Стук в двигателе на холостом ходу

Кирилл 59

КИАвод
в клубе с 02.02.2016
сообщений: 85
16
Всем привет. Сегодня осмотрел еще одну оптиму эндоскопом. Машине пять лет, пробег 100ткм. цилиндры в отличном состоянии. Оптима была для меня не обычной, модель мотора G4ND...
 

Вложения

Brakoner

Новичок
в клубе с 17.04.2014
сообщений: 8
1
Всем привет. Ранее в этой теме писал про стук в своем спорте 3 2013 г.в. 97000 км. 2-3-4 цилиндры задиры. 31 марта откапиталил движок. Теперь все отлично. Цена вопроса 90000 руб. Прикладываю фото, а то умники опять напишут, что это наговор на корейско-китайский автомобиль.
GL6r1CQsdPM.jpg
 
Последнее редактирование:

Ben_Stiller

Новичок
в клубе с 06.03.2019
сообщений: 15
3
Мда.
А сколько отдельно работа и запчасти вышли? А то мне за работу озвучивают и за 35 и за 50.

В 4м спортадже кстати этот косяк не исправили.
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 824
Прикладываю фото, а то умники опять напишут, что это
и на фото видно, что масло менялось редко, как дилер прописал, было гуталин 5W40, и кольца маслосьёмные в шоке, и нагар на цилиндрах в миллиметр- жесть...Как двигатель будет работать нормально?!
 

Anshe

Член КИА клуба
в клубе с 25.10.2011
сообщений: 2 047
198

Hulk_Amur

Член КИА клуба
в клубе с 25.02.2018
сообщений: 327
44
и на фото видно, что масло менялось редко, как дилер прописал, было гуталин 5W40, и кольца маслосьёмные в шоке, и нагар на цилиндрах в миллиметр- жесть...Как двигатель будет работать нормально?!
Еще и бензин наверное 76й)))))
 

Симано

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
240
и на фото видно, что масло менялось редко, как дилер прописал, было гуталин 5W40, и кольца маслосьёмные в шоке, и нагар на цилиндрах в миллиметр- жесть...Как двигатель будет работать нормально?!
Чему удивляться..? На всех ДВС G4KD, которые прошли капиталку у меня по причине задиров, картина аналогичная - просто под копирку. Я уже не фотографирую , фотографий целая галерея. Среди ДВС, которые ремонтировал, чистых в нутри не было ни одного, и все с залегшими маслосъемными кольцами. Поэтому "Дед Эндрю" прав: меняйте чаще масло и выбирайте проверенные бренды. И будет Вам счастье!
 

сане4ек

Член КИА клуба
в клубе с 18.11.2011
сообщений: 1 307
166
Чему удивляться..? На всех ДВС G4KD, которые прошли капиталку у меня по причине задиров, картина аналогичная - просто под копирку. Я уже не фотографирую , фотографий целая галерея. Среди ДВС, которые ремонтировал, чистых в нутри не было ни одного, и все с залегшими маслосъемными кольцами. Поэтому "Дед Эндрю" прав: меняйте чаще масло и выбирайте проверенные бренды. И будет Вам счастье!
А подскажи пожалуйста, ты их ремонтируешь?
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 824
сгорело свежее, или НЕ свежее масло?
масла не бывает первой или второй свежести, это не свинина.
Как масло может попасть на поршни? Оно должно кольцами сняться со стенок цилиндра.
Угорать масло начинает, тогда, когда срабатываются присадки и остаётся "база".
Потом, мельчайшая гарь коксуется в маслосьёмных и компрессионных кольцах, масло со стенок цилиндров не снимется, и тогда, сгорает в цилиндрах.
 
Вверх