Стук в двигателе на холостом ходу

gazik03

Член КИА клуба
в клубе с 16.04.2013
сообщений: 564
108
Залил турбо синьку 5-30,решил попробовать хваленое корейское масло.На горячую двигатель работает тише,на холодную дезелит как 5-40.А теперь знатоки внимание вопрос:через какой пробег оно должно потемнеть.Вопрос может показаться глупым,но прошу (help) ответить тех,кто пользует или пользовал данное масло.
 

Inglourious Bastеrd

The Jungle King
в клубе с 02.12.2014
сообщений: 7 663
1 957
Вопрос может показаться глупым
Что есть, то есть ... :hmm:
Потемнеет через 1000 км. Пользую Турбосинь с рождения авто.
Если масло не темнеет, значит в нем нет щелочных присадок и все отложения остаются на узлах двигателя.
 

sportageIII

Член КИА клуба
в клубе с 30.03.2015
сообщений: 233
15
Что есть, то есть ... :hmm:
Потемнеет через 1000 км. Пользую Турбосинь с рождения авто.
Если масло не темнеет, значит в нем нет щелочных присадок и все отложения остаются на узлах двигателя.
масло не потемнеть не может
 

kisakot1968

Новичок
в клубе с 20.03.2015
сообщений: 23
2
Купил машину 12г.в. в прошлом году в мае, у нас было очень тепло и климат был включен- стука не было. Зимой выключил климат и стук появился. Сейчас опять тепло включаю кнопку А/С стук изчезает, выключаю появляется. Какие будут мысли? Что может стучать?
 

Andrey_74

Член КИА клуба
в клубе с 15.09.2011
сообщений: 5 281
1 304
Муфта подключения компрессора или что-то, что связано с этим узлом.
 

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 542
577
Вот тут человек гильзовку делал:

А в каментах пишут, что мицовый 4b11 все-таки отличается от g4kd, и масляного голодания у него нет.
Может на наш мотор можно поставить какие-нить шатуны с более широкими маслоканалами (от мицубы, например), и это улучшит смазку цилиндра?
Просто если готовиться к капиталке, то надо продумывать варианты.

Вот тут человек пишет про гильзовку двигателей Субару и заодно рекомендует установку масляных форсунок:

Может и у нас так можно сделать? (форсунки в смысле)
 

кореец

Член КИА клуба
в клубе с 20.09.2011
сообщений: 1 143
276
вот еще для статистики страшилка
142тыс стук на горячую

дилерское обслуживание до 80тыс сороковки, потом тридцатки.

и так, Людмила отписалась: "Привет. Задиры во 2-ом, 3-ем, 4-ом цилиндрах. Шатунные и коренные вкладыши целые. Коленвал ещё не применяли.
Подскажите что лучше: растачивать под ремонтные поршня или гильзовать?"
 

Андрей2011

Член КИА клуба
в клубе с 14.10.2011
сообщений: 750
47
Разговаривал с местным дилером, несколько движков делали по гарантии, говорят конструкция говно совсем, юбки поршней короткие, плохо направляется и начинается износ.
К 100 000 многие стучат на холодную, нет смысла винить масло. Показывали движок 60 000, задиры жуткие. Я так понимаю политика киа- проехал 150 и покупай новую, вечного ничего нет.
 

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 542
577
Короче, нам надо допилить мотор в плане смазки до мицубовского 4B11T , и все проблемы уйдут:

Еще одним главным отличием 4b11 от 4b11T является отсутствие масло форсунок, которые прыскают маслом на днище поршня, тем самым отводя термонагрузку. Однако данную несправедливость можно устранить
 

кореец

Член КИА клуба
в клубе с 20.09.2011
сообщений: 1 143
276
Uncle, любое вмешательство с непредусмотренными форсунками может привести к еще большему падению расчетного протока масла в подшипниках.

и не надо равняться на турбовый движок. там другой м.насос с балансирными валами (на атмо 2.0 нет балансирных валов) и скорее всего другие параметры редукционного клапана, давления и производительности

наш движок расчитан под маловязкие масла и через подшипники(вкладыши) должно достаточно продавливаться масла и разбрызгиваться из под шатунов.

залив "стандартное" масло класса А3 с кин.вязкостью при 100° выше (на 25% и более) чем у рекомендованных "маловязких" А5 и ilsac и проток само собой меньше на четверть и более подозреваю.
вот и убийца))
представьте что будет с цилиндрами если им тысяч 60 не докидывают 25% масла

имхо
 
Вверх