Стук в двигателе на холостом ходу

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825
...
 
Последнее редактирование:

Kins

Член КИА клуба
в клубе с 20.03.2013
сообщений: 843
257
@Дед Эндрю, вроде не пятница... Ты где такую траву берешь? ???
 

OLEG51

Новичок
в клубе с 08.09.2015
сообщений: 36
4
Ездишь на Kia или HYUNDAI ?
Надоел звук стучащего мотора?
Забудь про задиры !!!
Сделаем капремонт вашего 2.0(G4KD) с увеличением объёма до 2.4 и повысим мощность до 176 л.с.?

Это реально работает☝

Из многолетней практики ремонта моторов автомобилей kia и hyundai (G4KD 2.0 и G4KE 2.4) поняли одну простую вещь. Двигатель G4KE не страдает задирами (у него проблема с масляным голоданием и провёрнутыми вкладышами). На пробеге 200-300т.км износ поршневой минимален. Всё это из-за количества балансиров на коленчатом валу и масляного облака которое они создают при вращении.

Мы занимаемся ремонтом этих моторов больше 5 лет☝
И всегда стараемся предложить вам максимальное качество и пользу за минимальный бюджет.

Блок 2.0 и 2.4 (G4KD и G4KE) конструктивно одинаковы и кроме диаметра цилиндров ничем не отличаются.

Что входит в ремонт и переделку 2.0 (G4KD) под 2.4(G4KE):

1. Ставим коленвал от 2.4 (G4KE)
2. Ставим 4 шатуна от 2.4 (G4KE)
3. Поршневая с кольцами от 2.4 ( G4KE)
4. Ремонт ГБЦ (шлифовка, притирка клапанов, замена мск.)
5. Гильзуем блок под 2.4 (G4KE)
6.Ставим новый ГРМ
7. Собираем с соблюдением всех нормативов и моментов затяжки.
8. Новые вкладыши, сальники, прокладки, болты, качественные жидкости, герметик и расходники.
9.Заливаем прошивку ( чип тюнинг ) от Паулюса под объём 2.4 ?

И нет смысла:
1. Ставить теплообменник от 2.4.
2. Сверлить каналы для лучшего охлаждения.
3. Что-то выдумывать с корпусом термостата.
Это всё не спасёт вас от задиров.

Цена под ключ данной процедуры :
150т.р

С заботой о вас, Koreamaster ⚙
Доверяйте профессионалам!✅
У нас все честно и прозрачно!
Корея Мастер автосервис по ремонту Kia и Hyundai.
ул. Краснопутиловская 65
+7 (929) 127-25-54
+7 (921) 409-25-45
 
Последнее редактирование:

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 450
540
И нет смысла:
1. Ставить теплообменник от 2.4.
Много пафоса, бред в голове и неверные выводы.
2.4 тоже дерет, только медленней, сильно зависит от поколения установленных шатунов. Просто вкладыши у них проворачивает раньше :aag:
Насчет теплообменника:

ЯП туда не поехал.
 
Последнее редактирование:

OLEG51

Новичок
в клубе с 08.09.2015
сообщений: 36
4
Не очень то и хотелось. Это объявление от ,сервиса koreamaster У себя я теплообменник поставил.
 

киаводофф

КИАвод
в клубе с 30.07.2018
сообщений: 611
265
Чё за новая фишка?Первый раз слышу. Теплообменник? Форсунки ужЕ забыли как панацею от задиров?
 

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 450
540
Уже даже бабушки у подъезда знают, что задиры происходят на этапе прогрева двигателя зимой, из-за того, что:
1. В шатунах убрали любые каналы для разбрызгивания масла. Масляный туман создается за счет продавливания и разбрызгивания масла через зазоры между шатунами и коленом и его формирование не имеет четко выраженного направления (т.е. к поршню).
2. Богатая смесь (избыток бензина) во время прогрева
3. Раннее падение оборотов двигателя во время прогрева.

П.1 приводит к тому, что в морозы двигатель заводится и некоторое время работает в условиях полусухого трения - густое масло неспособно нормально разбрызгиваться через микроскопические щели между коленом и шатуном. Остатки масла на стенках цилиндров смываются из-за п.2
Быстрый прогрев рубашки охлаждения приводит к п.3, при этом масло в поддоне все еще густое (увеличенный поддон тут усугубляет ситуацию), что тоже не способствует нормальному разбрызгиванию масла. Поэтому установка масляного теплообменника позволяет этот момент обойти, т.к. с ним двигатель прогревается примерно в два раза дольше(по датчику t ОЖ, т.к. масло отбирает тепло на себя), следовательно обороты падают тоже медленней, следовательно и разбрызгивание масла лучше.
Также обороты ХХ = 650 тоже явно не для России с ее морозами.
В общем, масляный теплообменник, конечно, не панацея, но конец оттянуть поможет :)
 

Inglourious Bastеrd

The Jungle King
в клубе с 02.12.2014
сообщений: 7 592
1 924
густое масло неспособно нормально разбрызгиваться
А маслофорсунки, как лекарство от всех болезней, уже не делают двигатель вечным? :)
Любой холодный запуск губителен для любого двигателя.
Теплообменник не единственное решение. Чем масло с низким CCS хуже?
 

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 450
540
А маслофорсунки, как лекарство от всех болезней, уже не делают двигатель вечным?
Вечным не сделают, но масла под поршень добавят, ессно. Но речь-то про теплообменник шла - типа бесполезная вещь. Очень даже полезная, чтобы в двигатель попозже лезть.
 

киаводофф

КИАвод
в клубе с 30.07.2018
сообщений: 611
265
Вечным не сделают, но масла под поршень добавят, ессно. Но речь-то про теплообменник шла - типа бесполезная вещь. Очень даже полезная, чтобы в двигатель попозже лезть.
Есть где почитать? Про теплообменник.
 
Вверх