на 92-ом любил наваливать?А, это А4, вчера разобрали, приехала машинка своим ходом. Шум/стук от двигателя был тише, чем от условного гремящего Sportage. Проблема, по словам владельца-не тянет, может, фильтр топливный поменять...Пробег около 100 тык...
Скорее наваливал на непрогретом двигателе, ведь "современные двигатели греть не надо" (с)на 92-ом любил наваливать?
ОН ещё жив. Это непосредственный впрыск, форсунку заклинило в открытом состоянии, а бенз, да, был, видимо, хреновый.любил наваливать?
Чет не очень согласуется с представленной теорией. По теории прогар должен был образоваться в месте наибольшего зазора, т.е. по центру юбки в плоскости шатуна, а он смещен в сторону. Больше похоже на прогар в месте увеличенного зазора в верхнем кольце, из-за износа колец и/или из-за наваливания на холодную, когда зазор еще не скомпенсировался тепловым расширением. И это не значит, что завел холодный двигатель, рванул с места и сразу прогар. Процесс мог развиваться постепенно...Вот читаем правильныйзарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
Может, верхнее кольцо так залегло с этого края?По теории прогар должен был образоваться в месте наибольшего зазора, т.е. по центру юбки в плоскости шатуна, а он смещен в сторону. Больше похоже на прогар в месте увеличенного зазора в верхнем кольце, из-за износа колец и/или из-за наваливания на холодную