Стук в двигателе на холостом ходу

сане4ек

Член КИА клуба
в клубе с 18.11.2011
сообщений: 1 305
166
вот тут тоже у человека проблема, но ему повезло))), по гарантии сделали все
 

ssa

Новичок
в клубе с 13.04.2016
сообщений: 14
Uncle, любое вмешательство с непредусмотренными форсунками может привести к еще большему падению расчетного протока масла в подшипниках.

и не надо равняться на турбовый движок. там другой м.насос с балансирными валами (на атмо 2.0 нет балансирных валов) и скорее всего другие параметры редукционного клапана, давления и производительности

наш движок расчитан под маловязкие масла и через подшипники(вкладыши) должно достаточно продавливаться масла и разбрызгиваться из под шатунов.

залив "стандартное" масло класса А3 с кин.вязкостью при 100° выше (на 25% и более) чем у рекомендованных "маловязких" А5 и ilsac и проток само собой меньше на четверть и более подозреваю.
вот и убийца))
представьте что будет с цилиндрами если им тысяч 60 не докидывают 25% масла

имхо

Вот что производитель рекомендует:
ENGINE OIL SAE 5W-30
API SM/ GF-4
ACEA A3
Современное синтетическое энергосберегающее моторное масло, рекомендованное к
всесезонному применению в двигателях автомобилей Hyundai и Kia с турбонаддувом и без него.
Обязательно к применению для обеспечения устойчивой работы двигателей с CVVT (система
изменения фаз газораспределения выпуска компании Hyundai), начиная с моделей двигателей 2L
Beta I4 (автомобили Hyundai Elantra и Kia Spectra с 2005 года выпуска), Alpha II DOHC (автомобили
Hyundai Accent\Verna, Tiburon, Kia cee'd с 2006 года выпуска). Отличные температурно- вязкостные
характеристики обеспечивают надежную защиту двигателя от износа во всем диапазоне рабочих
температур. Синтетическая основа масла обеспечивает лёгкий холодный пуск двигателя даже при
экстремально низких температурах. Высокая стабильность вязкостных характеристик в течение
всего срока службы способствует экономии топлива. Не оказывает вредного воздействия на самые
современные системы очистки выхлопных газов. Категории API SM, ILSAC GF-4, ACEA A3
 

Andrey_74

Член КИА клуба
в клубе с 15.09.2011
сообщений: 5 281
1 304
Даже слов нет :wacko:. Хорошие кончились, а за плохие модер заругает. Еще один яркий пример писателя, но не читателя форума.
 

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 542
577
вот тут тоже у человека проблема, но ему повезло))), по гарантии сделали все
О, уже что-то наклевывается...
А почему вышел из строя-залипание масляного клапана, иногда у них бывает)
Что за клапан?
Залипает он я так понял из-за гумномасла, которое не моет. В том числе поддельного.
 

кореец

Член КИА клуба
в клубе с 20.09.2011
сообщений: 1 143
276
ssa, откуда это творение?

ilsac gf-4 не бывает вместе с А3 5w-30 у нормальных масленщиков
 

Andrey_74

Член КИА клуба
в клубе с 15.09.2011
сообщений: 5 281
1 304
кореец, похоже это старая версия откуда нибудь типа Емекса и им подобным, где Турбосин до сих пор идет, как А3 :aag:.
 

gazik03

Член КИА клуба
в клубе с 16.04.2013
сообщений: 564
108
Мысли в слух:турбо синька,пробег 700 км.Прозрачное как будто вчера залил.До этого масло(не родное) темнело уже на 200 км.
 

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 542
577
Итак, подозрение падает на
Косвенно это подтверждается тем, что я где-то несколько раз видел истории про новые Спортажи, у которых загоралась масленка, с последующей заменой маслонасоса по гарантии.
Значит, проблема в маслонасосе имеет место быть, причем иногда с новья. И вероятней всего, виновата малая подвижность редукционного клапана (залипание).
 

кореец

Член КИА клуба
в клубе с 20.09.2011
сообщений: 1 143
276
Мысли в слух:турбо синька,пробег 700 км.Прозрачное как будто вчера залил.До этого масло темнело уже на 200 км.

hks g-310,
850км города и только начало в "чай" превращаться. хорошо сопротивляется окислению.:naughty:
 

gazik03

Член КИА клуба
в клубе с 16.04.2013
сообщений: 564
108
Но моющие способности получаются говенные,а вы говорите про залегание клапана?
 
Вверх