А я заказал ремкомплект. Пока катаю. Придут запчасти - буду капиталить + форсунки.Пробег 108000, застучал в середине декабря 2018, стук на холодную и горячую (именно стук, а не вроде бы с гаданием на кофейной гуще). Со стуком проехал уже около 2500 км. Масло пока не жрет (уровень по отметку max).
Машина 2012 года в одних руках. До 45000 масло shell 5w40 у ОД с заменой через 15000, после пару раз Total 5w30 с заменой через 7500, далее Mobil 1x1 5w30 с заменой через 7500. Средняя скорость 26 км/ч.
Что изменилось кроме стука? -чаще стал контролировать уровень масла. Решил для себя, что пока масло жрать не начнет, капиталить не буду.
В конце февраля собираюсь в Великий Устюг (2000 в обе стороны), посмотрю как ДВС перенесет поездку.
P.s. Масло беру в Emex по коду официального поставщика. Машина с увеличенным поддоном (6л.).
Полностью поддерживаю, а то народ умудряется капиталить, услышав стук.Тут уже было, что со стуком тыщ около 20 проехали, и двигатель не развалился.Решил для себя, что пока масло жрать не начнет, капиталить не буду.
Компания "Центральный склад" - крупнейший и старейший дистрибьютор Mobil.Mobill AAAB - центральный склад Мobil
А кто-то и за отметку в 400 тыс. перевалилПолностью поддерживаю, а то народ умудряется капиталить, услышав стук.Тут уже было, что со стуком тыщ около 20 проехали, и двигатель не развалился.
Ну я ж выше написал, это не шутка, есть такой экземпляр с пробегом выше 400 тыс. без капиталки и со стуками ДВС.Народ, скажите, кто и сколько реально проезжал на стучащем ДВС???