Стук в двигателе на холостом ходу

avokima

Новичок
в клубе с 23.01.2021
сообщений: 5
Сделать капитальный ремонт вашего двигателя.
Почему считаете, что это лучший вариант? Ремонт обойдётся в 140 000 руб, замена на новый 175 000 руб + установка и мелкие расходники. Подумала,что лучше немного переплатить, но поставить новый.
 

Kins

Член КИА клуба
в клубе с 20.03.2013
сообщений: 843
257
Почему считаете, что это лучший вариант? Ремонт обойдётся в 140 000 руб, замена на новый 175 000 руб + установка и мелкие расходники. Подумала,что лучше немного переплатить, но поставить новый.
Кто даст гарантию что новый через 50-100 т.км. также не застучит?
140000 рэ за капиталку?! Это где такие цены?
 

Zooloose

Член КИА клуба
в клубе с 22.10.2018
сообщений: 629
140
Почему считаете, что это лучший вариант? Ремонт обойдётся в 140 000 руб, замена на новый 175 000 руб + установка и мелкие расходники. Подумала,что лучше немного переплатить, но поставить новый.
мне капиталка с гильзовкой, установкой маслофорсунок, переборкой акпп, заменой сайлентблоков подвески, заменой задних тормозных дисков и колодок, заменой топливного фильтра обошлось в 109 тысяч... кто вам такие цены озвучивает?
 

avokima

Новичок
в клубе с 23.01.2021
сообщений: 5
Кто даст гарантию что новый через 50-100 т.км. также не застучит?
140000 рэ за капиталку?! Это где такие цены?
30 000 руб. за разбор, сбор и установку. Остальное это замена деталей. В сервисе не преувеличили, так как ещё моторист "со стороны" смотрел. Пермь.
 

ave

Член КИА клуба
в клубе с 25.03.2011
сообщений: 252
36
Действительно. где гарантия что после покупки гарантийного или нового не задерёт.
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825
где гарантия что после покупки гарантийного или нового не задерёт.
Точно так-же, как и после капремонта, нам по эту сторону не видно, кто и как будет делать. Видел я, G4KD после кап.ремонта - ссытся как малыш, всего-то через месяц.
Если есть деньги-новый.
Если любишь рисковать-контрактный.
Если хочется поездить-кап.рем., но делать должны Мастера, у которых это не первый и не второй движок, так вероятности, что сделают правильно-больше.
Сейчас много людей которые берутся за всё и, якобы всё умеют...
 

риго

Новичок
в клубе с 07.12.2016
сообщений: 290
57
Не у всех на этом форуме задрало поршневую, даже, у большинства всё нормально. А, если прикинуть, сколько машин выпущено с 2007 года на G4KD по миру, то, эта проблема не больше, чем у "немцев".
Просто не все вникают, тарахтит, уходит масло, долил и ладно, большинство машин которые я встречаю с этими моторами тарахтят, значит там есть задиры.
И к чему эти сравнения с немцами?
Такие незначительные нюансы точно увеличат пробег до ремонта.
Который уже заложен в просчетах, а можно просто меньше ездить, и еще больше оттянуть ремонт
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825
И к чему эти сравнения с немцами?
только для того, чтобы показать, что идеального автомобиля не существует. Немцы бессовестно "откатывали" на потребителях DSG, и конструкцию поршневой группы.
Который уже заложен в просчетах,
малый срок эксплуатации закладывается сознательно, если бы автомобиль служил как раньше, по 20 лет, автопроизводители-бы давно прекратили своё существование.
Опять-же, прибыль от запчастей и ремонта никто не отменял.
 

Kins

Член КИА клуба
в клубе с 20.03.2013
сообщений: 843
257
Если хочется поездить-кап.рем., но делать должны Мастера, у которых это не первый и не второй движок, так вероятности, что сделают правильно-больше.
Сейчас много людей которые берутся за всё и, якобы всё умеют...
вот тут согласен. Нужно искать сервис и мастера который в теме по этим движкам. Ибо при ремонте можно внести небольшие дополнения, которые продлят жизнь двигателю.
 
Вверх