Стук в двигателе на холостом ходу

Inglourious Bastеrd

Член КИА клуба
в клубе с 02.12.2014
сообщений: 7 002
1 648
Народ, скажите, кто и сколько реально проезжал на стучащем ДВС???
Вопрос нужно ставить немного по другому. Есть-ли кто-то, у кого двигатель стучал, а потом заклинил и развалился?
Таких людей НЕТ. Кто-то ездит со стуком 10000, а кто-то 100000. И все без фатальных последствий.
 

Zooloose

Член КИА клуба
в клубе с 22.10.2018
сообщений: 318
56
Вопрос нужно ставить немного по другому. Есть-ли кто-то, у кого двигатель стучал, а потом заклинил и развалился?
Таких людей НЕТ. Кто-то ездит со стуком 10000, а кто-то 100000. И все без фатальных последствий.
А какие причины что кто то ездит только 10 тыс? Каюк или в смысле просто капиталят двигатель на всякий пожарный? Я просто тоже планирую тупо ездить, т к денег нет на капиталку и в ближайшие 3 года не предвидится...
 

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 553
83
Звук стучащий услышали и капиталят :). Ну опять же 10 тыс. это, как правило, бесплатная капиталка у ОД по гарантии.
И ещё - я даже не припомню здесь автовладельца, у которого двигатель стал жрать масло вёдрами, вот это реальная проблема и тут уже никуда от капиталки не уйдешь.
У всех у кого есть расход масла, как правило, в диапазоне не более 1 литра от замены до замены 7-10 тыс.
 
Последнее редактирование:

Inglourious Bastеrd

Член КИА клуба
в клубе с 02.12.2014
сообщений: 7 002
1 648
А какие причины что кто то ездит только 10 тыс?
Ты меня не правильно понял.
Есть люди, которые ездят со стуком 10000 км, не парятся, капиталить не собираются и ничего плохого с двигателем не происходит (кроме звука).
Есть люди, которые ездят со стуком 100000 км, не парятся, капиталить не собираются и ничего плохого с двигателем не происходит (кроме звука).
Для того, что-бы с двигателем с задранными цилиндрами что-то произошло (кроме звука), нужно совсем за ним не следить и масло не проверять.
Даже когда поршни в цилиндрах будут болтаться, как говно в проруби, двигатель не встанет. Хотя масла будет жрать немеряно и прохожие будут пугаться. )
 

Zooloose

Член КИА клуба
в клубе с 22.10.2018
сообщений: 318
56
Ты меня не правильно понял.
Есть люди, которые ездят со стуком 10000 км, не парятся, капиталить не собираются и ничего плохого с двигателем не происходит (кроме звука).
Есть люди, которые ездят со стуком 100000 км, не парятся, капиталить не собираются и ничего плохого с двигателем не происходит (кроме звука).
Для того, что-бы с двигателем с задранными цилиндрами что-то произошло (кроме звука), нужно совсем за ним не следить и масло не проверять.
Даже когда поршни в цилиндрах будут болтаться, как говно в проруби, двигатель не встанет. Хотя масла будет жрать немеряно и прохожие будут пугаться. )
Ясно...
 

Anshe

Член КИА клуба
в клубе с 25.10.2011
сообщений: 2 013
179
Блин чёт на холодную опять забрякал двиг да хорошо так слыхать невооружённым ухом,с неделю как началось(в морозы под -30),стук незвонкий с прогревом постепенно уходит,но первые километры на разгон до переключения хорошо прослушивается гдет на 2 тыщах по тахометру, х.з. кажысь цепи кранты или можт чё по натяжителю да успокоителю, блин раньше бывало (побрякает несколько запусков и пройдёт) но не так громко,мастер ещё тогда сказал что с цепью связано,но двиги такие он ещё не разбирал...
 

gpp

Член КИА клуба
в клубе с 24.10.2015
сообщений: 144
8
@Anshe, 99% у вас задиры. Именно так все и началось у меня 2 недели назад. Заглянул в цилиндры и все стало ясно. Начинайте откладывать деньги. Как мне сказал моторист "Все с задирами!". Процесс пошел.
 

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 553
83
Блин чёт на холодную опять забрякал двиг да хорошо так слыхать невооружённым ухом,с неделю как началось(в морозы под -30),стук незвонкий с прогревом постепенно уходит,но первые километры на разгон до переключения хорошо прослушивается гдет на 2 тыщах по тахометру, х.з. кажысь цепи кранты или можт чё по натяжителю да успокоителю, блин раньше бывало (побрякает несколько запусков и пройдёт) но не так громко,мастер ещё тогда сказал что с цепью связано,но двиги такие он ещё не разбирал...
В морозы всегда сильнее брякает, тем более в -30, прогрев дольше да и движку тяжелее намного.
В такие марозы, чисто запуск движка, по износу сопоставим с пробегом в 300 км.
 

Anshe

Член КИА клуба
в клубе с 25.10.2011
сообщений: 2 013
179
сегодня с утра:sad2:

по маслу замена 7-8ткм долив 0,6 - 1л ,последняя замена 750км назад, уровень проверял держится "max" как залил(6л) масло турбосинька 5/30
З.Ы.: на записи звук страшней кажется чем в реальности :aab:
 
Последнее редактирование:

Zooloose

Член КИА клуба
в клубе с 22.10.2018
сообщений: 318
56
сегодня с утра:sad2:

по маслу замена 7-8ткм долив 0,6 - 1л ,последняя замена 750км назад, уровень проверял держится "max" как залил(6л) масло турбосинька 5/30
З.Ы.: на записи звук страшней кажется чем в реальности :aab:
Один-в-один и у меня((( и тоже стук в районе маслозаливной горловины...
 
Вверх