Стук в двигателе на холостом ходу

noise72

Член КИА клуба
в клубе с 18.11.2014
сообщений: 674
96
1. Да там так же одни предположения от эксперта. Никакой конкретики в заключении. И опять же экпертиза мне не объяснила почему у одних с двигателем все в порядке, а у других задиры.
2. что если причина задиров в локальном перегреве, то должны быть созданы для этого условия (и создает их скорее всего тот кто эксплуатирует), так как проблема не у всех.
1. "Таким образом, причиной выхода из строя двигателя исследуемого автомобиля является локальный перегрев в работе цилиндро-поршневой группы". Если это не конкретика, то что тогда конкретика? Он должен был матом выругаться, чтоб придать весу этой строке?
2. Конечно, тот, кто экспуатирует, тот и создает, тут я согласен. Вот стоя в глухой пробке и создает. Нам запрещено стоять в пробках? А проблема и не будет у всех, все по-разному ездят, но все ездят в рамках требований по эксплуатации.
 

roman1995

Завсегдатай
в клубе с 30.10.2018
сообщений: 99
7
О, прикольно.
А я специально искал бензиновый дорестайл :)
Но только макс. комплектацию, с пробегом до 50 и бюджет выше.
В принципе есть и такие варианты, до 850... вот например


Но например, за эти же деньги есть и такой вариант

, но например, за эти же деньги есть такой вариант

 

powercfg1

КИАвод
в клубе с 29.07.2019
сообщений: 44
10
В принципе есть и такие варианты, до 850... вот например


Но например, за эти же деньги есть и такой вариант

, но например, за эти же деньги есть такой вариант

По первой ссылке на первый взглад можно смотреть. По второй - нет ) Комплектация бомж и автосалон опасный.
 

powercfg1

КИАвод
в клубе с 29.07.2019
сообщений: 44
10
1. "Таким образом, причиной выхода из строя двигателя исследуемого автомобиля является локальный перегрев в работе цилиндро-поршневой группы". Если это не конкретика, то что тогда конкретика? Он должен был матом выругаться, чтоб придать весу этой строке?
Да кто бы мог подумать ...
Я немного раньше об этом пытался написать.
Не плохо было бы доказать предположение...
 

roman1995

Завсегдатай
в клубе с 30.10.2018
сообщений: 99
7
Нашел.
Сейчас 49 тыс.
Просто дизель пошустрее) особенно 184 лс)
Если бы не тема про задиры, я бы не думая купил Спортейдж 10-13 годов с пробегом до 80-100. У меня кстати сосед из дома, буквально пару нед назад купил Спортейдж 11 года, пробег 122, он доволен, стука при запуске нет... но тут мне написали, что даже если стука нет, то все равно задиры есть?
 

powercfg1

КИАвод
в клубе с 29.07.2019
сообщений: 44
10
Просто дизель пошустрее) особенно 184 лс)
Если бы не тема про задиры, я бы не думая купил Спортейдж 10-13 годов с пробегом до 80-100. У меня кстати сосед из дома, буквально пару нед назад купил Спортейдж 11 года, пробег 122, он доволен, стука при запуске нет... но тут мне написали, что даже если стука нет, то все равно задиры есть?
Ну чтобы не гадать, надо эндоскопию перед покупкой делать.
Я дизель продал и больше не хочу. Но это личные предпочтения.
 

roman1995

Завсегдатай
в клубе с 30.10.2018
сообщений: 99
7
Ну чтобы не гадать, надо эндоскопию перед покупкой делать.
Я дизель продал и больше не хочу. Но это личные предпочтения.
Ну у дизеля есть свои минусы, долгий прогрев, особенно зимой. Хороший дизель в регионах думаю найти не очень просто, не везде наверное есть крупные сети азс
 

Sergudan

КИАвод
в клубе с 03.07.2017
сообщений: 245
115
1. "Таким образом, причиной выхода из строя двигателя исследуемого автомобиля является локальный перегрев в работе цилиндро-поршневой группы". Если это не конкретика, то что тогда конкретика? Он должен был матом выругаться, чтоб придать весу этой строке?
2. Конечно, тот, кто экспуатирует, тот и создает, тут я согласен. Вот стоя в глухой пробке и создает. Нам запрещено стоять в пробках? А проблема и не будет у всех, все по-разному ездят, но все ездят в рамках требований по эксплуатации.
Я имел ввиду неконкретно пишет о причинах перегрева. Пишет, что это может быть например отсутствие форсунок, недостатки в расчетах размеров, форм и материала поршней, системы охлаждения ЦПГ. Отмазался, что в рамках автоэкспертизы не может точно указать причину перегрева.
Так же например можно написать и про неработающую фару. Вывод: не работает лампа, причина сгорела спираль, а причина почему сгорела типа возможно из - за брака изготовителя или напряжение в сети больше, или вода попала и окислила контакты цоколя мы не можем сказать в рамках экспертизы (возможно не совсем удачный пример, но суть надеюсь понятна)
Не раскрыта сама причина перегрева. Вот в этом считаю нет конкретики. Ругаться конечно можно, но вряд ли бы помогло мне.

Хотелось бы сделать вывод как эксплуатировать или обслуживать авто, чтобы избежать условий при который происходит перегрев, нужны все таки форсунки или нет, конструктивный это дефект или нет. Нафига тогда вообще экспертиза.

Вывод меня бы устроил такой: причина задиров - локальный перегрев вызванный отсутствием маслянных форсунок. Вот это заключение по моему.
 
Последнее редактирование:
Вверх