Uncle, любое вмешательство с непредусмотренными форсунками может привести к еще большему падению расчетного протока масла в подшипниках.
и не надо равняться на турбовый движок. там другой м.насос с балансирными валами (на атмо 2.0 нет балансирных валов) и скорее всего другие параметры редукционного клапана, давления и производительности
наш движок расчитан под маловязкие масла и через подшипники(вкладыши) должно достаточно продавливаться масла и разбрызгиваться из под шатунов.
залив "стандартное" масло класса А3 с кин.вязкостью при 100° выше (на 25% и более) чем у рекомендованных "маловязких" А5 и ilsac и проток само собой меньше на четверть и более подозреваю.
вот и убийца))
представьте что будет с цилиндрами если им тысяч 60 не докидывают 25% масла
имхо
О, уже что-то наклевывается...зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылкувот тут тоже у человека проблема, но ему повезло))), по гарантии сделали все
Мысли в слух:турбо синька,пробег 700 км.Прозрачное как будто вчера залил.До этого масло темнело уже на 200 км.