Стук в двигателе на холостом ходу

icemind

КИАвод
в клубе с 11.12.2016
сообщений: 77
24
Наверное маслосьемные кольца предназначены для распределения масла только с одной стороны, судя по задирам на цилиндрах
только одна сторона нагружается, при работе двигателя( на ней и идут задиры), противоположная идет без нагрузки

какие кольца задирают можно определить по местам начала и окончания задиров.
 

Sergudan

КИАвод
в клубе с 03.07.2017
сообщений: 245
115
Следуя логике надо делать раскоксовку каждые полгода и все будет в идеале?
 

Mzramblers

Новичок
в клубе с 23.08.2018
сообщений: 164
39
Следуя логике надо делать раскоксовку каждые полгода и все будет в идеале?
Наконец-то учёные выяснили причины задир на g4kd на ранних пробегах. Оказывается причиной этому является некачественная прокладка между рулём и сидением.
 

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 445
536
только одна сторона нагружается, при работе двигателя( на ней и идут задиры),
в который раз читаю этот бред диванных экспертов.
А факты состоят в том, что ЗАДИРЫ ЕСТЬ И СПЕРЕДИ, И СЗАДИ ЦИЛИНДРОВ!
 

Димитpий

Новичок
в клубе с 20.08.2017
сообщений: 189
18
Ну если Вы не можете увидеть выделенный желтый цвет, то не поленюсь и скопирую предложение "Маслосъёмные кольца предназначены для снятия лишнего , которое смазывает поверхность цилиндра, поршня и уплотнительные кольца. Кольцо сконструировано таким образом, чтобы оно оставляло масляную плёнку толщиной лишь несколько микрометров на поверхности цилиндра" Теперь понятно? Надеюсь Вы поняли, что речь идет не о втором или третьем кольце?
До Вы поняли тоже что распределение и снятие немного разное действие.
 

Serei

Член КИА клуба
в клубе с 19.06.2019
сообщений: 450
157
До Вы поняли тоже что распределение и снятие немного разное действие.
А где Вы прочитали такие слова как распределение? Читайте свою Википедию: Кольцо сконструировано таким образом, чтобы оно оставляло масляную плёнку толщиной лишь несколько микрометров на поверхности цилиндра.
В учебниках этот процесс описан более подробно, но Вы их почему то читать не хотите.
 

Димитpий

Новичок
в клубе с 20.08.2017
сообщений: 189
18
Потому как ваши двигателя проектировались либо двоечниками,либо менеджерами. Нет ничего в двигателе что способствует образованию брызг и масляного тумана. Ни форсунок,ни сверления в шатуне,ещё и коленвал кастрировали. Пока маслосъёмные кольца живые они худо-бедно распределяют масло по цилиндру, собирая крохи того что разбрызгивается. Кольца стали закоксовываться- ухудшилось распределение масла по стенкам цилиндра- здравствуй полусухое трение. В условии холода поршень нагревается и расширяется быстрее блока,зазор стремится к нулю,масла нет,плюс переобогащенная смесь при низкой температуре. Поэтому этой зимой и застучал так много двигателей
Ссылка на учебники по двигателестроению? Маслосъёмные кольцо ошибочно зовут именно маслосъёмным. Его задача не только снимать масло,но и его перераспределять по всей окружности и так же оно является и резервуаром для масла.
А где Вы прочитали такие слова как распределение? Читайте свою Википедию: Кольцо сконструировано таким образом, чтобы оно оставляло масляную плёнку толщиной лишь несколько микрометров на поверхности цилиндра.
В учебниках этот процесс описан более подробно, но Вы их почему то читать не хотите.
Если встреваете в переписку, то делайте это внимательно.
 

Tom

Член КИА клуба
в клубе с 06.11.2011
сообщений: 862
284
Следуя логике надо делать раскоксовку каждые полгода и все будет в идеале
После окончания гарантии на 70 тык стал делать раскоксовку Лавром каждую замену масла в это время были небольшие задиры, сейчас уже 170тык задиры все на том-же уровне, двигатель работает нормально без стуков.
 

Виктор Шибалин

Член КИА клуба
в клубе с 27.02.2020
сообщений: 209
52
Я когда в прошлом году смотрел эндоскопом, днище поршней были чистые. А в этом году движок загремел, посмотрел, а на поршнях масло подгорело пятнами, может некачественная подделка попалась.
 
Вверх