Tom
Член КИА клуба
-
в клубе с 06.11.2011
-
сообщений: 862
-
284
Сделать капитальный ремонт вашего двигателя.застучал движок G4NA, заключение сервиса-менять. А вот на какой?
Сделать капитальный ремонт вашего двигателя.застучал движок G4NA, заключение сервиса-менять. А вот на какой?
Почему считаете, что это лучший вариант? Ремонт обойдётся в 140 000 руб, замена на новый 175 000 руб + установка и мелкие расходники. Подумала,что лучше немного переплатить, но поставить новый.Сделать капитальный ремонт вашего двигателя.
Кто даст гарантию что новый через 50-100 т.км. также не застучит?Почему считаете, что это лучший вариант? Ремонт обойдётся в 140 000 руб, замена на новый 175 000 руб + установка и мелкие расходники. Подумала,что лучше немного переплатить, но поставить новый.
мне капиталка с гильзовкой, установкой маслофорсунок, переборкой акпп, заменой сайлентблоков подвески, заменой задних тормозных дисков и колодок, заменой топливного фильтра обошлось в 109 тысяч... кто вам такие цены озвучивает?Почему считаете, что это лучший вариант? Ремонт обойдётся в 140 000 руб, замена на новый 175 000 руб + установка и мелкие расходники. Подумала,что лучше немного переплатить, но поставить новый.
30 000 руб. за разбор, сбор и установку. Остальное это замена деталей. В сервисе не преувеличили, так как ещё моторист "со стороны" смотрел. Пермь.Кто даст гарантию что новый через 50-100 т.км. также не застучит?
140000 рэ за капиталку?! Это где такие цены?
Точно так-же, как и после капремонта, нам по эту сторону не видно, кто и как будет делать. Видел я, G4KD после кап.ремонта - ссытся как малыш, всего-то через месяц.где гарантия что после покупки гарантийного или нового не задерёт.
Просто не все вникают, тарахтит, уходит масло, долил и ладно, большинство машин которые я встречаю с этими моторами тарахтят, значит там есть задиры.Не у всех на этом форуме задрало поршневую, даже, у большинства всё нормально. А, если прикинуть, сколько машин выпущено с 2007 года на G4KD по миру, то, эта проблема не больше, чем у "немцев".
Который уже заложен в просчетах, а можно просто меньше ездить, и еще больше оттянуть ремонтТакие незначительные нюансы точно увеличат пробег до ремонта.
только для того, чтобы показать, что идеального автомобиля не существует. Немцы бессовестно "откатывали" на потребителях DSG, и конструкцию поршневой группы.И к чему эти сравнения с немцами?
малый срок эксплуатации закладывается сознательно, если бы автомобиль служил как раньше, по 20 лет, автопроизводители-бы давно прекратили своё существование.Который уже заложен в просчетах,
вот тут согласен. Нужно искать сервис и мастера который в теме по этим движкам. Ибо при ремонте можно внести небольшие дополнения, которые продлят жизнь двигателю.Если хочется поездить-кап.рем., но делать должны Мастера, у которых это не первый и не второй движок, так вероятности, что сделают правильно-больше.
Сейчас много людей которые берутся за всё и, якобы всё умеют...