Экий ты хитрый товарищ... Деньги то вам автовладельцы дают. Хотите теперь за каждую мелкую работу в три раза больше драть?А денег побольше,надо добавлять,если желаешь именно добра
Экий ты хитрый товарищ... Деньги то вам автовладельцы дают. Хотите теперь за каждую мелкую работу в три раза больше драть?А денег побольше,надо добавлять,если желаешь именно добра
Кидай видос-поможем услышать)))Когда ездил на французе , слесари на сто мне прямо в лицо кричали --- если б не было французов мы бы сдохли с голоду . Продал -- купил корейца . Не хотелось бы , чтобы услышать это снова . Капот открываю два раза в месяц , посмотреть уровень масла . Пробег 185000 . По слуху - медведь на ухо наступил .
Нету никаких очередей на капиталку. Нету ни какого дефицита на запчасти. Информация на форуме совершенно не соответствует реальности. Опять вранье, опять одни и те же участники форума вкидывают информацию про говномотор. Кому ещё не понятно, объясняю. Этот форум кишит сервис зазывалами. У них своя статистика. Забрехались уже по уши.
Итак все 100 сообщений. Наверное это о чем то да говорит?Тема реально раздута. Страдают проблемой со слизыванием шлицов не более 20 процентов спортажей. Те кто любит офроады. Я общаюсь с людьми из многих сервисов, не ОД. Они уверяют что у спортажей это чаще исключение. Восновном проблема у сантафе и как ни странно іх35. Замена сальника проблему не решает. Карозия происходит из-за конденсата в раздатке от нагрева и охлаждения.
Вот вас прорвало, не пойму зачем вам всё это, зачем кому то что то доказывать???Нету никаких очередей на капиталку. Нету ни какого дефицита на запчасти. Информация на форуме совершенно не соответствует реальности. Опять вранье, опять одни и те же участники форума вкидывают информацию про говномотор. Кому ещё не понятно, объясняю. Этот форум кишит сервис зазывалами. У них своя статистика. Забрехались уже по уши.
Мне давно уже пытаются доказать, что стучащий мотор на спортэдже-это норма... Что можно просто ездить и не обращать внимания... Особенно те, кто продают свой спортэдж))) я когда их смотрел, то от каждого продавана услышал про "это нормально, это особенность мотора"... И только один залил что то в мотор в результате чего я не услышал стук и купил... На следующий день поменял масло и охренел! А если б такие как @Mzramblers и @Sergudan не пытались замять тему, я бы знал что каждый, абсолютно каждый спортэдж нужно проверять эндоскопом! Это не значило бы что я купил бы не задранный (они поголовно задраны), а хоть выбрал бы с наименьшими задирами... А еще лучше бы переключился на другие марки машин...Вот вас прорвало, не пойму зачем вам всё это, зачем кому то что то доказывать???
Не поверите, сначала это был обычный интерес по поводу количества задир, а теперь принципиально хочу, чтобы меньше людей пострадало от мошенников на СТО. Начитаются этого бреда про массовое задиралово и едут на СТО потому, что мотор громко работает (не стучит, со стуком нужно ехать!!!!!!), и там их разводят на капиталку, а тут на форуме агитбригада работает, которая за этих мошенников полработы делает.Вот вас прорвало, не пойму зачем вам всё это, зачем кому то что то доказывать???
Так тут ни кто и не писал про "громко работает" тут конкретно про стук и задиры... Мне, продавцы спортэджей, когда я себе подбирал, выдавали стук за шумную работу мотора... Вот как ты сейчас... Мол нефиг интернеты читать, мотор просто шумно так работает с новья...Не поверите, сначала это был обычный интерес по поводу количества задир, а теперь принципиально хочу, чтобы меньше людей пострадало от мошенников на СТО. Начитаются этого бреда про массовое задиралово и едут на СТО потому, что мотор громко работает (не стучит, со стуком нужно ехать!!!!!!), и там их разводят на капиталку, а тут на форуме агитбригада работает, которая за этих мошенников полработы делает.