Стук в двигателе на холостом ходу

Zooloose

Член КИА клуба
в клубе с 22.10.2018
сообщений: 629
140
Так у меня поршня и цилиндры новые, кстати глянули в цилиндры уже есть мелкие рисочки.
Точил или гильзовал? Я гильзовал... Чот смотреть туда не хочется даже... Буду думать что все там нормально)))
 

Zooloose

Член КИА клуба
в клубе с 22.10.2018
сообщений: 629
140
Немного статистики.Авто товарища(1 владелец, дилерское обслуживание): ах35, 14гв, G4NA, 4вд, автомат, масло 0-30 или 5-30, стиль езды спокойный(90 процентов город),112ткм. Неделю назад, сразу после замены масла, заклинил коленвал(коренная шейка).Мотор тихо работал(при запуске компенсаторы немного постукивали),поршни не стучали.К замене:коленвал, насос, грм, расточка в ремонтный размер.итого примерно 220.
У g4na там с вкладышами какая то ерунда... Там на какие то с красным покрытием меняют...
 

Zooloose

Член КИА клуба
в клубе с 22.10.2018
сообщений: 629
140
А это о чем говорит, нет масляного тумана нормального в колодце, ну сухую трет.
А я маслофорсунки врезал... Очень надеюсь что они туману добавляют и охлаждают поршень... Проехал после ремонта 21 тысячу км... Глянуть интересно канеш, но эндоскопа нет и тратить на это бабки не хочется...
 

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 1 144
228
А я маслофорсунки врезал... Очень надеюсь что они туману добавляют и охлаждают поршень... Проехал после ремонта 21 тысячу км... Глянуть интересно канеш, но эндоскопа нет и тратить на это бабки не хочется...
Судя по движку G4NA, маслофорсы не решают проблемы.
 

Andrey_74

Член КИА клуба
в клубе с 15.09.2011
сообщений: 5 265
1 294
На G4NA маслофорсунки стали ставить только с февраля 2017 года, не надо обобщений, время покажет.
 

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 1 144
228
На G4NA маслофорсунки стали ставить только с февраля 2017 года, не надо обобщений, время покажет.
Ну так я и пишу про G4NA с маслофорсами, по нему такая же беда со стуком. Может не так повально как с G4KD, а, возможно, и время покажет :) .
 
Последнее редактирование:

Echoloff

Новичок
в клубе с 10.08.2012
сообщений: 27
4
Пару месяцев назад делал капиталку G4KD 2013 года у официалов.
После этого случилось пара проблем.
Где-то месяц назад на панели первый раз загорелся чек о неисправности в движке.
Испугался, погнал в сервис, сделали диагностику и она показала что что-то со свечами (при капиталки их почему-то не поменяли).
Свечи поменяли, проходит ещё месяц и вот вчера опять загорается чек о неисправности.

Катализатор при капиталке удалён не был. В чём хоть может быть проблема?
Движок работает нормально, не перегревается, прошёл уже чуть больше 1000.
Надо удалять катал или нет? Кто как делал?

И ещё в сервисе сказали что после тысячи желательно поменять масло, надо это делать или можно побольше проехать?
 
Вверх