.
не вижу минусов вообще никаких. впрочем выбор за вами
 
Вверх