Стук в двигателе на холостом ходу

Симано

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
240
Что тут скажешь.... - страна огромная и на ее просторах еще встречаются чудеса и чудаки !!!
 

Zooloose

Член КИА клуба
в клубе с 22.10.2018
сообщений: 629
140
Вчера запарковался рядом с аутлендером (не знаю что за поколение)...так вот, я заглушил двигатель, а он завел...так ощущение что это мой двигатель продолжает работать! Точно такой же перестук и дизеление!
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 208
1 807
А, это А4, вчера разобрали, приехала машинка своим ходом. Шум/стук от двигателя был тише, чем от условного гремящего Sportage. Проблема, по словам владельца-не тянет, может, фильтр топливный поменять...Пробег около 100 тык...
 

Вложения

fritz555

КИАвод
в клубе с 17.10.2017
сообщений: 210
64
А, это А4, вчера разобрали, приехала машинка своим ходом. Шум/стук от двигателя был тише, чем от условного гремящего Sportage. Проблема, по словам владельца-не тянет, может, фильтр топливный поменять...Пробег около 100 тык...
на 92-ом любил наваливать?
 

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 438
532

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 208
1 807

powercfg1

КИАвод
в клубе с 29.07.2019
сообщений: 44
10
Все высказались ?
А теперь читаем правильный
 

powercfg

КИАвод
в клубе с 12.04.2018
сообщений: 74
26
Да никакая там форсунка не заклинила, был бы гидроудар.
Когда не знаешь в чем дело, вали на бензин, старая мудрость ))

Вот читаем правильный
почему это случилось
 

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 438
532
Вот читаем правильный
Чет не очень согласуется с представленной теорией. По теории прогар должен был образоваться в месте наибольшего зазора, т.е. по центру юбки в плоскости шатуна, а он смещен в сторону. Больше похоже на прогар в месте увеличенного зазора в верхнем кольце, из-за износа колец и/или из-за наваливания на холодную, когда зазор еще не скомпенсировался тепловым расширением. И это не значит, что завел холодный двигатель, рванул с места и сразу прогар. Процесс мог развиваться постепенно...
 

AssmBoss

Новичок
в клубе с 16.05.2011
сообщений: 42
7
По теории прогар должен был образоваться в месте наибольшего зазора, т.е. по центру юбки в плоскости шатуна, а он смещен в сторону. Больше похоже на прогар в месте увеличенного зазора в верхнем кольце, из-за износа колец и/или из-за наваливания на холодную
Может, верхнее кольцо так залегло с этого края? :unsure:
 
Вверх