Стук в двигателе на холостом ходу

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 830
258
какая производительность у масло насоса на хх вы случайно не знаете? Интересно как быстро проциркулирует весь объем масла через теплый блок?
При обычном старте двигателя зимой масло нагревается до 40 градусов за 10 минут. ОЖ за это время нагревается градусов до 70-80.
С вебастой надо заводить теплый двигатель и сразу ехать потихоньку, держа обороты в районе 1500-1800.
А лучше поставить масляный теплообменник от g4ke.
 

MerTV

КИАвод
в клубе с 22.09.2019
сообщений: 68
29
И еще один момент.
На наших шатунах выемки если есть, то только с одной стороны. См. фото из поста выше.
На шатунах 4b11 выемки с двух сторон, судя по беглому гуглению. Вкладыши также отстоят от края шатуна на глубину выемки. То есть там уменьшается площадь опоры шатуна, но формируется полость для масла, которое и хлещет через выемку.
Очень в правильном направлении мысли
 

MerTV

КИАвод
в клубе с 22.09.2019
сообщений: 68
29
Всё верно.
А с 29.04.2013 по окончание выпуска в конце декабря 2013, устанавливались 23510-25040.
У меня именно такие.
Наличие/отсутствие выемки не имеет отношения к конкретному парт-номеру.
В любой из пяти модификаций выемка может быть, а может и не быть. :)
Все это лишь оттого что полный бардак в каталогах и номер шатуна по словацкому ВИНу можно пробить лишь для ознакомления что там может стоять :)
 

MerTV

КИАвод
в клубе с 22.09.2019
сообщений: 68
29
Вполне может быть.
Точно сможет сказать только тот, кто выложит перед собой пять модификаций шатунов и сравнит.
Но что-то с шатунами делали точно.
Ну, а говоришь ляпнул не подумавши...
Я видел не пять, я видел больше шатунов. И от Мицу и от G4KA. И сделал себе выводы. А уж прислушиваться или нет дело ваше, мне от этого не холодно, не жарко
 

Inglourious Bastеrd

Член КИА клуба
в клубе с 02.12.2014
сообщений: 7 072
1 670
Я видел не пять, я видел больше шатунов.
И сделал себе выводы. А уж прислушиваться или нет дело ваше
Таааак. Прислушаемся.
И чем-же именно отличаются шатуны 23510-25000, 23510-25020, 23510-25030, 23510-25040, которые устанавливались на G4KD?
Что в них модифицировали?
Или снова тайна?
 

AJIeks

КИАвод
в клубе с 07.09.2016
сообщений: 45
4
Таааак. Прислушаемся.
И чем-же именно отличаются шатуны 23510-25000, 23510-25020, 23510-25030, 23510-25040, которые устанавливались на G4KD?
Что в них модифицировали?
Или снова тайна?
23510-25000 - этот с проточкой, остальные нет.
 

Inglourious Bastеrd

Член КИА клуба
в клубе с 02.12.2014
сообщений: 7 072
1 670
Вверх