Стук в двигателе на холостом ходу

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 752
213
то 1 ближе всего к помпе, и должен медленнее других расширяться, соответсвенно исходя из теории его должно быстрее задирать, но этого нет.
Первый ближе всего к цепи, на которую струячит отдельная маслофорсунка, оттуда и накидывает в первый цилиндр. Было уже видео у кповеров на эту тему. Они там еще ржали над "штуцерменом". В контрпример приводили G4NA, где дерет первый цилиндр, хотя помпа качает прямо на него.
 

powercfg1

КИАвод
в клубе с 29.07.2019
сообщений: 43
9
Первый ближе всего к цепи, на которую струячит отдельная маслофорсунка, оттуда и накидывает в первый цилиндр. Было уже видео у кповеров на эту тему. Они там еще ржали над "штуцерменом". В контрпример приводили G4NA, где дерет первый цилиндр, хотя помпа качает прямо на него.
Отлично. Причина задиров - недостаточное охлаждение поршней. Тот поршень который охлаждается лучше (маслом)- первый - дольше всех живет.
Согласен ?
 

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 752
213
Отлично. Причина задиров - недостаточное охлаждение поршней. Тот поршень который охлаждается лучше (маслом)- первый - дольше всех живет.
Согласен ?
Ну ежели не копать глубже, то в целом да.
 

Sergudan

КИАвод
в клубе с 03.07.2017
сообщений: 125
42
http://autoruk.ru/sistemi/dvigateli/dvigatel-g4ke/sborka-bloka-tsilindrov-dvigatelya-g4kd-i-g4ke

У G4KE и G4KD все зазоры одинаковые, даже как я понял гайд по сборке один.
У G4KE тоже проблемы с задирами?
Если смотреть фото задранных двигателей, мы видим что в основном страдают 2-3, иногда 4. Первый в запущенных случаях.
Если дело в медленном расширении, то 1 ближе всего к помпе, и должен медленнее других расширяться, соответсвенно исходя из теории его должно быстрее задирать, но этого нет.
Про перегрев соглашусь, но причина не в медленном/неравномерном расширении пары гильза/цилиндр.
Думаю что происходит именно перегрев цилиндра, в следствии плохого отвода тепла.
Осталось выяснить, что отводит тепло от цилиндра.
Кто выдвинет похожую теорию, типа как сверху, но уже с поправками ?
Ну от цилиндра тепло отводить нечему кроме антифриза в каналах блока, ну может начальная температура поступающей топливной смеси охлаждает немного. Тепло от поршня передается цилиндру и шатуну в какой то степени. Вот раньше сами поршни были длиннее, площадь отвода тепла на стенки цилиндров была больше. Сейчас эти короткие поршня придумали, тепло отводят в меньшем количестве. Да мне кажется, что и при перекладках такой короткий поршень больше давление на стенку цилиндра в одной точке оказывает., болтается больше. Если смотреть на линию задиров на цилиндре, то вроде как она по всей длине одинаковая, так что при перекладках мое мнение не задирает.
Если рассматривать локальный перегрев, получается зимние условия для нашего авто предпочтительнее, лучше охлаждение.
 
Последнее редактирование:

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 752
213
У G4KE тоже проблемы с задирами?
В 4 цилиндре бывает, на старых генерациях без маслофорсунок. А так там балансиры масло набрасывают, этого хватает чтобы задиров не было.
 

Sergudan

КИАвод
в клубе с 03.07.2017
сообщений: 125
42
В 4 цилиндре бывает, на старых генерациях без маслофорсунок. А так там балансиры масло набрасывают, этого хватает чтобы задиров не было.
Надо на коленвал лопаточки наварить пусть тоже масло кидают) В G4KE сейчас прочел дополнительный теплообменник есть.
 

powercfg1

КИАвод
в клубе с 29.07.2019
сообщений: 43
9
Кстати, я что то когда писал ошибся :oops:
Я имел ввиду перегрев поршня естественно, а не цилиндра.
 

powercfg1

КИАвод
в клубе с 29.07.2019
сообщений: 43
9
Перегревается именно поршень, цилиндры охлаждаются нормально антифризом.
 

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 752
213
В G4KE сейчас прочел дополнительный теплообменник есть.
Есть, в пробках может играть дополнительную роль, предотвращая перегрев масла. При зимних пусках быстрее выводит масло на рабочую температуру. Теоретически также слегка может усиливать циркуляцию ОЖ через рубашку, из-за другой конструкции корпуса термостата.
 

Sergudan

КИАвод
в клубе с 03.07.2017
сообщений: 125
42
И все таки есть какая то нестыковка в причине перегрева. Если происходит перегрев из за недостаточного теплового зазора, то среди задранных двигателей должно быть больше с малым пробегом, так как с завода зазоры минимальные, со временем стираются стенки цилиндров, кольца становятся менее упругими, ну наверное и зазор больше.
 
Вверх