Кто скажет, что это "У кого то", а у меня просто стук на холодную ведь я "умнее, чем другие водятелы"!!! Зря так думаете!!! У всех стучащих двс картина маслом под копирку. Что G4KD, что G4NA до февраля 2017 года. Потом на G4NA начали ставит масляные форсунки и проблема с задирами ушла. На G4KD форсунки ставить так и не начали, поэтому и проблема с задирами из за местного перегрева поршней осталась.Сравнение так себе, шум движка никак не влияет на качество езды, может только небольшой дискомфорт при заводке испытываешь от звука и взглядов со стороны.
Есть G4KD, которые после капиталки с установкой масляных форсунок пошли на третий год эксплуатации, ближе к 100 тыс. км, смотрели эндоскопом хон как новый. Понятно что капитальный ремонт таких двс это не только врезка форсунок, это целый комплекс мероприятий по восстановлению (ремонту) двигателя согласно мануалу и прочим наработанным знаниям этих двигателей.
Вложения
-
168.9 КБ Просмотры: 106
Последнее редактирование: