Стук в двигателе на холостом ходу

Chip@Deil

Член КИА клуба
в клубе с 28.02.2020
сообщений: 207
93
Теперь вывод нужно делать что в нашей эксплуатации было нетак.
Вчера некогда было рассуждать. Сегодня добавлю. Так как год назад сам попал на капиталку, то уже год сижу на разных форумах (начитался выше крыши :sleep:). Так вот. Нет ничего криминального в вашей эксплуатации авто. Если бы это был автомобиль другой марки, то я думаю вы бы ещё ездили и ездили на первом движке:) так как криминала по эксплуатации авто нет. Но........ Это G4KD и единственное что по моему мнению привело к гибели двух двигателей это только то что эксплуатация авто была в городском цикле 90% и зимой и летом, а это частые запуски, пробки, много холостого хода. В режиме эксплуатации "город" нет ни соответствующего масляного тумана (отсюда и нет или практически нет масляной плёнки между поршень-цилиндр) , нет достаточного охлаждения именно поршневой группы, в зимний период это ещё больше усугубляется так как происходят частые холодные пуски при которых подаётся очень богатая топливная смесь а так как писал выше что масляного тумана недостаточно и масляная плёнка мала, то постепенно с этими пусками её вообще срывает (так как при городской езде она практически не обновляется) и происходит уже процесс задира.
У меня было тоже самое. Больше я не вижу никакого объяснения.

6. город 99%
8. Щуп жёлтый.
застучал в декабре 2020 на пробеге 104 т.км
Тоже самое. город 99%. И заметьте у нас у троих щуп жёлтый (может это и не показатель).

В декабре двиг. работал как обычно, но на масле Quaker State Ultimate Durability SAE 0W-20 ,заливаю его второй раз, двиг. работает шумнее, жестче.
В январе машина стояла неделю на улице, морозы до -35 стояли. Завёл , и офигел от стуков и грохота.
И всё, стучать стал
У меня тоже как я заметил, а мож совпадение, движок застучал в январе после трёх дневных сильных морозов (-42) машина при этом стояла на автозапуске. И за месяц до этого поменял масло (перешёл с одного которое заливал 5 лет, на другое).

Друзья я думаю что эта беда настигнет всех счастливых владельцев рано или поздно, вне зависимости от сроков замены масла,марки масла,бензина итд.
Да, это неизбежно. Но у кого раньше (а это те которые катают 80-90% по городу), а у кого позже (те у кого 70% и выше трасса).
На самом деле капиталка этого движка не такое уж дорогое удовольствие
Я прошел через это и сплю спокойно
кататься пока не надоест
А можно спать спокойно?:) И кататься пока не надоест???? Или кататься до следующей капиталки??????
 

мега

Новичок
в клубе с 13.02.2021
сообщений: 8
5
Вчера некогда было рассуждать. Сегодня добавлю. Так как год назад сам попал на капиталку, то уже год сижу на разных форумах (начитался выше крыши :sleep:). Так вот. Нет ничего криминального в вашей эксплуатации авто. Если бы это был автомобиль другой марки, то я думаю вы бы ещё ездили и ездили на первом движке:) так как криминала по эксплуатации авто нет. Но........ Это G4KD и единственное что по моему мнению привело к гибели двух двигателей это только то что эксплуатация авто была в городском цикле 90% и зимой и летом, а это частые запуски, пробки, много холостого хода. В режиме эксплуатации "город" нет ни соответствующего масляного тумана (отсюда и нет или практически нет масляной плёнки между поршень-цилиндр) , нет достаточного охлаждения именно поршневой группы, в зимний период это ещё больше усугубляется так как происходят частые холодные пуски при которых подаётся очень богатая топливная смесь а так как писал выше что масляного тумана недостаточно и масляная плёнка мала, то постепенно с этими пусками её вообще срывает (так как при городской езде она практически не обновляется) и происходит уже процесс задира.
У меня было тоже самое. Больше я не вижу никакого объяснения.


Тоже самое. город 99%. И заметьте у нас у троих щуп жёлтый (может это и не показатель).


У меня тоже как я заметил, а мож совпадение, движок застучал в январе после трёх дневных сильных морозов (-42) машина при этом стояла на автозапуске. И за месяц до этого поменял масло (перешёл с одного которое заливал 5 лет, на другое).


Да, это неизбежно. Но у кого раньше (а это те которые катают 80-90% по городу), а у кого позже (те у кого 70% и выше трасса).



А можно спать спокойно?:) И кататься пока не надоест???? Или кататься до следующей капиталки??????
Ни что не вечно под луной.Но с моим годовым пробегом 8-9 тыс в год, на несколько лет точно хватит.Но в любом случае выбор каждого.Есть сомнения продавай,хочешь верить в лучшее капиталь.Знаю что многие накатали после капиталки уже по 40000 и пока проблем нет.
 

Al58

Новичок
в клубе с 16.05.2018
сообщений: 56
19
@Chip@Deil, у меня просто стояла неделю без автозапуска, завёл, и офигел от звуков.
Даже пресловутая хвалёная нулёвка (квакер 0-20) не спасла. Получается даже с ней смазки не хватило.
 

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 445
536
стояла неделю без автозапуска, завёл, и офигел от звуков.
Дело не в нулевке. Я в этой теме уже писал про такой же эффект. Масло стекло в поддон и трасса к маслонасосу и после него завоздушилась. Поэтому старт получился без масла.
Виноват обратный клапан в фильтре и долгий простой.
 

Chip@Deil

Член КИА клуба
в клубе с 28.02.2020
сообщений: 207
93
Но с моим годовым пробегом 8-9 тыс в год, на несколько лет точно хватит. .Знаю что многие накатали после капиталки уже по 40000 и пока проблем нет.
А что 40000 показатель???
 

Al58

Новичок
в клубе с 16.05.2018
сообщений: 56
19
@Uncle, а сколько маслонасосу нужно времени, чтобы прокачать масло, пару секунд?
 

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 445
536
а сколько маслонасосу нужно времени, чтобы прокачать масло, пару секунд?
Когда в трассе воздух - гораздо дольше. Его сначала надо засосать.
Владельцы скважин на песок знают, какой это геморрой - воздух под насосом :)
 
Вверх