Стук в двигателе на холостом ходу

MerTV

Член КИА клуба
в клубе с 22.09.2019
сообщений: 261
270

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 1 132
224
Нет. Они умирают от старости. G4KA не ставились на I40. Они перестали выпускаться в 2009 году. И вместо них сделали горячо любимый G4KD.
В 2010 их ещё ставили. Коленвал, шатуны понятно, а маслонасос в G4KD тоже хуже стоит, чем в G4KA?
И сколько G4KA отхаживали до наступления старости?
 

_andrei_

КИАвод
в клубе с 02.02.2013
сообщений: 89
4
В реальности можно уложится менее 100 тысяч рублей, заменив только то что нужно, сделав все необходимые доработки и получить ресурс больше чем двигатель прошел до капиталки. G4KD ,на мой взгляд, вполне хороший двигатель с ресурсом тысяч в 300 километров, что подтверждают япошки с 4В11. Просто корейцы умышленно сильно подрезали ему ресурс.
А можно более подробнее разъяснить, что понимаете под необходимыми доработками. Мне мастера сказали, что двигатель до 200 должен отбегать, если я вложу 100 т.р. и проеду еще 200, меня это более чем устроит =)
 

MerTV

Член КИА клуба
в клубе с 22.09.2019
сообщений: 261
270
В 2010 их ещё ставили. Коленвал, шатуны понятно, а маслонасос в G4KD тоже хуже стоит, чем в G4KA?
И сколько G4KA отхаживали до наступления старости?
Маслонасос на G4KD стоит большей производительности.
G4KA встречал с пробегами 350 тысяч. Честно говоря не разу не капиталил, так как их проще и дешевле раньше найти б/у в хорошем состоянии было, не знай как сейчас. А сейчас машина тем более не стоит того чтоб вкладывать деньги в капиталку.
 

MerTV

Член КИА клуба
в клубе с 22.09.2019
сообщений: 261
270
А можно более подробнее разъяснить, что понимаете под необходимыми доработками. Мне мастера сказали, что двигатель до 200 должен отбегать, если я вложу 100 т.р. и проеду еще 200, меня это более чем устроит =)
Примерно так я делаю: https://kiaclub.ru/index.php?threads/kapitalnyj-remont-dvigatelja-ili-kak-ja-otkapitalilsja.21915/page-384#post-533582
 

ZentaurusMan

Новичок
в клубе с 29.12.2019
сообщений: 19
3
Мужики, тема огромная - устал листать. В общем, после замены масла и фильтра соответственно на следующий день утром на холодную услышал стук гидрокомпенсаторов. Движок G4KA, пробег 79 000. С чем может быть связано внезапное появление стука гидриков после замены масла? Раньше движок работал без каких-либо посторонних звуков.
 

Симано

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
240
А вы уверены, что у вас модель двигателя G4KA ???
 

Inglourious Bastеrd

The Jungle King
в клубе с 02.12.2014
сообщений: 7 586
1 918
В общем, после замены масла и фильтра соответственно на следующий день утром на холодную услышал стук гидрокомпенсаторов.
Вот в этой фразе и кроется ответ. :)
Залей нормальное масло.
 

ZentaurusMan

Новичок
в клубе с 29.12.2019
сообщений: 19
3
Опечатка. У меня G4NA.
Вот в этой фразе и кроется ответ. :)
Залей нормальное масло.
Ок, а нормальное масло это какое? В прошлый раз у ОД заливали Lukoil Genesis Special A5/B5 5W30 (разливное). Двигатель работал очень хорошо. Сейчас ОД в регионе нет, поэтому залили канистровое Lukoil Люкс A5/B5 5W-30 на СТО.
 

Inglourious Bastеrd

The Jungle King
в клубе с 02.12.2014
сообщений: 7 586
1 918
Ок, а нормальное масло это какое?
 
Вверх