Стук в двигателе на холостом ходу

roman1995

Завсегдатай
в клубе с 30.10.2018
сообщений: 99
7
И мне кажется либо задиры есть и у других, просто не лазили с энодскопом, на форуме asx есть много фраз типо... любой шум двигателя на холодную это нормально, если нет детонации и если с прогревом он проходит.
И что возможно asx, аутлендер, сх5, спортейдж, ix35 и т.д., они все могут пройти 200тыс+ шумя при старте.
И что тоже очень сильно удивило, ни где, кроме России нет с ними проблем. Украина, Казахстан, Белоруссия... на Белорусском форуме нашёл 4 влалельцев, которые написали, что у них при старте стало шумнее, НО все 4 купили Спортейджи из России, но при этом они так же не лазили с эндоскопом, точнее только один из 4 лазил, ему сказали что задиры есть и что может быть через 50-60 тыс мотор может сломаться, он написал, что ему это сказали, на 80 тыс, сейчас у него 140, пока машина работает по звуку так же. Там на форуме считают, что дело в нашем бензине.
 

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 450
538
я сам лично слышал как asx работает, просто реально, как дизель.
Шумная работа первые 30 сек. это необязательно задиры, так работают таблеточные поршни, пока не выйдут на рабочую температуру, зазор не уйдет и будет слышна перекладка. Особенно на изношенном двигателе.
Такая же тема, например, с коваными поршнями, у них ТКР больше и при их установке делают повышенный зазор поршень-цилиндр, чтобы при нагреве все пришло в норму. Соответственно при холодном запуске они гремят.
 

roman1995

Завсегдатай
в клубе с 30.10.2018
сообщений: 99
7
Еще забыл написать кое что...
Соседка в доме, купила Суперб новый 4 года назад, последний год она рару раз в месяц стала лить масло, я как-то у неё спросил про это, она говорит, что после 70 тыс у неё стало уходить масло, но дилер сказал, что это нормально, а на форумах она вычитала, что у Шкоды это и правда норма, она льёт на 10 тыс 2 литра и что они могут до 200 тыс без ремонта так проехать...
А второе, что забыл. Те друзья с дачи у кого был Спортейдж 14 года, до этого у них был Солярис, у них брат владелицы работает в салоне КИА, он сказал:
1. Что правда есть те кто жалуются на шум, но в Москве их гораздо меньше, чем в регионах.
2. Многие кто прошёл под 150 и выше и обслуживаются у них, но на шум не жалуются.
3. Он советовал сестре именно рестайлинговый Спортейдж именно из-за немного другого двителя.
4. Он сам сказал ей, что если она хочет проездить как на Солярисе 200тыс+, то ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО минимум раз в тыс.
 

powercfg1

КИАвод
в клубе с 29.07.2019
сообщений: 44
10
И мне кажется либо задиры есть и у других, просто не лазили с энодскопом, на форуме asx есть много фраз типо... любой шум двигателя на холодную это нормально, если нет детонации и если с прогревом он проходит.
И что возможно asx, аутлендер, сх5, спортейдж, ix35 и т.д., они все могут пройти 200тыс+ шумя при старте.
И что тоже очень сильно удивило, ни где, кроме России нет с ними проблем. Украина, Казахстан, Белоруссия... на Белорусском форуме нашёл 4 влалельцев, которые написали, что у них при старте стало шумнее, НО все 4 купили Спортейджи из России, но при этом они так же не лазили с эндоскопом, точнее только один из 4 лазил, ему сказали что задиры есть и что может быть через 50-60 тыс мотор может сломаться, он написал, что ему это сказали, на 80 тыс, сейчас у него 140, пока машина работает по звуку так же. Там на форуме считают, что дело в нашем бензине.
Не удивил.
На всех форумах это так. Не знаешь в чем дело - вали на бензин.
 

roman1995

Завсегдатай
в клубе с 30.10.2018
сообщений: 99
7
Шумная работа первые 30 сек. это необязательно задиры, так работают таблеточные поршни, пока не выйдут на рабочую температуру, зазор не уйдет и будет слышна перекладка. Особенно на изношенном двигателе.
Такая же тема, например, с коваными поршнями, у них ТКР больше и при их установке делают повышенный зазор поршень-цилиндр, чтобы при нагреве все пришло в норму. Соответственно при холодном запуске они гремят.
Ну asx точнг не 30 сек тау работал. Вот сх5 может ещё 30 сек. Asx точно подольше.
У меня у самого было 2 Куги. И вот последняя (1.5 182 лс) была продана с 45 тыс пробегом. При старте она часто именно лязгала металом пока не прогреется, дилер сказал, что это норм, я её продал из-за дикого расхода в городе 17л и жор масла уже более 1 литра при таком то пробеге. При пинание коробки я уже молчу, кстати дилер дал мне рф.ответы и я даже публиковал их, что это всё вышеперечисленное норма для куги...
 

powercfg1

КИАвод
в клубе с 29.07.2019
сообщений: 44
10
Ну asx точнг не 30 сек тау работал. Вот сх5 может ещё 30 сек. Asx точно подольше.
У меня у самого было 2 Куги. И вот последняя (1.5 182 лс) была продана с 45 тыс пробегом. При старте она часто именно лязгала металом пока не прогреется, дилер сказал, что это норм, я её продал из-за дикого расхода в городе 17л и жор масла уже более 1 литра при таком то пробеге. При пинание коробки я уже молчу, кстати дилер дал мне рф.ответы и я даже публиковал их, что это всё вышеперечисленное норма для куги...
Я когда читаю такое, никак не могу понять такую вещь.
Есть условно 2 автомобиля. У одного расход масла 0. Как залили масло по вернхнюю риску щупа на ТО, так и слили столько же через 10 тыс. Визуально масло как было наверху, так и осталось.
И есть другой автомобиль, у которого за этот же период масла долили 5 литров. Что, согласно инструкции, тоже является нормой. И дилер это подтвердит.
Я один считаю что это не нормально, и второй автомобиль требует ремонта ?
 

