Стук в двигателе на холостом ходу

roman1995

Завсегдатай
в клубе с 30.10.2018
сообщений: 95
6
Ну чтобы не гадать, надо эндоскопию перед покупкой делать.
Я дизель продал и больше не хочу. Но это личные предпочтения.
Ну у дизеля есть свои минусы, долгий прогрев, особенно зимой. Хороший дизель в регионах думаю найти не очень просто, не везде наверное есть крупные сети азс
 

Sergudan

КИАвод
в клубе с 03.07.2017
сообщений: 125
42
1. "Таким образом, причиной выхода из строя двигателя исследуемого автомобиля является локальный перегрев в работе цилиндро-поршневой группы". Если это не конкретика, то что тогда конкретика? Он должен был матом выругаться, чтоб придать весу этой строке?
2. Конечно, тот, кто экспуатирует, тот и создает, тут я согласен. Вот стоя в глухой пробке и создает. Нам запрещено стоять в пробках? А проблема и не будет у всех, все по-разному ездят, но все ездят в рамках требований по эксплуатации.
Я имел ввиду неконкретно пишет о причинах перегрева. Пишет, что это может быть например отсутствие форсунок, недостатки в расчетах размеров, форм и материала поршней, системы охлаждения ЦПГ. Отмазался, что в рамках автоэкспертизы не может точно указать причину перегрева.
Так же например можно написать и про неработающую фару. Вывод: не работает лампа, причина сгорела спираль, а причина почему сгорела типа возможно из - за брака изготовителя или напряжение в сети больше, или вода попала и окислила контакты цоколя мы не можем сказать в рамках экспертизы (возможно не совсем удачный пример, но суть надеюсь понятна)
Не раскрыта сама причина перегрева. Вот в этом считаю нет конкретики. Ругаться конечно можно, но вряд ли бы помогло мне.

Хотелось бы сделать вывод как эксплуатировать или обслуживать авто, чтобы избежать условий при который происходит перегрев, нужны все таки форсунки или нет, конструктивный это дефект или нет. Нафига тогда вообще экспертиза.

Вывод меня бы устроил такой: причина задиров - локальный перегрев вызванный отсутствием маслянных форсунок. Вот это заключение по моему.
 
Последнее редактирование:

noise72

Член КИА клуба
в клубе с 18.11.2014
сообщений: 630
86
1. Отмазался, что в рамках автоэкспертизы не может точно указать причину перегрева.
2. Хотелось бы сделать вывод как эксплуатировать или обслуживать авто, чтобы избежать условий при который происходит перегрев, нужны все таки форсунки или нет, конструктивный это дефект или нет. Нафига тогда вообще экспертиза.
1. А он (и никто другой) не может определить причину без точных графиков работы мотора на разных режимах и сведений об используемых материалах с разными характеристиками. Их нет ни у кого, кроме инженеров, собравших сей продукт, не по своей, кстати, прихоти.
2. Для себя определил так - с нуля лью старое доброе масло(+С----к в придачу:))))))) , которое на прошлых авто показало себя великолепно. Езжу с включенным кондеем, тогда перегрева не возникает. Не перегружаю мотор, привет всем, любящим "дать прос...ся", в нашем случае даешь прос...ся содержимому кошелька.
Экспертиза нужна для суда. Судье более чем достаточно такого заключения.
 

