Стук в двигателе на холостом ходу

Zooloose

Член КИА клуба
в клубе с 22.10.2018
сообщений: 489
97
эти от какой машины?
 

Chip@Deil

Завсегдатай
в клубе с 28.02.2020
сообщений: 91
31
Судя по фото, поставить справа или слева.
Обычно их ставят в те места где они должны стоять. Для этого в блоке уже есть отливы под них, только они заглушены. Их нужно просверлить, нарезать резьбу и в крутить форсунки.
 

Chip@Deil

Завсегдатай
в клубе с 28.02.2020
сообщений: 91
31
Кто уже капиталился, у вас катализатор убирали?
С катом таже история. Все кричали что вина ката, что его надо срочно удалят, что опять задиры будут. Потом одумались, посмотрели кат в порядке.
 

Chip@Deil

Завсегдатай
в клубе с 28.02.2020
сообщений: 91
31
ОД просто сменил блок и все, отходил теже 50 и помер
Забавно. А что после первой смерти мотора не полезли по сайтам???? Не интересно было почему и как этого избежать???? У вас должна быть интересная история...... Почему у вас два движка скончались пройдя 50 тыш км, то есть суть эксплуатации которую можно обсудить. Я думаю в вашей эксплуатации авто можно к чему то присмотреться и выявить самые первые причины таких ранних кончин двигателей.
 

Димитpий

Новичок
в клубе с 20.08.2017
сообщений: 47
4
Забавно. А что после первой смерти мотора не полезли по сайтам???? Не интересно было почему и как этого избежать???? У вас должна быть интересная история...... Почему у вас два движка скончались пройдя 50 тыш км, то есть суть эксплуатации которую можно обсудить. Я думаю в вашей эксплуатации авто можно к чему то присмотреться и выявить самые первые причины таких ранних кончин двигателей.
На первом блоке раз менял мало раз в год, на ТО, выходило по 9-10.
На втором уже и масло менял 2 раза в год и не жарил совсем, но видно не в этом дело.
 

night_kat

Новичок
в клубе с 23.02.2021
сообщений: 20
На первом блоке раз менял мало раз в год, на ТО, выходило по 9-10.
На втором уже и масло менял 2 раза в год и не жарил совсем, но видно не в этом дело.
а сколько обычно времени на прогрев уходит? или на холодной катаетесь?
 

Chip@Deil

Завсегдатай
в клубе с 28.02.2020
сообщений: 91
31
На первом блоке раз менял мало раз в год, на ТО, выходило по 9-10.
На втором уже и масло менял 2 раза в год и не жарил совсем, но видно не в этом дело.
Хм. Нет так мы ничего не выявим. Нужна более точная информация это примерно вопросов 10-15. Я думаю многим будет полезно это порассуждать и думаю кроме моих вопросов у людей появятся дополнительные вопросы. Вопросы будут сразу к двум двигателям, а если будут разные ответы, то так и пишите (для двиг1 вот так, а для двиг2 вот так). Я думаю можно найти так скажем более вероятные причины.

1. Ну первый вопрос про само авто: модель машины, привод, движок, корабас, год выпуска, объём картера т.е. сколько масло заливалось при замене?
2. Какое масло (марка, допуск, вязкость - и летом и зимой) заливалось и как часто менялось? Какой масляный фильтр ставили?
3. Обычный уровень масла по шупу (верхняя метка/между метками/нижняя метка). Был ли жор масла? Может было что масло по щупу уходило до минимума?
4. Каким бензином заправлялось авто и на каких заправках? Может машина переоборудована на ГБО?
5. Часто ли менялся воздушный фильтр.
6. Была ли сделана перепрошивка мозгов или чип тюнинг (если да, то когда)?
7. Я так понял вы из Новосибирска так? Тогда вопрос - эксплуатация машины зимой (хранение машины - уличное, гаражное). Если уличное стоит ли автозапуск (пуск по какой температуре)? Была ли утеплена машина зимой (одеяло, закрыта решётка радиатора)?
8. Прогревалась ли машина при первом пуске и летом и зимой и сколько по времени на прогрев?
9. Какая средняя скорость? Цикл пробега авто и летом и зимой (город/трасса). Частые пробки летом? Так же интересно пробег зимой (короткие поездки или трасса)?
10. Может была эксплуатация машины с прицепом?
11. На втором уже и масло менял 2 раза в год и не жарил совсем, но видно не в этом дело. Что значит не жарил совсем????
12. И ещё такой интересный вопросик просто для себя: какого цвета у вас ручка масляного щупа (жёлтый или красный)?
 

Zooloose

Член КИА клуба
в клубе с 22.10.2018
сообщений: 489
97
Хм. Нет так мы ничего не выявим. Нужна более точная информация это примерно вопросов 10-15. Я думаю многим будет полезно это порассуждать и думаю кроме моих вопросов у людей появятся дополнительные вопросы. Вопросы будут сразу к двум двигателям, а если будут разные ответы, то так и пишите (для двиг1 вот так, а для двиг2 вот так). Я думаю можно найти так скажем более вероятные причины.

1. Ну первый вопрос про само авто: модель машины, привод, движок, корабас, год выпуска, объём картера т.е. сколько масло заливалось при замене?
2. Какое масло (марка, допуск, вязкость - и летом и зимой) заливалось и как часто менялось? Какой масляный фильтр ставили?
3. Обычный уровень масла по шупу (верхняя метка/между метками/нижняя метка). Был ли жор масла? Может было что масло по щупу уходило до минимума?
4. Каким бензином заправлялось авто и на каких заправках? Может машина переоборудована на ГБО?
5. Часто ли менялся воздушный фильтр.
6. Была ли сделана перепрошивка мозгов или чип тюнинг (если да, то когда)?
7. Я так понял вы из Новосибирска так? Тогда вопрос - эксплуатация машины зимой (хранение машины - уличное, гаражное). Если уличное стоит ли автозапуск (пуск по какой температуре)? Была ли утеплена машина зимой (одеяло, закрыта решётка радиатора)?
8. Прогревалась ли машина при первом пуске и летом и зимой и сколько по времени на прогрев?
9. Какая средняя скорость? Цикл пробега авто и летом и зимой (город/трасса). Частые пробки летом? Так же интересно пробег зимой (короткие поездки или трасса)?
10. Может была эксплуатация машины с прицепом?
11. На втором уже и масло менял 2 раза в год и не жарил совсем, но видно не в этом дело. Что значит не жарил совсем????
12. И ещё такой интересный вопросик просто для себя: какого цвета у вас ручка масляного щупа (жёлтый или красный)?
а если для эксплуатации гражданского автомобиля владелец должен соблюдать все эти пункты, знать все нюансы, то может и не стоит брать вообще такой автомобиль? в конце концов-купив спортэдж мы попадаем в некое рабство? "машина в целом надежная, просто после ее покупки в автосалоне нужно разобрать всю трансмиссию и смазать все шлицевые соединения... так же, необходимо пройти краткий курс про масла, разобраться какой щуп вам воткнул сборщик на заводе и т д и т п до бесконечности!" и только тогда (!) вы проедете аж 150 (!) тышь без капиталки!!! Смех-смехом, но мне обидно....
 
Вверх