Стук в двигателе на холостом ходу

Симано

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
240
Согласен, известные мотористы, много их роликов на ютубе. НО....
Но не все так однозначно в последних их роликах касаемо форсунок, масел, потребительского экстремизма и прочих высказываний в адрес других студий (мастерских), где есть свои отработанные временем алгоритмы ремонта корейских моторов, я имею в виду- без имен (Н.Челны, Москву, Ярославль,Тюмень).
 
Последнее редактирование:

Симано

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
240
Я не моторист ни разу, но разве степень сжатия в килограммах измеряется? Я считал, что это безразмерная величина.
Безмерные величины ... это просто числа: простые, сложные, дробные, отрицательные, положительные, десятичные, двоично-десятичные и прочие ЦИФИРЫ, как говорил мой преподаватель физики в 1984 году прошлого столетия....
 

SergExp

КИАвод
в клубе с 11.08.2017
сообщений: 70
13
Безмерные величины ... это просто числа: простые, сложные, дробные, отрицательные, положительные, десятичные, двоично-десятичные и прочие ЦИФИРЫ, как говорил мой преподаватель физики в 1984 году прошлого столетия....
Если 500см³/50см³ , то сантиметры кубические сокрашаются и остаётся просто число 10, оно без размера и показывает просто отношение одной величины к другой.
 

Симано

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
240
Если 500см³/50см³ , то сантиметры кубические сокрашаются и остаётся просто число 10, оно без размера и показывает просто отношение одной величины к другой.
Все правильно, в данном случае ответ просто 10. И это просто число обозначающее во сколько раз, но не ВЕЛИЧИНА измерения в (кг, см, л, амперы, вольты, Ом, Вт и прочие возможные величины). Средняя школа, младшие классы. Результаты ЕГЭ.
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 208
1 807
Ещё одну конспирологическую теорию услышал вчера по поводу корейских двухлитровых ДВС G4KD, и задиров в них.
Имеет право на обсуждение или нет, не знаю, как услышал, так и рассказываю.
Задирает цилиндры у моделей, у которых программно "задушен" двигатель, у калининградских.
У европейских -165 лс, и корейских/арабских - 170 лс, задиров ЦПГ практически не встречается.
У америкосов было, но там, что-то с технологией производства накосячили блоков...
Якобы у калининградских,, программно недоработан довпрыск топлива и бензином смывает масляную плёнку в цилиндрах. Кто вовремя "перешил" свой авто на Евро2, отодвигает печальный день "капиталки".
Немного ОФФ, прошу простить.
P.S. Продав Друга Спортика купил Камри V70 2,5 бенз.
С марта прошлого года Камрюша пробежала сто тык.
Ничего лишнего не просила и не просит...
Ничего не отвалилось, не потребовало замены, не сгорело, не растянулось и не загрохотало, не застучало. Замена масла в ДВС каждые 10 тык. Масло 5W30 C2 Тойота бочковое. Два раза на 50-ти и 100 тык поменял полностью аппаратно жидкость в АКПП без замены фильтра АКПП, раз заменил на 100 тык свечи и фильтр топливный+сетка в баке, помыл форсунки. В процессе чистил один раз дроссель, на 60 тык. Все ТО плановые, кроме чистки дросселя и промывки форсунок.
 
Последнее редактирование:

&rew

Член КИА клуба
в клубе с 31.03.2017
сообщений: 479
134
Ещё одну конспирологическую теорию услышал вчера по поводу корейских двухлитровых ДВС G4KD, и задиров в них.
Имеет право на обсуждение или нет, не знаю, как услышал, так и рассказываю.
Задирает цилиндры у моделей, у которых программно "задушен" двигатель, у калининградских.
У европейских -165 лс, и корейских/арабских - 170 лс, задиров ЦПГ практически не встречается.
У америкосов было, но там, что-то с технологией производства накосячили блоков...
Якобы у калининградских,, программно недоработан довпрыск топлива и бензином смывает масляную плёнку в цилиндрах. Кто вовремя "перешил" свой авто на Евро2, отодвигает печальный день "капиталки".
Немного ОФФ, прошу простить.
P.S. Продав Друга Спортика купил Камри V70 2,5 бенз.
С марта прошлого года Камрюша пробежала сто тык.
Ничего лишнего не просила и не просит...
Ничего не отвалилось, не потребовало замены, не сгорело, не растянулось и не загрохотало, не застучало. Замена масла в ДВС каждые 10 тык. Масло 5W30 C2 Тойота бочковое. Два раза на 50-ти и 100 тык поменял полностью масло в АКПП без замены фильтра, раз заменил на 100 тык свечи и фильтр топливный+сетка в баке, помыл форсунки. В процессе чистил один раз дроссель, на 60 тык. Все ТО плановые, кроме чистки дросселя и промывки форсунок.
Думаешь дешевле заменить шорт-блок по гарантии, чем сделать отзывную и перепрошить.
Ведь кампания была по установке полиуретановых трубок на передние пружины.
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 208
1 807
Думаешь дешевле заменить шорт-блок по гарантии, чем сделать отзывную и перепрошить.
Думаю сейчас, может поэтому на своём арабском Спорте, со 170 лс, "пробежал" 174 тык (до 160 тык лил "двадцатку"), и ничего у меня не стучало и не задирало. Из этого пробега 80 тык в конце эксплуатации проехал на пропан-бутане (прошил под газ-углы поправил). Двигатель работал идеально.
 

артур92

КИАвод
в клубе с 22.11.2014
сообщений: 71
1
моей 6,5 года 110 000км рейсталинг, тоже стучит до прогрева пока не достигнет50-70 градусов, заметил когда менял фильтр на ДВС, на нем с чистой стороны были крупицы пыли на уплотнителе, то есть получается не плотно закрывает крышка. Причем при каждой замене фильтра ДВС я это замечал... Посмотрите как у вас, имеется пыль с чистой стороны?
 
Вверх