melnick.nv
КИАвод
-
в клубе с 30.09.2015
-
сообщений: 57
с работы поеду, постараюсь записать на холодную и на горячую.Хочется услышать эталонный звук движка после капиталки
с работы поеду, постараюсь записать на холодную и на горячую.Хочется услышать эталонный звук движка после капиталки
Поддерживаю собрата.Отзывов про капиталку не очень много. Кто откапиталился скиньте контакты по Москве и области (можно в личку). По запчастям инфу для себя подбил, а вот где в будущем делать х.з.
с таким расчетом, мне до такого пробега еще лет 5 кататься)Какая разница у кого как стучит? Итог все равно один. Вот работа моего движка на горячуюYou must be registered for see mediasА вот причина Посмотреть вложение 80631
Радует одно, проехал я не 50, а 280 тыс.
Мне кажется не на итоговый пробег надо ориентироваться. Первые проявления у меня начались на 150 тыс., соответственно еще 130 я накатал. Так что можно проследить закономерность. У кого раньше началось, значит и быстрее развивается.с таким расчетом, мне до такого пробега еще лет 5 кататься)
Согласенопять, "там-сям". Кто это рассчитает? Теплоносителем и охладителем является и масло, давайте редуктор скрутим на маслонасосе и "будет лучше охлаждаться", ну-чего бред смотреть....
Пацан имеет право, в соответствие со своими знаниями, умениями и наличием ключей, разобрать ДВС, нести "пургу" на видео, но, надо-же мух отделять отперегревакотлет.
Как, я, проехал 160 тык, из них 80 тык на ГБО, как люди свыше 200 тык наезжают, на форуме вот и 400-тысячник есть...
Может, проблема проста-масло контрафакт и сроки замены масла, даже нормального....