Стук в двигателе на холостом ходу

киаводофф

КИАвод
в клубе с 30.07.2018
сообщений: 611
265
а если для эксплуатации гражданского автомобиля владелец должен соблюдать все эти пункты, знать все нюансы, то может и не стоит брать вообще такой автомобиль? в конце концов-купив спортэдж мы попадаем в некое рабство? "машина в целом надежная, просто после ее покупки в автосалоне нужно разобрать всю трансмиссию и смазать все шлицевые соединения... так же, необходимо пройти краткий курс про масла, разобраться какой щуп вам воткнул сборщик на заводе и т д и т п до бесконечности!" и только тогда (!) вы проедете аж 150 (!) тышь без капиталки!!! Смех-смехом, но мне обидно....
Присоединяюсь.
 

Chip@Deil

Член КИА клуба
в клубе с 28.02.2020
сообщений: 207
93
а если для эксплуатации гражданского автомобиля владелец должен соблюдать все эти пункты, знать все нюансы, то может и не стоит брать вообще такой автомобиль? в конце концов-купив спортэдж мы попадаем в некое рабство? "машина в целом надежная, просто после ее покупки в автосалоне нужно разобрать всю трансмиссию и смазать все шлицевые соединения... так же, необходимо пройти краткий курс про масла, разобраться какой щуп вам воткнул сборщик на заводе и т д и т п до бесконечности!" и только тогда (!) вы проедете аж 150 (!) тышь без капиталки!!! Смех-смехом, но мне обидно....
Согласен, но куда деваться. Я например покупал машину в 2014 году и ездил на ней как привык на обычном авто и голову не грел, про задиры узнал только в феврале 2020 года когда самого это коснулось. Да в остальном замечаний по машине нет от слова вообще. За 6 лет менял только масла и калодки и то один раз переднии и всё. Да В 2019 году обслужил полный привод (смазал все шлицы, поменял масло в раздадке), в принцепе была уже малая ржавчина на шлицах но не критично, так скажем вовремя.
Да еслиб не эти проклятушие задиры, то машина в целом отличная. Я бы даже был согласен на то что бы движок отхаживал до капиталки чётко 250 тыш, а там капиталка, даже в этом случае зная что у меня движок отходит 250 тыш я бы спортика взял.
 

Chip@Deil

Член КИА клуба
в клубе с 28.02.2020
сообщений: 207
93
а если для эксплуатации гражданского автомобиля владелец должен соблюдать все эти пункты
У всех разные ситуации... Это легко выбирать тому кто ещё только намерен приобретать спорта (БУ или с салона) так скажем на свой страх и риск, а как быть тем кто уже имеет эту машину и хочет предотвратить капиталку ну или хотя бы оттянуть как можно дальше этот ремонт или тем кто уже откапиталился и желает больше на капиталку не попадать. А это возможно лишь тогда когда будешь знать все нюансы данного агрегата. Вот и пытаемся выявить этими вопросами хотя бы малую долю из-за чего всё таки задирается движок, а особенно такие случае что у одного хозяина на одной машине задрало движки на 50 тыш пробега. Всё равно я думаю ответив на вопросы что то маленько будет проясняться.
 

levsha.tmn

КИАвод
в клубе с 27.09.2020
сообщений: 41
7
Отчитаюсь итогово.


Капиталка застала меня на пробеге 97000, при покупке сразу был удален катализатор, это было где-то в районе 77000, но не помогло.

Часть работ можно было не делать дважды, потому что изначально думали что это цепь, потом гидрики и рокеры. Но что делать.... Опыт.
Свечи и катушку тоже можно было не менять, так как дело было не в них.
Цепь в ремкомплекте была плохого качества, когда собирали двигатель решили ставить оригинал.

