Стук в передней подвеске

Стучит ли у Вас подвеска???

  • Да. Стук есть всегда

    Голосов: 241 33.9%
  • Да. Стук есть, в мороз ниже -10

    Голосов: 109 15.4%
  • Стука не было, но появился и не пропадает.

    Голосов: 133 18.7%
  • Стук был, но проблему устранил

    Голосов: 41 5.8%
  • Нет стука и не было.

    Голосов: 186 26.2%

  • Всего проголосовало
    710

Vladimir GR

Член КИА клуба
в клубе с 17.12.2012
сообщений: 263
48
Заехал сегодня к знакомым на сервис, посмотрели досконально весь перёд. Обнаружился сильный люфт со стуком правого привода и в горизонтальном и в вертикальном направлении в районе промвала и внутреннего шруса. Наружный ШРУС вроде пока норм. Решил поменять промвал и внутренний ШРУС.
После замены промвала и внутреннего шруса все вроде бы нормально, но осталось это: во время троганья, когда руль вывернут до упора влево, слышен однократный металлический стук при движении и вперёд, и назад. По звуку напоминает как будто что-то зацепились, а потом соскочило. Проверяли на подъемнике, когда руль прямо во внутреннем шрусе люфта нет, но когда руль вывернут влево до конца, то люфт есть, с таким металлическим стуком, как будто смазки нет совсем. Ставили неоригинал, какой, не могу сказать. Что это, размеры отличаются от оригинала?
В сервисе сказали забить, ездить и не париться :D
 

Виктор Шибалин

Член КИА клуба
в клубе с 27.02.2020
сообщений: 209
52
Прикупил стойки стабилизатора передние CTR, уже ставил такие, made in Корея. А в этот раз привезли, написано сделано во Вьетнаме. Я считал что CTR это всегда Корея!?
 

Вложения

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825
CTR это всегда Корея!?
"Вся продукция, поставляемая на независимый рынок автокомпонентов, выпускается на заводах в Южной Корее и во Вьетнаме по тем же технологиям и на том же оборудовании, что и для конвейерных поставок."
пруф
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825
"На оригинальные детали CTR предоставляется гарантия 1 год или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Расширенная гарантия 2 года или 40 000 км пробега предоставляется при условии покупки и установки продукции CTR на сертифицированном СТО." Проо сертифицированное СТО бла-бла-бла, хотя я "сертефицировался", на качество продукции не влияет.
CTR ставил очень много, точно больше сотни, да более, изделий CTR за 15 лет, и шаровых и линков и рычагов, ходят больше чем заявлено, раза три всего "попадал", причём на маленьком пробеге(это был скорее всего контрафакт), результат более, чем достойный.
Другая сторона медали, стали подделывать, давно, и предсказуемо, и пользователю надо становится эксперДом.
 
Последнее редактирование:

_Серега_

Член КИА клуба
в клубе с 21.07.2013
сообщений: 2 804
249
У меня нижние витки сгнили, не критично, но менять надо. Кому за 10ть мона посмотреть
 

Виктор Шибалин

Член КИА клуба
в клубе с 27.02.2020
сообщений: 209
52
@Виктор Шибалин,а прошлые ctr сколько прошли?
Диагноз не подтвердился, снял стойки, а люфта в них нет (зажимал шарнирный палец в тиски, а за тягу дёргал), не стал менять, ещё походят! При раскачке машины ничего не стучит, только при езде на малой скорости по мелким неровностям.
 

-=FoxMan=-

КИАвод
в клубе с 24.12.2015
сообщений: 80
26
Диагноз не подтвердился, снял стойки, а люфта в них нет (зажимал шарнирный палец в тиски, а за тягу дёргал), не стал менять, ещё походят! При раскачке машины ничего не стучит, только при езде на малой скорости по мелким неровностям.
Можно посмотреть не прогорел ли алюминиевый экран над глушителем, а точнее места его крепления. Может показаться странно все это, но тоже на мелкой крошке такое было, пока его не закрепил обратно.
 
Последнее редактирование:

Vladimir GR

Член КИА клуба
в клубе с 17.12.2012
сообщений: 263
48
Диагноз не подтвердился, снял стойки, а люфта в них нет (зажимал шарнирный палец в тиски, а за тягу дёргал), не стал менять, ещё походят! При раскачке машины ничего не стучит, только при езде на малой скорости по мелким неровностям.
Либо рейка, либо правый привод может быть.
 
Вверх