Современный автопром их отрыгнул (и не только G4KD и G4NA), так как нужно грошы зарабатывать.?это и происходит
Ссать надо на тех,кто отрыгнул этот мотор,по ветру
? Эту тему читаю год. Так как в феврале этого года делал капиталку (задиры будь они прокляты). Прочитал все страницы несколько раз. Если вы имеете ввиду такие дороботки как маслофорсы, зазоры поршень-цилиндр, доп. помпа, доп радиатор, шатуны с проточками, усиленные кольца и ещё что описывалось в этой теме - то это ещё не факт что с этими доработками G4KD становиться достаточно надежным аппаратом в своем классе двс. Да к сожалению на эту тему попал поздно (когда уже сделал капремонт). Из вышесказанного что я на тот момент знал о дароботках при капремонте доработали только то, что установили маслофорсы, и зазор сделали по максимальному заводскому допуску. Если бы попал на тему раньше то ещё бы шатуны установил с прорезями. Усиленные кольца на поршня я так думаю никто бы делать ни стал. Масло каналы тоже усовершенствовать бы никто не стал. Получается я сделал почти все доработки которые были возможны и описываются в данной теме. Только на 100% я не уверен что двигло стало идеальным.В данной теме на 1216 страницах все написано.
Но дело в том что до этого я 130км по трассе приехал и потом 10 по городу.@shroxo, короткие поездки без нормального прогрева двигателя. На холодном двигателе впрыскивается больше бензина, он по стенкам цилиндра стекает в картер. Далее он оттуда испаряется, если двигатель выходит на рабочую температуру и работает более-менее долго.
Значит показалось. Двигатель работает на бензине, там вообще все бензином воняетНо дело в том что до этого я 130км по трассе приехал и потом 10 по городу.
Точно показалось, сейчас понюхал, выхлопом пахнет)Значит показалось. Двигатель работает на бензине, там вообще все бензином воняет