Стук в двигателе на холостом ходу

killer-x

Член КИА клуба
в клубе с 26.01.2016
сообщений: 1 857
381
6 литров, указанные в мануале, полная заливка в пустой двигатель. При замене масла, в двигателе остается 200-300 гр. Заливается 5,7-5,8 литра, что соответствует максимальному уровню на желтом щупе.
писал выше, что залиты 6л равно отметке МАКС на желтом щупе....
 

Inglourious Bastеrd

The Jungle King
в клубе с 02.12.2014
сообщений: 7 592
1 923
писал выше, что залиты 6л равно отметке МАКС на желтом щупе....
И в чем противоречие? :)
Из двигателя получилось слить масло по максимуму. Что-то осталось в канистрах.
Когда я в прошлый раз менял масло, я покупал шесть литровых канистр.
На замене масла были залиты все шесть. Я канистры не выбросил, а привез домой.
Дома их разрезал, что-бы посмотреть возможный осадок и заодно слил все остатки из якобы пустых канистр в одну.
Набралось 250 гр масла.
 

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 1 144
228
Вот увидел комментарий в одной из статей - "Поршень, в нынешнем веке потерял почти всю юбку. Объем остался прежний, или даже уменьшился, вес узла уменьшился, мощность подняли, но в итоге получили меньшую площадь для маслосъемных колец, и самое забавное, т.к. площадь узла стала меньше, он стал расширяться от нагрева больше чем раньше, а чтобы в разогретом состоянии не драл цилиндр, его диаметр чуть уменьшили, и здравствуй этот стук в новых двигателях на холодную".

Вопрос знатокам в нашем G4KD тоже в поршнях юбка меньше, чем на 4B11, например?
 

Andrey_74

Член КИА клуба
в клубе с 15.09.2011
сообщений: 5 265
1 294
Нет, это почти клоны.
 

Nik71best

Новичок
в клубе с 10.07.2020
сообщений: 1
Имею Sportage 2.0, АКПП, AWD, люкс. Пробег 7500 км. При пробеге около 7000 услышал стук со стороны моторного отсека на холостом ходу при полностью прогретом двигателе. Лучше всего это побрякивание слышно со стороны левого переднего колеса. Оно сразу выделяется на фоне остальных звуков двигателя, даже на расстоянии 1-3 метров от машины. Ездил к дилеру, сказали пока ездить - 5 лет гарантии если что. Искал долго в инете аналогичные случаи и нашел 1 в 1 такой же звук у парня на Magentis с таким же двигателем G4KD. Читал их форум он проблему так и не решил - забил и ездит. У него в Ютубе 2 ролика (находятся если вбить "стук Magentis GE"). Может кто нибудь послушает, надеюсь это особенность работы данного движка. А то мне очень "везет" с двигателями, на прошлом Кашкае на 20 тыс. капиталку по гарантии делали - вся поршневая под замену.
Никто не знает, как клубную карту приобрести?
 

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 449
538
Вопрос знатокам в нашем G4KD тоже в поршнях юбка меньше, чем на 4B11, например?
Одинаковая. В 4b11 просто больше масла по цилиндрам разбрызгивается. Этот вопрос уже тут обсуждался не так давно, когда рассматривались различные виды шатунов.
Поршни от 4b11 прекрасно задирает в g4kd.
 

Симано

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
240
Очередной стучащий G4KD.
Хозяин по началу говорил, что надо просто заменить цепь ГРМ и отрегулировать клапана и убрать катализатор.....
Начитаются книжек братьев Гримм и старика Андерсона, и каждый суслик в поле аграном....
 

Вложения

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 1 144
228
Очередной стучащий G4KD.
Хозяин по началу говорил, что надо просто заменить цепь ГРМ и отрегулировать клапана и убрать катализатор.....
Начитаются книжек братьев Гримм и старика Андерсона, и каждый суслик в поле аграном....
Как эти поршня на фото мешали ездить хозяину авто, чисто стучащий звук или что-нить посущественней?
 

Симано

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
240

MerTV

Член КИА клуба
в клубе с 22.09.2019
сообщений: 261
270
Как эти поршня на фото мешали ездить хозяину авто, чисто стучащий звук или что-нить посущественней?
Что-то подсказывает что колечкам пришел пушной зверек и маслицем начало в салоне попахивать :)
 
Вверх