Стук в двигателе на холостом ходу

Tom

Член КИА клуба
в клубе с 06.11.2011
сообщений: 683
198
У меня на Тотале что лил дилер были поршня были в жирном нагаре, сейчас Зиг поршня сухие.
 

Sergudan

КИАвод
в клубе с 03.07.2017
сообщений: 241
105
Так никто и не написал телефон СТО где стоят очереди Спортейджей 3 на капиталку. В Магнитогорске трейд ин готов взять Спортейдж 3 на обмен. Если кому это интересно звоните в "Серебряный саквояж" трейд ин.
 

киаводофф

КИАвод
в клубе с 30.07.2018
сообщений: 223
134
Так никто и не написал телефон СТО где стоят очереди Спортейджей 3 на капиталку. В Магнитогорске трейд ин готов взять Спортейдж 3 на обмен. Если кому это интересно звоните в "Серебряный саквояж" трейд ин.
Взять то готовы. По какой цене?Это не самый последний вопрос.
 

Zooloose

Член КИА клуба
в клубе с 22.10.2018
сообщений: 600
120
Так никто и не написал телефон СТО где стоят очереди Спортейджей 3 на капиталку. В Магнитогорске трейд ин готов взять Спортейдж 3 на обмен. Если кому это интересно звоните в "Серебряный саквояж" трейд ин.
Его все готовы взять... Но как дело доходит, так начинается: стук, задиры, максимум 500 тысяч... Ты сам то проверь... Я уже пытался это говно в трэйд-ин сдать по адекватной цене... Плюнул...
 

киаводофф

КИАвод
в клубе с 30.07.2018
сообщений: 223
134
Его все готовы взять... Но как дело доходит, так начинается: стук, задиры, максимум 500 тысяч... Ты сам то проверь... Я уже пытался это говно в трэйд-ин сдать по адекватной цене... Плюнул...
А потом за сотку капиталку сделают и за 850-900 поставят.
 

shroxo

КИАвод
в клубе с 29.04.2015
сообщений: 111
15

Chip@Deil

Член КИА клуба
в клубе с 28.02.2020
сообщений: 152
66
Так никто и не написал телефон СТО где стоят очереди Спортейджей 3 на капиталку. В Магнитогорске трейд ин готов взять Спортейдж 3 на обмен.
Я не понимаю, зачем это писать. Кто хочет позвонить и так номер найдёт. ОД номера вообще в общей доступности по всей России. Сейчас к ОД приехжаешь по любому пустяку они сперва первым делом вызывают механика который слушает как работает движок и если стуков не обнаруживается то решают вопрос по которому ты приехал. К примеру два-три года назад вообще такого небыло, а сейчас ОД в открытую говорит что есть проблема и масштабная.
Если так хочется позвонить кто мешает??? Далеко бегать не надо есть известные сервисы на просторах интернета, можно позвонить в любой где тебя запишут в очередь месяца на два или три.

По поводу трейд ин. Их в каждом городе по 10 штук и любой готов взять любую машину, хоть обсалютный хлам, и что???? Это очёмто говорит??? Причём тут трейд ин и задиры??? Спрос на машины есть в этом никто не спорит. Но нормальный не стучавший мотор 2012 г ты продаж за 950т.р, то стучавший (а это очень легко определит самый безграмотный механик) продаж за 700 т.р. вот вся и разница.

И может хватит в теме одно и тоже катать. Есть проблема с моторами и спор про это не уместен. Сейчас количество случаев задирания движков (скажем за месяц) превышает количество купленных новых машин за месяц. И со временем, ближайшее время, так скажем ближайший год, два это будет прогрессировать (случаев с задирами будет в разы больше даже по сравнению что происходит сейчас) так как машины купленные пускай даже с 2011 по 2015 год приобретут ещё больший пробег а следовательно и больше выработают и без того малый ресурс этих движков.
Вы оглянитесь вокруг!!!!!!!!!! За последние пол года невозможно на движки G4KD купить ремонтные запчасти в части движка (пропали абсолютно везде поршни, кольца, прокладки, вкладыши и т.д.). А вы спорите и говорите нет проблем.
 

