Стук в двигателе на холостом ходу

Симано

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
240
Особенно против ветра...
 

Обул Пиджак

КИАвод
в клубе с 06.12.2019
сообщений: 42
16
?это и происходит
Ссать надо на тех,кто отрыгнул этот мотор,по ветру
 

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 1 144
228
Последнее редактирование:

Chip@Deil

Член КИА клуба
в клубе с 28.02.2020
сообщений: 207
93
В данной теме на 1216 страницах все написано.
:) ? Эту тему читаю год. Так как в феврале этого года делал капиталку (задиры будь они прокляты). Прочитал все страницы несколько раз. Если вы имеете ввиду такие дороботки как маслофорсы, зазоры поршень-цилиндр, доп. помпа, доп радиатор, шатуны с проточками, усиленные кольца и ещё что описывалось в этой теме - то это ещё не факт:unsure: что с этими доработками G4KD становиться достаточно надежным аппаратом в своем классе двс. Да к сожалению на эту тему попал поздно (когда уже сделал капремонт). Из вышесказанного что я на тот момент знал о дароботках при капремонте доработали только то, что установили маслофорсы, и зазор сделали по максимальному заводскому допуску. Если бы попал на тему раньше то ещё бы шатуны установил с прорезями. Усиленные кольца на поршня я так думаю никто бы делать ни стал. Масло каналы тоже усовершенствовать бы никто не стал. Получается я сделал почти все доработки которые были возможны и описываются в данной теме. Только на 100% я не уверен что двигло стало идеальным.
 

Chip@Deil

Член КИА клуба
в клубе с 28.02.2020
сообщений: 207
93
Да и ещё. После капремонта приобрёл ELM327 и постоянно слежу за температурой ОЖ, температурой масла двигателя и коробки. Так вот - даже летом (в пробках) температура ОЖ не поднимается выше 95 град так как при 95 град срабатывает вентилятор и температура падает до 84-86 град, температура масла за всё время (8 месяцев) как я слежу за этим делом не поднималась выше 92. Так напрашивается вывод что задиры возникают не из-за перегрева масла или ОЖ. Если есть вероятность что задиры возникают при перегреве то не масла, а самих стенок поршня, колец и цилиндра которых в свою очередь ни ОЖ ни масло не способно охладить в следствии конструктивной особенности. Ещё моё мнение что на этих машинах корявая заводская прошивка которая даёт толи богатую смесь бенза (особенно при первых пусках) что приводит к быстрому смытию масляной плёнки.

И прочитав 1216 страниц данной темы так никто и неназвал главную причину появления задиров и что делать чтобы этого избежать, только разные мнения из-за чего они могут возникать и то это не точно.
 

shroxo

КИАвод
в клубе с 29.04.2015
сообщений: 112
15
Подскажите что может значить запах бензина от масленого щупа? Масло меня где то 1т. км назад. До этого вроде не было запаха или я не принюхивался.
 

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 449
538
@shroxo, короткие поездки без нормального прогрева двигателя. На холодном двигателе впрыскивается больше бензина, он по стенкам цилиндра стекает в картер. Далее он оттуда испаряется, если двигатель выходит на рабочую температуру и работает более-менее долго.
 

shroxo

КИАвод
в клубе с 29.04.2015
сообщений: 112
15
@shroxo, короткие поездки без нормального прогрева двигателя. На холодном двигателе впрыскивается больше бензина, он по стенкам цилиндра стекает в картер. Далее он оттуда испаряется, если двигатель выходит на рабочую температуру и работает более-менее долго.
Но дело в том что до этого я 130км по трассе приехал и потом 10 по городу.
 

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 449
538
Вверх