Стук в двигателе на холостом ходу

Zooloose

Член КИА клуба
в клубе с 22.10.2018
сообщений: 629
140
Доброго всем времени суток!
Недавно был на сервисе (кому интересно - КореяМастер в СПб на Краснопутиловской) который занимается ремонтом корейских болячек. Ремонтировал полный привод. Также они занимаются и капиталкой G4KD. Поинтересовался на тему задиров, которые по их словам у меня начинают появляться - стук на холодную присутствует. Пробег родной - 124 300 км. Сказали это самое начало, и посоветовали почаще менять масло, для того чтобы продлить ресурс.
Но меня интересовало немного другое. Ремонт G4KD у них под ключ стоит 100 000 рублей (гильзовка, с заменой вкладышей, цепи ГРМ, жидкостей и т.п.). Я задал вопрос - сколько он проедет еще после капиталки? Ответ - примерно 70 000 км. Дальше мастера отвлекли, и самому надо было уезжать, в общем разговор остался не законченным. Честно говоря, я немного прифигел. Вложить 100к рублей и проехать еще всего лишь 70к километров? Есть ли более рациональные методы лечения данной проблемы, может быть пусть с более большими вложениями, но в тоже время с более высоким ресурсом?
Морально готов на большие расходы по лечению этой проблемы, и конечно желательно на долгий пробег. Машину менять не хочу.
Я маслофорсунки поставил и зазор между поршнем и цилиндром по максимально допустимому размеру делали. Ещё теплообменник ставят от соренто... в шатунах протачивают масляный канал...кто то еще в прокладке гбц прорезает дополнительные отверстия для антифриза... Мне кто ремонтировал сказал "если на заводе не смогли сделать, чего ты от гаражного сервиса хочешь?" По мне дак 70 тысяч если пробежит без стука, то это будет замечательно! У меня годовой пробег тысяч 15, не более...
А еще можешь купить 4b11 и его скрестить с g4kd...на ютубе есть видосы...
 

fritz555

КИАвод
в клубе с 17.10.2017
сообщений: 210
64
У меня вопрос - почему на Киа Маджентис и Соната, например, такие же движки стоят и проблем с ними никаких нет?
Только ли в весе проблема, система охлаждения другая или что?
Не скажу за Маджы и Сонаты, но стучащие Ай40 видел
 

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 1 144
228
Доброго всем времени суток!
Недавно был на сервисе (кому интересно - КореяМастер в СПб на Краснопутиловской) который занимается ремонтом корейских болячек. Ремонтировал полный привод. Также они занимаются и капиталкой G4KD. Поинтересовался на тему задиров, которые по их словам у меня начинают появляться - стук на холодную присутствует. Пробег родной - 124 300 км. Сказали это самое начало, и посоветовали почаще менять масло, для того чтобы продлить ресурс.
Но меня интересовало немного другое. Ремонт G4KD у них под ключ стоит 100 000 рублей (гильзовка, с заменой вкладышей, цепи ГРМ, жидкостей и т.п.). Я задал вопрос - сколько он проедет еще после капиталки? Ответ - примерно 70 000 км. Дальше мастера отвлекли, и самому надо было уезжать, в общем разговор остался не законченным. Честно говоря, я немного прифигел. Вложить 100к рублей и проехать еще всего лишь 70к километров? Есть ли более рациональные методы лечения данной проблемы, может быть пусть с более большими вложениями, но в тоже время с более высоким ресурсом?
Морально готов на большие расходы по лечению этой проблемы, и конечно желательно на долгий пробег. Машину менять не хочу.
В таком случае уж лучше ездить со стуком и не париться :)
 

MerTV

Член КИА клуба
в клубе с 22.09.2019
сообщений: 261
270
У меня вопрос к вам, MerTV - почему на Киа Маджентис и Соната, например, такие же движки стоят и проблем с ними никаких нет?
Только ли в весе проблема, система охлаждения другая или что?
Не ставилось на Маджентисы и Сонаты G4KD. Либо я чего-то не знаю? А G4KA , предшественник этого двигателя, имеет кучу значимых отличий.
 

MerTV

Член КИА клуба
в клубе с 22.09.2019
сообщений: 261
270
Доброго всем времени суток!
Недавно был на сервисе (кому интересно - КореяМастер в СПб на Краснопутиловской) который занимается ремонтом корейских болячек. Ремонтировал полный привод. Также они занимаются и капиталкой G4KD. Поинтересовался на тему задиров, которые по их словам у меня начинают появляться - стук на холодную присутствует. Пробег родной - 124 300 км. Сказали это самое начало, и посоветовали почаще менять масло, для того чтобы продлить ресурс.
Но меня интересовало немного другое. Ремонт G4KD у них под ключ стоит 100 000 рублей (гильзовка, с заменой вкладышей, цепи ГРМ, жидкостей и т.п.). Я задал вопрос - сколько он проедет еще после капиталки? Ответ - примерно 70 000 км. Дальше мастера отвлекли, и самому надо было уезжать, в общем разговор остался не законченным. Честно говоря, я немного прифигел. Вложить 100к рублей и проехать еще всего лишь 70к километров? Есть ли более рациональные методы лечения данной проблемы, может быть пусть с более большими вложениями, но в тоже время с более высоким ресурсом?
Морально готов на большие расходы по лечению этой проблемы, и конечно желательно на долгий пробег. Машину менять не хочу.
В реальности можно уложится менее 100 тысяч рублей, заменив только то что нужно, сделав все необходимые доработки и получить ресурс больше чем двигатель прошел до капиталки. G4KD ,на мой взгляд, вполне хороший двигатель с ресурсом тысяч в 300 километров, что подтверждают япошки с 4В11. Просто корейцы умышленно сильно подрезали ему ресурс.
 

Chip@Deil

Член КИА клуба
в клубе с 28.02.2020
сообщений: 207
93
Доброго дня всем. Была проблема со стуком. Задиры 2-3-4 цилиндры. Откапиталился. Поставил маслофорсы, зазоры. Проехал 2000 км. Пока тишина.
 

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 1 144
228
Не ставилось на Маджентисы и Сонаты G4KD. Либо я чего-то не знаю? А G4KA , предшественник этого двигателя, имеет кучу значимых отличий.
И какие у них значимые отличия?
 
Вверх