roman1995

Завсегдатай
в клубе с 30.10.2018
сообщений: 99
7
Не удивил.
На всех форумах это так. Не знаешь в чем дело - вали на бензин.
Я так и не могу понять, сколько реальных владельцев Спортейджа/ix35 столкнулись именно с поломкой двигателя или хотябы чтобы этот шум не пропадал после прогрева и на каких пробегах это всё было и с какое обслуживание было.
И почему Оптимы, Элантры, Соулы, Креты, Церато, Сонаты, i40 с таким же двигателем ездят спокойно сотни тысяч. Лично знаю водителя из управы нашего района, у них там у всех i40 и Оптимы, он вообще доволен и после 150 тыс, выкупил себе этот i40, говорит, что только иногда чуть рывками переключается акпп, а так идеальная машина и что жалоб на оптимы и i40 ни у кого там нет, но опять повторюсь все машины ездят по Москве и бензин тоже только московский
 

roman1995

Завсегдатай
в клубе с 30.10.2018
сообщений: 99
7
Я когда читаю такое, никак не могу понять такую вещь.
Есть условно 2 автомобиля. У одного расход масла 0. Как залили масло по вернхнюю риску щупа на ТО, так и слили столько же через 10 тыс. Визуально масло как было наверху, так и осталось.
И есть другой автомобиль, у которого за этот же период масла долили 5 литров. Что, согласно инструкции, тоже является нормой. И дилер это подтвердит.
Я один считаю что это не нормально, и второй автомобиль требует ремонта ?
Вот! У меня на этой Куге масло уходило по щупу, дилер скащал, что в мануале написано, перед стартом машины проверять уровень всей жидкостей и при необходимости доливать. Вот типо доливайте и всё, что это особенность двигателя экобуст просто.
 

roman1995

Завсегдатай
в клубе с 30.10.2018
сообщений: 99
7
Вот текст из моего поста из ФБ, об этой Куге)

Как я случайно обманул автодилера и купил машину сильно дешевле??

Хочу рассказать свою историю, может кому даже пригодится?
В конце 2017 пошли покупать новое авто в "Авилон" на Волгоградке, выбрали Форд Кугу за 1млн 900тыс, брали без кредита, поэтому скидок не особо много было и итоговая цена была 1 млн 800. Мы согласились, внесли залог и нам сказали, что они подготовят авто и его можно забрать через два дня.
На следующий день мы случайно проезжали по Люблинской улице, я увидел ещё один салон с авто и решил туда зайти, там стояла точно такая же машина, даже такого же цвета за 1 млн 700?. Ну и конечно не долго думая, я решил брать там и уже начал подписывать документы, НО моя мама заметила, что одно отличие в авто есть, это количество лошадей, в той машине их 182, а тут 150, а так всё остальное тоже самое. Я сразу стал отказываться, но мне скинули цену до 1 млн 570, предложив кучу подарков и скидок при дальнийшем обслуживании, в итоге я согласился, и пока они сказали, что будут пару часов готовить машину, я решил съездить и забрать залог из "Авилона".
Приехав туда я просто сказал, что беру такое же авто в другом месте, не вдаваясь в подробности. И тут началось)))
Ко мне вышла куча сотрудников, с восклицаниями, что это непорядочно, они уже машину подготовили (хотя прошёл 1 день, а не 2?) и она стоит у них и я могу прямо сейчас её забрать. Я был непреклонен и говорил, что просто верните залог и всё. Они стали уточнять где я нашёл машину дешевле, что это невозможно и т.д., я сказал им где, через 3 мин, они сказали, что они не нашли там такую машину. Далее они сказали, а давайте мы вам сделаем больше скидок... В итоге они предложили мне её за 1 млн 670 плюс скидки при обслуживании и покупку у них запчастей)
Учитывая, что в этой машине лошадей больше, а цены уже почти сравнялась с тем салоном, я купил авто в этом Авилоне).

P.S. Машиной ОЧЕНЬ недоволен, буквально через 200 м после того как я выехал из салона, у меня отказала функция самопарковки (вернувшись в салон, они сказали, чтобы я записался на завтра, на диагностику?!), расход в городе 16 литров, при 1 ТО выявили жор масла около 1.5-2 литров (всего в двигатели 4 литра масла!), на что Форд дал мне официальный ответ, что это норма для Форда (у них норма 400мл масла на 1 тыс км, при регламенете ТО раз в 15 тыс она сжирает 6 литров масла!), на что мне просто сказали, чтобы я молча доливал масло и всё?. АКПП жутко пинается и едет рывками, на что мне ответили, что это особенность коробки Форда. Если кому интересно, могу рассказать подробней про авто)
 

roman1995

Завсегдатай
в клубе с 30.10.2018
сообщений: 99
7
FB_IMG_1568702745860.jpg
FB_IMG_1568702750260.jpg

А вот ответы оф.дилера и самого Форда про допустимость расхода масла, что всё отлично... долить от ТО до ТО 6 литров масла при объёме в 4, это норма)
 
Вверх