Стук в двигателе на холостом ходу

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 450
540
Подумаешь, проблема. Если масло течет - значит оно есть :aag:
G4KD сам по себе тоже обильно потеет в некоторых местах, не все вообще знают об этом.
 

antigel

КИАвод
в клубе с 19.10.2016
сообщений: 97
31
была тойота с мотором 4S-FE, на пробеге около 60 тысяч, потек сальник коленвала, на киа сальники эти не текут
Ха-ха. На Сорренто (тоже, между прочим, КИА) на колоколе КП ставилась заводская мочалка. Причина, надеюсь, понятна. А все из-за конкретного косяка по установке сальника колена: одна из двух кромок манжеты (та, что от пыли и грязи) просто свисала с шейки колена примерно 0,5 мм. Вроде фигня, но грязь и пыль в картере сцепления попадала под кромку. Хотя форум, конечно, о Спортейдж.
 

skifvv

Новичок
в клубе с 29.10.2020
сообщений: 6
Прикупил спортейдж 2014г, Движок G4NA на холодную, а также на гарячую звук как работает дизель. Смотрел индоскопом 3 цилиндр есть пятно задира. Вопрос на сколько критична езда с дизилением, что может случится и долго ли можно так ездить?
 

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 1 144
228
Прикупил спортейдж 2014г, Движок G4NA на холодную, а также на гарячую звук как работает дизель. Смотрел индоскопом 3 цилиндр есть пятно задира. Вопрос на сколько критична езда с дизилением, что может случится и долго ли можно так ездить?
 

skifvv

Новичок
в клубе с 29.10.2020
сообщений: 6
из темы понял стук это стук и дискомфорт поэтому народ и капиталит. Если ездить и стучать, что то критичное может случится? Просто нужно немного собраться с мыслями и деньгами к капеталке)
Должны же быть каки е то критичные звоночки, жор масла, чек, не заводится. Как узнать когда больше не льзя ездить?
 

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 450
540

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 1 144
228

MerTV

Член КИА клуба
в клубе с 22.09.2019
сообщений: 261
270
Стружка от задиров попадает в масло. Масляный фильтр не полнопоточный, на оборотах часть этой стружки вполне может гулять по системе. Далее что может пострадать:
1. Коленвал. На g4na не имеет ремонтных размеров и стоит около 35 тысяч
2. Маслонасос. Идет в сборе с крышкой цепи легко стоит около 15 тысяч
3. Постели распредвалов и сами распредвалы. Восстановление постели одной около 7 тысяч + вал около 8 тысяч.
Но ездить можно, ничего не заклинит.
В плане последствий от задиров g4na намного дороже чем g4kd.
 

MerTV

Член КИА клуба
в клубе с 22.09.2019
сообщений: 261
270
Кстати из моей практики: на g4na очень длинный и хитрый редукционный клапан. И он склонен к подклиниванию. Маслонасос при этом легко выдает около 10 килограмм давления. Обычно при этом откручивается масляный фильтр, все масло уходит за секунды и коленвал задирает. Подозреваю что в этом может быть виновата стружка.
Опыт не только мой, по форумам про вытекание масла из под фильтра тоже есть темы.
 
Последнее редактирование:
Вверх