Стук в двигателе на холостом ходу

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 438
532
Последнее редактирование:

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 438
532
А теперь внимание: здоровый образ жизни не гарантирует отсутствие рака легких.
1578841689932.png


 

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 1 132
224

MerTV

Член КИА клуба
в клубе с 22.09.2019
сообщений: 261
270
А теперь внимание: здоровый образ жизни не гарантирует отсутствие рака легких.
Посмотреть вложение 83401

А обрати внимание какой пробег. Гарантией то и не пахнет, а значит инженеры не зря хлеб едяь :)
 

Hulk_Amur

Член КИА клуба
в клубе с 25.02.2018
сообщений: 327
44
Я ездил на шеле. Три раза попал, ещё на церато было. Пробег 5 тыс., а масла нет)))) Начал копать по друзьям, кто занимается маслом. Мне объяснили в чём дело. Берут дешёвый левак. Марку какую надо нарисуют. Шела много подделки. Масло распространённое. На церато решил проблему просто. Стал заливать масло у товарища, в котором уверен. Особенно много левака, в так называемых крупных маркетах. Со спортом решил проблему также. Поездил на шеле три замены. Потом услышал про лукойл дженезис. Отзывы хорошие, цена очень приемлемая. Подъехал на очередную замену. Поговорил, с товарищем, чей это пункт. Он тоже посоветовал лукойл. Сосед по даче, "колхозник")))), тот вообще ни разу кроме лукойла ни чего не лил))). Пробег 180 тыс. на спорте. Короче перешёл на лукойл. Движок стал работать мягче и тише. У меня поддон 6 л. Я заливаю по максимуму на щупе. Выходит 6,5. Во все машины, лью риметалл. Сколько лить, на флаконе написано. Бензин, только 95 лукойл. Разный пробовал. Это оптимальный вариант по расходу. На 92-м, не сэкономишь)))). Расход больше. Разговаривали со многими мотористами, кто спортами занимается. Вывод всегда один! Проблема бензин, масло и катализатор. Я катализатор на 80 тыс. выкинул. И вовремя. Уже осыпаться начал немного. Поставил пламягаситель. Машина прошитая. Короче пушка)))). По трассе не думаю))), успею обогнать или нет. Все машины прошиваю. Разных паюлюсов не ставлю. Пробовал. Прошивка полное гавно, по сравнению с моей! У меня друг прошивками занимается, продаёт по инету. Я тестирую их. Мои друзья, у кого спорты, следом за мной делают также. Пока недовольных нет))). Кстати по тв, передача была о задирах на спортах. Вывод тот же. Масло, бензин катализатор. Эти движки, от мицубиси, идут и в другие страны. У них задиров нет, у нас как всегда)))) А может и такой ход конкурентов. В принципе спорт, самая продаваемая машина. Следить за уровнем масла надо и не лить 92-й бензин. Я начинаю смотреть, через 5 тыс. после замены. Меняю через 10 тыс. Как правило 100-150 гр. приходится доливать. И не надо слушать сказки про то, что без доливки ездят от замены до замены. Нет таких 16 клапанных движков, которые не жрут масло. Даже у производителя написан какой расход масла на спортах. Знаю у кого пробеги на спортах, по 300, 350,400 тыс. И нет никаких задиров.
У меня при 6 литрах почти верхний уровень нехватает пару миллиметров, куда 6.5 льешь непойму)))
 

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 1 132
224
У меня при 6 литрах почти верхний уровень нехватает пару миллиметров, куда 6.5 льешь непойму)))
Значит остается у тя масло старое в движке 200-300 мл., сам лично заливаю 6.2-6,3 при замене. Сливал масло снизу и плюс еще щупом из отверстия высасывали остатки.
 
Последнее редактирование:

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 1 132
224
А обрати внимание какой пробег. Гарантией то и не пахнет, а значит инженеры не зря хлеб едяь :)
Т
1578841345859.png


Т.е. вы хотите сказать, что эти "канавки" гарантировано дают G4KD возможность отходить 100 тыс. без стука?
 
Последнее редактирование:

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 208
1 807
На моём Cпортике G4KD стояли шатуны с проточкой, а конкретно, 23510-25000.
Эти шатуны ставились на словацкие Sportage c 10.06.2010 г. по 01.02.2012 г.
Их заменили на:
23510-25020 c 01.02.2012 г. по 09.05.2012 г.
которые заменили на:
23510-25030, начали ставиться с 09.05.2012 г. по 29.04.2013 г.

На аналогичном ДВС G4KD Kia Optima ставились шатуны:
23510-25010 с 23.05.2008 г. по 10.11.2008 г.
Их заменили на: 23510-25000 с 10.11.2008 г. по 26.04.2010 г.
которые заменили на 23510-25020....
Какие из них "здоровы"е-какие "больные"-Гугл в помощь.

Есть ещё теория заговора мнение, что коленвал изначальный с 8-мью балансирами, и впоследсвие с 4-мя, много чего значит для охлаждения пары цилиндр-поршень.
У Optima коленвал:
23111-25010 ставили с 23.05.2008 по 10.08.2008 г.
который заменили на:
23111-2G000 ставили с 10.08.2008 г. по 29.09.2009 г.
который заменили на:
23111-2G010... Этот коленвал, всегда ставился на корейские, арабские и словацкие Sportage, других на G4KD Sportage не ставили.

По поршням и кольцам-начали ставиться ещё на Carens в 2006 году, так без изменений перекочевали на все модели с ДВС G4KD, в т.ч. и на Sportage.
 
Последнее редактирование:

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 1 132
224
На моём Cпортике G4KD стояли шатуны с проточкой, а конкретно, 23510-25000.
Эти шатуны ставились на словацкие Sportage c 10.06.2010 г. по 01.02.2012 г.
Их заменили на:
23510-25020 c 01.02.2012 г. по 09.05.2012 г.
которые заменили на:
23510-25030, начали ставится с 09.05.2012 г. по 29.04.2013 г.

На аналогичном ДВС G4KD Kia Optima ставились шатуны:
23510-25010 с 23.05.2008 г. по 10.11.2008 г.
Их заменили на: 23510-25000 с 10.11.2008 г. по 26.04.2010 г.
которые заменили на 23510-25020....
Какие из них "здоровы"е-какие "больные"-Гугл в помощь.

Есть ещё теория заговора мнение, что коленвал изначальный с 8-мью балансирами, и впоследсвие с 4-мя, много чего значит для охлаждения пары цилиндр-поршень.
У Optima коленвал:
23111-25010 ставили с 23.05.2008 по 10.08.2008 г.
который заменили на:
23111-2G000 ставили с 10.08.2008 г. по 29.09.2009 г.
который заменили на:
23111-2G010... Этот коленвал, всегда ставился на корейские, арабские и словацкие Sportage, других на G4KD Sportage не ставили.
У меня словацкий Спортэйдж и судя по периоду их установки такие же шатуны стоят, только толку от них :)
 
Последнее редактирование:

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 438
532
Вверх