Стук в двигателе на холостом ходу

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 438
532

Симано

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
240
На G4NA он болт-он не ставится, это будет лютый колхоз.
Что значит не ставиться? Как раз ставится и должен стоять согласно заводской установки. Смотри фото.
 

Andrey_74

Член КИА клуба
в клубе с 15.09.2011
сообщений: 5 265
1 294
@Симано, последний ответ Uncle был про теплообменник от Соренто, а не про форсунки.
 

AssmBoss

Новичок
в клубе с 16.05.2011
сообщений: 42
7
там жеж климат совсем не такой, "московские пробки" для него это детские развлечения.
Не понял, чегой-то в том климате для мотора страшного?
Жарковато - то да, но для железяки +20 градусов к нашей летней температуре, думаю, пустяк. Зато масло всегда жиденькое и текучее. И беспробочная езда - мотор в оптимальном режиме, давление масла хорошее, масляный туман в наличии. Райские условия.
ИМХО, минусовые температуры, загустевшее масло и многочасовые пробки с низкими оборотами и никакущим давлением масла - это реальный ад для движка.
 

Симано

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
240

Вложения

Александр 8011

Новичок
в клубе с 09.06.2020
сообщений: 2
Для двигателя G4NA стандартная маслофорсунка выполнены единым элементом(клапан+ лейка), плюс к ней идет крепежный винт. артикулы ниже:
Форсунка 12250-2E720; крепежный болтик 11703-06121.
болтик пробивается а форсунка нет.смотрел на emex
 

Симано

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
240
Артикул Форсунки: 21150-2E720. Ошибся при наборе текста... См фото.
 

Вложения

сане4ек

Член КИА клуба
в клубе с 18.11.2011
сообщений: 1 307
166
Позавчера заметил что при кикдауне сзади образуется хорошая дымовая завеса). Стук примерно 120-130 тыс.
Не всегда, но все же есть. Это кольца умерли от слова совсем)?
 

Симано

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
240
Позавчера заметил что при кикдауне сзади образуется хорошая дымовая завеса). Стук примерно 120-130 тыс.
Не всегда, но все же есть. Это кольца умерли от слова совсем)?
Примерно так.
Кроме этого должен наблюдаться жор масла от замены до замены. Показатели от минимальных 250 мл до нескольких литров, все зависит от степени износа или залегания маслосъемных колец.
 

сане4ек

Член КИА клуба
в клубе с 18.11.2011
сообщений: 1 307
166
Примерно так.
Кроме этого должен наблюдаться жор масла от замены до замены. Показатели от минимальных 250 мл до нескольких литров, все зависит от степени износа или залегания маслосъемных колец.
Ну, 250 мл я бы не парился))).
На 7500км доливаю литр с горочкой.
Вопрос не по теме, может кто знает, а в трейд ин такие "экземпляры" берут?
 
Вверх