Sergudan

КИАвод
в клубе с 03.07.2017
сообщений: 241
105
Взять то готовы. По какой цене?Это не самый последний вопрос.
Его все готовы взять... Но как дело доходит, так начинается: стук, задиры, максимум 500 тысяч... Ты сам то проверь... Я уже пытался это говно в трэйд-ин сдать по адекватной цене... Плюнул...
Тут я вам не помощник, это от человека зависит. Можно и новый за цену утиля сдать. Вы же наверное умеете договариваться.
 

Sergudan

КИАвод
в клубе с 03.07.2017
сообщений: 241
105
Я не понимаю, зачем это писать. Кто хочет позвонить и так номер найдёт. ОД номера вообще в общей доступности по всей России. Сейчас к ОД приехжаешь по любому пустяку они сперва первым делом вызывают механика который слушает как работает движок и если стуков не обнаруживается то решают вопрос по которому ты приехал. К примеру два-три года назад вообще такого небыло, а сейчас ОД в открытую говорит что есть проблема и масштабная.
Если так хочется позвонить кто мешает??? Далеко бегать не надо есть известные сервисы на просторах интернета, можно позвонить в любой где тебя запишут в очередь месяца на два или три.

По поводу трейд ин. Их в каждом городе по 10 штук и любой готов взять любую машину, хоть обсалютный хлам, и что???? Это очёмто говорит??? Причём тут трейд ин и задиры??? Спрос на машины есть в этом никто не спорит. Но нормальный не стучавший мотор 2012 г ты продаж за 950т.р, то стучавший (а это очень легко определит самый безграмотный механик) продаж за 700 т.р. вот вся и разница.

И может хватит в теме одно и тоже катать. Есть проблема с моторами и спор про это не уместен. Сейчас количество случаев задирания движков (скажем за месяц) превышает количество купленных новых машин за месяц. И со временем, ближайшее время, так скажем ближайший год, два это будет прогрессировать (случаев с задирами будет в разы больше даже по сравнению что происходит сейчас) так как машины купленные пускай даже с 2011 по 2015 год приобретут ещё больший пробег а следовательно и больше выработают и без того малый ресурс этих движков.
Вы оглянитесь вокруг!!!!!!!!!! За последние пол года невозможно на движки G4KD купить ремонтные запчасти в части движка (пропали абсолютно везде поршни, кольца, прокладки, вкладыши и т.д.). А вы спорите и говорите нет проблем.
Ну вы в теме видимо недавно. Эта "паника" с задирами, именно "паника" идет еще с начала выпуска этих авто.
Сейчас количество задиров точно не превышает количество выпущенных машин/месяц.
Дальше задиров будет больше. Есстссвеннооо КЭП, машинам по 6-11 лет!!! Согласен, хотя не уверен.
А вы точно знаете по какой причине нет запчастей? Может они спросом не пользуются, пандемия тормозит и поэтому их закупать или изготавливать стали в меньшем количестве? Попробую проверить есть ли там где я заказываю.
И про номер телефона СТО - это вы не поняли, что я хотел развеять миф об очередях Спортейджей на капиталку, читайте ранее посты.
У меня и у моих знакомых проблем с задирами нет. Есть Спортейдж со стуками и пробегом 600 тык, вот так. Это то что я реально вижу, а не вычитал из форумов
 
Последнее редактирование:

Sergudan

КИАвод
в клубе с 03.07.2017
сообщений: 241
105
А потом за сотку капиталку сделают и за 850-900 поставят.
А вам дальше не пофиг что там они с авто делают? Если вы сдаете "реально" стучащий и масложрущий авто вы наверное рады должны быть. А сдавать не стучащий и не жрущий масло за копейки вас никто не заставляет.
 
Вверх