Zooloose
Член КИА клуба
-
в клубе с 22.10.2018
-
сообщений: 629
-
140
Я маслофорсунки поставил и зазор между поршнем и цилиндром по максимально допустимому размеру делали. Ещё теплообменник ставят от соренто... в шатунах протачивают масляный канал...кто то еще в прокладке гбц прорезает дополнительные отверстия для антифриза... Мне кто ремонтировал сказал "если на заводе не смогли сделать, чего ты от гаражного сервиса хочешь?" По мне дак 70 тысяч если пробежит без стука, то это будет замечательно! У меня годовой пробег тысяч 15, не более...Доброго всем времени суток!
Недавно был на сервисе (кому интересно - КореяМастер в СПб на Краснопутиловской) который занимается ремонтом корейских болячек. Ремонтировал полный привод. Также они занимаются и капиталкой G4KD. Поинтересовался на тему задиров, которые по их словам у меня начинают появляться - стук на холодную присутствует. Пробег родной - 124 300 км. Сказали это самое начало, и посоветовали почаще менять масло, для того чтобы продлить ресурс.
Но меня интересовало немного другое. Ремонт G4KD у них под ключ стоит 100 000 рублей (гильзовка, с заменой вкладышей, цепи ГРМ, жидкостей и т.п.). Я задал вопрос - сколько он проедет еще после капиталки? Ответ - примерно 70 000 км. Дальше мастера отвлекли, и самому надо было уезжать, в общем разговор остался не законченным. Честно говоря, я немного прифигел. Вложить 100к рублей и проехать еще всего лишь 70к километров? Есть ли более рациональные методы лечения данной проблемы, может быть пусть с более большими вложениями, но в тоже время с более высоким ресурсом?
Морально готов на большие расходы по лечению этой проблемы, и конечно желательно на долгий пробег. Машину менять не хочу.
А еще можешь купить 4b11 и его скрестить с g4kd...на ютубе есть видосы...