61903 ушло на запчасти
23215 гильзовка+установка маслофорсунок
23000 работа моего сервисника
108118 итого (тыщ 15 можно было сэкономить если бы сразу капиталили движок без прелюдий, замены свечей и катушки)

04.12.2020​
Замера цепи ГРМКак-то готовый ремкомлект
5 800 ₽​
3 000 ₽​
07.12.2020​
Прокладка клаппаной крышки, сальник
1 200 ₽​
08.12.2020​
Гидрокомпенсаторы, рокерыоригинал
12 748 ₽​
5 000 ₽​
06.01.2021​
Гильзовка блока
23 215 ₽​
06.01.2021​
Свечи, катушкаоригинал
6 160 ₽​
12.01.2021​
Запчасти для капремонта (Прокладка клапанной крышки, прокладка ГБЦ,
поршневая группа с пальцами и кольцами, сальник коленвала задний,
сальники клапанов)
оригинал
19 220 ₽​
27.01.2021​
Маслофорсункиоригинал
6 200 ₽​
08.02.2021​
МаслоTOTACHI Extra Fuel Economy 0W-20 APi SN, ILSAK GF5
3 040 ₽​
08.02.2021​
Масло на доливкуTOTACHI Extra Fuel Economy 0W-20 APi SN, ILSAK GF5
742 ₽​
09.02.2021​
Герметик
413 ₽​
11.02.2021​
Цепь ГРМоригинал
6 380 ₽​
19.02.2021​
Работа по капиталке
15 000 ₽​
 

Вложения

Последнее редактирование:

Chip@Deil

Член КИА клуба
в клубе с 28.02.2020
сообщений: 207
93
Отчитаюсь итогово.
В целом не дорого. А с меня мастер падлюга отдельно взял за разборку и дефектовку и потом за сборку. В сумме получилось за работу в сервисе 37 тыш. Всё остальное примерно за ту же цену. Плюс я ещё дополнительно помыл радиатор. Я тока не вижу антифриза. Залили старый?
 

Zooloose

Член КИА клуба
в клубе с 22.10.2018
сообщений: 629
140
В целом не дорого. А с меня мастер падлюга отдельно взял за разборку и дефектовку и потом за сборку. В сумме получилось за работу в сервисе 37 тыш. Всё остальное примерно за ту же цену. Плюс я ещё дополнительно помыл радиатор. Я тока не вижу антифриза. Залили старый?
мой сразу сказал что при разборке ничего нового не увидим... поэтому сразу пригнал на капиталку...
 

levsha.tmn

КИАвод
в клубе с 27.09.2020
сообщений: 41
7
В целом не дорого. А с меня мастер падлюга отдельно взял за разборку и дефектовку и потом за сборку. В сумме получилось за работу в сервисе 37 тыш. Всё остальное примерно за ту же цену. Плюс я ещё дополнительно помыл радиатор. Я тока не вижу антифриза. Залили старый?
Я хотел заменить, Кирилл сказал не нужно. Купил литр на доливку. Я менял антифриз при покупке машины полностью
 

Max-nsk

Новичок
в клубе с 18.01.2021
сообщений: 18
8
Насчет затрат на машину. Я брал с салона в 2014,сделал капиталку за 135к +3к профилактика полного привода. Остальное расходники. Разделить на 6 лет это 20+ тыс в год. Много это или мало? На мой взгляд приемлемо. Особенно надо мной смеется товарищ - любитель бэх, мерсов и роверов, который в год на машину от 200к тратит на ремонты. Если б не подстава с двигателем - я бы считал Спортика самым надежным авто в мире. Ну и амеровская статистика который год это подтверждает. У них движки 2,4.
 

ave

Член КИА клуба
в клубе с 25.03.2011
сообщений: 252
36
Насчет затрат на машину. Я брал с салона в 2014,сделал капиталку за 135к +3к профилактика полного привода. Остальное расходники. Разделить на 6 лет это 20+ тыс в год. Много это или мало? На мой взгляд приемлемо. Особенно надо мной смеется товарищ - любитель бэх, мерсов и роверов, который в год на машину от 200к тратит на ремонты. Если б не подстава с двигателем - я бы считал Спортика самым надежным авто в мире. Ну и амеровская статистика который год это подтверждает. У них движки 2,4.
поддерживаю (y)
 
Вверх