Sergudan

КИАвод
в клубе с 03.07.2017
сообщений: 125
42
1. А он (и никто другой) не может определить причину без точных графиков работы мотора на разных режимах и сведений об используемых материалах с разными характеристиками. Их нет ни у кого, кроме инженеров, собравших сей продукт, не по своей, кстати, прихоти.
2. Для себя определил так - с нуля лью старое доброе масло(+С----к в придачу:))))))) , которое на прошлых авто показало себя великолепно. Езжу с включенным кондеем, тогда перегрева не возникает. Не перегружаю мотор, привет всем, любящим "дать прос...ся", в нашем случае даешь прос...ся содержимому кошелька.
Экспертиза нужна для суда. Судье более чем достаточно такого заключения.
Ну согласись,что он как эксперт мог бы замерить и зазоры, посмотреть по таблицам тепловое расширение металлов и тд, чтобы понять в чем причина. Он же исследовал масло на состав, текучесть, соответствие чему то там. А вот по требованиям стандартов допустимых при изготовлении ЦПГ (я уверен что они есть для изготовителя) ничего не проверил. Я не знаю как была поставлена задача эксперту конечно, но если это для суда, то тут суд вообще имеет право затребовать от изготовителя нужную информацию. Судье такой экспертизы наверное достаточно, но и оспорить ее легче если нет конкретики.
По маслу сам лью как требует изготовитель 5w-30 A5/B5 Total Quartz (думаю пойдет любое по изготовителю). Проблем не наблюдается.
 

noise72

Член КИА клуба
в клубе с 18.11.2014
сообщений: 630
86
Ну согласись,что он как эксперт мог бы замерить и зазоры, посмотреть по таблицам тепловое расширение металлов и тд, чтобы понять в чем причина.
Зазоры он замерил, они не в допуске. А свойства каких материалов он должен смотреть? На поршне не написано из чего он, равно и на гильзе. Задача эксперта была найти кто виноват: изготовитель или потребитель. Вердикт - изготовитель. Судье достаточно мнения эксперта(можно пригласить другого, третьего) и дилер не пойдет дальше, прекрасно зная, что в моторе присутствует заложенный конструктивом косяк.
 

Sergudan

КИАвод
в клубе с 03.07.2017
сообщений: 125
42
Не перегружаю мотор, привет всем, любящим "дать прос...ся", в нашем случае даешь прос...ся содержимому кошелька.
А вот насчет проср.... я с не согласен. Только это делать надо не 6000 оборотов на первой скорости. Едешь как обычно, обороты держишь в районе 3500-4000 минут 10, вот это вроде нормально. Успевает все из цилиндров выгорать. Но это мое мнение.
 

noise72

Член КИА клуба
в клубе с 18.11.2014
сообщений: 630
86
Соглашусь, 3500-4000 - это по-божески. Народ до отсечки крутит.
 

Sergudan

КИАвод
в клубе с 03.07.2017
сообщений: 125
42
Зазоры он замерил, они не в допуске. А свойства каких материалов он должен смотреть? На поршне не написано из чего он, равно и на гильзе. Задача эксперта была найти кто виноват: изготовитель или потребитель. Вердикт - изготовитель. Судье достаточно мнения эксперта(можно пригласить другого, третьего) и дилер не пойдет дальше, прекрасно зная, что в моторе присутствует заложенный конструктивом косяк.
Не увидел в экспертизе, читать много, может пропустил где он говорит что зазоры не в допуске. Тогда с этой экспертизой можно и в суд всем у кого такой косяк есть, так получается? Получить бы копию заверенную с подписями экспертной организации. Думаю многие бы обратились за компенсацией. Это же фактически получается доказательство конструктивного дефекта, если конечно суд не запросит такую экспертизу по каждому отдельному авто.
 
Последнее редактирование:

noise72

Член КИА клуба
в клубе с 18.11.2014
сообщений: 630
86
Алгоритм работы эксперта таков:
1. Из-за чего задрало цилиндр? Из-за перегрева.
2. Чем вызван перегрев? Неправильной эксплуатацией, конструктивом или ГСМ? Система охлаждения исправна, масло отвечает. Все.
 

roman1995

Завсегдатай
в клубе с 30.10.2018
сообщений: 95
6
Соглашусь, 3500-4000 - это по-божески. Народ до отсечки крутит.
Это какая же скорость???? Я не знаю, как у Спортейджа бензинового, но у дизельного Соула если ехать !180-190! обороты 4-5 тыс максимум.
 
Вверх