Стук в двигателе на холостом ходу

Anshe

Член КИА клуба
в клубе с 25.10.2011
сообщений: 2 047
198
Замерили сегодня компрессию или степень сжатия х.з. как там правильней: 1-14,7 ; 2-14,3 ; 3-14,2 ;4- 14,5
Стук прослушивается хорошо на ХХ в районе 1,2 цилиндров решили поочерёдно скинуть провода с катушек зажигания оказалось брякает 1й, не ожидал, судя по инфе на форуме 1й как раз самый живучий,ладно когда дозрею на капиталку вскрытие покажет,тяга пока в норме масло за 1ткм после ТО долил грамм 200, как то вот так... :aab:
 

Tom

Член КИА клуба
в клубе с 06.11.2011
сообщений: 862
284
1. что-то среднее
2. Пропадает
3. Это зависит от износа.
4. У всех по разному, у меня появился в 70 еле слышный, сейчас 150 таким и остался.
5. у меня через пол минуты примерно
6. везде
7. у всех по разному
8. кто-то так и ездит и не парится
9. ни одного
10. не подскажу
11 . не подскажу.
 

Anshe

Член КИА клуба
в клубе с 25.10.2011
сообщений: 2 047
198
@Tom, да поезжу до весны то всяко,с эндоскопом там смех - мой мастер (у него эндоскопа нет)дал телефон знакомого у которого есть звоню говорю так и так,он вопрос масло жрёт тяги нет дым есть??? Ну,говорю, ни того ни другого ни третьего... - ну,говорит,и нахрен тебе туда заглядывать?ездий себе и ездий пока проблемы не начнутся :aab:
 

Tom

Член КИА клуба
в клубе с 06.11.2011
сообщений: 862
284
ну,говорит,и нахрен тебе туда заглядывать?ездий себе и ездий пока проблемы не начнутся
Все верно говорит, не мешай машине ездить, вот когда будет стучать и на прогретую так, что люди оборачиваются , тогда и делай. Я с начала стука уже 80 накатал. как был еле заметный стук на холодную так и остался, на горячей все тихо, масло не ест, не дымит.
 

Anshe

Член КИА клуба
в клубе с 25.10.2011
сообщений: 2 047
198
@Tom, у меня тож поначалу тока на холодную ''исполняло'' но тыщ через 4-5 стало и на горячую, потише конешно,но слыхать хорошо
 

сане4ек

Член КИА клуба
в клубе с 18.11.2011
сообщений: 1 307
166
Ну а в итоге то, форсунки помогают или нет?
 
Последнее редактирование:

Vladimir GR

Член КИА клуба
в клубе с 17.12.2012
сообщений: 262
48
Vladimir GR сказал(а):
2012 г.в. пробег 123000. Пока не стучит. Замена масла после 75000 через каждые 10000. Задумываюсь об удалении каталика, так, на всякий случай.

Ну что, пробег уже 125 почти. Кат проверил - идеальное состояние. Сегодня проверял цилиндры. Задиры есть. На начальной стадии, в 3 и 4 цилиндре, в 1 и 2 практически нет. Стуков пока нет никаких, масло не ест.
Рекомендации - ездить ещё тысяч 50-100 и не париться, масло менять почаще, тысяч через 7,5-10. Ну и копить деньги на капиталку. Или продавать.

200 км назад залил вот такую штуку


Долго сомневался, стоит или нет. Потом выбирал между Супротеком
и Хадо. Выбрал Хадо, так как заливается только 1 раз, а Супротек - в три этапа и получается дороже.
Итог: движок стал работать намного тише и исчезла вибрация на руле от работы двигателя. Даже самому интересно стало, так как в чудеса я давно уже не верю:). Вроде как даже и тяга получше стала, но это может быть просто самовнушение:).
В общем, буду продолжать наблюдения:cool:.
 

Симано

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
240
Свою роль выполняют...
You must be registered for see medias
Хороший пример ремонта двс под ремонтный размер поршня +0.50 мм (расточка родной гильзы) с установкой масло-форсунок!!! Так как у части пользователей сложилось устойчивое мнение, что ремонт двс с расточкой блока под ремонтный размер это хуже чем гильзовка под стандартный размер поршня...
 
Последнее редактирование:
Вверх