Стук в двигателе на холостом ходу

Nerd74

Член КИА клуба
в клубе с 21.05.2019
сообщений: 100
7
Мое замечание было относительно грамматики. По смыслу ответа мне - ваше утверждение спорно.
вам тоже правильно сказали насчет сканера.
лучше блистать "громматекой" в другом месте, тут технический форум.
 

ruskia

Новичок
в клубе с 25.06.2018
сообщений: 1
1
Отзовитесь есть ли тут кому делали двигатель по гарантии ( с задирами)
Отзываюсь. Спортейдж 2013 г.в. За месяц до конца гарантии, начитавшись "ужасов" на форумах, решил сгонять к дилеру на эндоскопию. Записался, приехал. Пробег на тот момент 92 тыс. км. АКПП, масло сначала дилеры лили Shell Helix, причем то 5W30, то 5W40, как я уже потом посмотрел, с 60 000 км. перешел на Total Quartz 9000 HKS 5W30 (арт. 175393). Менял раз в 15 тыс. В радиаторе стояла сеточка. Стиль езды - спокойный, ни гонок, ни резких разгонов и торможений (для понимания - на пробеге 90 000 км у меня родные тормозные колодки имели остаток 60 %). Больше в машине ничего, кроме расходников не менялось. Режим движения 90% трасса (скорость 100-110 км/ч).
Дилер озвучил ценник 1 200 руб. за эндоскопию, но если случай гарантийный, естественно бесплатно. Эндоскопом выявили задиры в 2, 3, 4 цилиндрах. Факт зафиксировали. Потом 1-1,5 месяца была проверка всех моих ТО у дилеров. (Заминка возникла по одному ТО в Ростове-на-Дону - дилер не внес информацию в какую-то единую базу). В итоге пригласили на ремонт. Замена шорт блока по гарантии. По ходу осмотра никто ничего не пытался запугивать, что то там по моей вине (радиаторы, масло или еще что...) Все ТО проходил у дилера (как оказалось - правильно не делал).
После замены ШБ откатал 10 тыс. км. Пока полет нормальный. Планирую заехать на эндоскоп глянуть (чисто для себя). Масло лью тоже самое Total, но теперь раз в 10 тыс. км. Сетку перед радиатором выкинул. Основательно пересмотрел стиль езды. Раньше везде ездил на автомате. Бывало часто в горку под нагрузкой авто тянуло на 6-й передаче при скорости менее 60 км/ч. (щас понимаю какого было движку тянуть на 1000 оборотах тяжелую машину), но черт возьми, почему у АКПП такая настройка? В общем теперь на трассе перевожу в ручной режим АКПП и сам выбираю передачки. На 6-ю переключаюсь не ранее чем на 80 км/ч. Больше обороты - больше давление. Расход тот же ка и был. Двое взрослых и двое деток по трассе при 100 км/ч - 6,8-7,2 в зависимости от ветра.
 

Anshe

Член КИА клуба
в клубе с 25.10.2011
сообщений: 2 047
198
Не факт,что автомат причастен к задирам))
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825
И, уж, точно, не сетка в радиаторе... 173 919 км с ней, которая в радиаторе , с ГБО и АКПП...
Правда, масло в ДВС менял раз в 5 тык. (для некоторых, это дорого), дешевле капиталить… К концу гарантии поменять шорт-блок.
 

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 450
540
поменять шорт-блок.
В нашем случае правильно будет "шрот-блок" :aag:
Крайняя эндоскопия у меня показала, что за зиму-весну, проведенные в пробках (до этого был смешанный режим) задиры значительно прогрессировали.
Проехал я за это время 6000км. Поменял масло, проверил клапана муфт распредвалов, мусора не обнаружено. Ежик на магнитной пробке незначительный.
А это значит, что правильный фильтр ELH4111 справляется хорошо со своими функциями, предотвращая разнос продуктов износа по системе.
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825
Последнее редактирование:

OsipovVas

Новичок
в клубе с 27.04.2016
сообщений: 9
Принимайте в ряда задранных G4KD на Sportage.

Пытаюсь понять - можно ли обойтись только расточкой двигателя? На Д2 находил инфу, что гильзовка лучше, в этой теме вижу что тоже большинство делает гильзовку.

Насколько хуже расточка, есть ли разница сколько потом проедет двигатель после расточки/гильзовки?
 
Вверх