Стук в руле. ЭУР. Устранение проблемы.

Белый С.Н.

Член КИА клуба
в клубе с 16.07.2014
сообщений: 696
106
Какую лучше смазку использовать??
YSBB091105FFF или есть лучше))
 

Белый С.Н.

Член КИА клуба
в клубе с 16.07.2014
сообщений: 696
106

rusgol76

Член КИА клуба
в клубе с 26.11.2016
сообщений: 274
23
Как я понял, что с нашим автомобилем нужно иметь запасную рулевую рейку для экспериментов по устранению дребезга на гравуйке. Самое легкое это подложить резинку. Но как я понял, это не совсем помогает. Дребезг становится более мягким. Потом втулку менял, у микрона хороший материал втулок, наверное даже будет вечным если смазка не убежит. Также дребезг может и от опорников немного исходить. Но мне кажется ещё дребезжит от самого зацепления червяка в рулевой рейке. Восстанавливающая пружинистость в пружинке видать никакая. Что-то напоминает тему с задними пружинами, которые у всех поголовно проседают и не восстанавливаются. Поменял пружины на эйбах. Я думаю и другие производители будут лучше чем стоковые..
Так вот эта пружинка хренового давит на поршенёк, который в свою очередь нажимает на червячное зацепление. Но чтобы при этих разборно-сборных работах не ходить пешком, то лучше иметь вторую рейку. А со своей родной можно потом проводить эксперименты. Когда новая загремит, то поставить свою родную отремонтированную, возможно пружинка там будет с хорошей восстанавливаемой способностью к первоначальному исходному положению.
 

Белый С.Н.

Член КИА клуба
в клубе с 16.07.2014
сообщений: 696
106
Как я понял, что с нашим автомобилем нужно иметь запасную рулевую рейку для экспериментов по устранению дребезга на гравуйке. Самое легкое это подложить резинку. Но как я понял, это не совсем помогает. Дребезг становится более мягким. Потом втулку менял, у микрона хороший материал втулок, наверное даже будет вечным если смазка не убежит. Также дребезг может и от опорников немного исходить. Но мне кажется ещё дребезжит от самого зацепления червяка в рулевой рейке. Восстанавливающая пружинистость в пружинке видать никакая. Что-то напоминает тему с задними пружинами, которые у всех поголовно проседают и не восстанавливаются. Поменял пружины на эйбах. Я думаю и другие производители будут лучше чем стоковые..
Так вот эта пружинка хренового давит на поршенёк, который в свою очередь нажимает на червячное зацепление. Но чтобы при этих разборно-сборных работах не ходить пешком, то лучше иметь вторую рейку. А со своей родной можно потом проводить эксперименты. Когда новая загремит, то поставить свою родную отремонтированную, возможно пружинка там будет с хорошей восстанавливаемой способностью к первоначальному исходному положению.
ВСЁ это конечно верно. Только СНЯТЬ-ПОСТАВИТЬ , рейку не совсем минутное дело)))
 

kuzmich478

КИАвод
в клубе с 04.11.2019
сообщений: 33
13
Ну так болтанку с рулём никто не решил? Может дело в слишком мягких задних сайлентблоках передних рычагов? Может литой лучше будет работать. Я бы попробывал, но найти не могу, а полиуретан ставить не хочу.
 

Dimon64

Новичок
в клубе с 05.03.2021
сообщений: 2
Ну так болтанку с рулём никто не решил? Может дело в слишком мягких задних сайлентблоках передних рычагов? Может литой лучше будет работать. Я бы попробывал, но найти не могу, а полиуретан ставить не хочу.
Все верно. Тоже кидало пока не заменил саленблоки. Поставил CTR
 

Dimon64

Новичок
в клубе с 05.03.2021
сообщений: 2
Литые? Или просто ctr?
обыкновенные. Саленблоки были без трещин и каких либо дефектов, мастер перед развалом сказал что какие то мягкие. При замене увидел след от касания рычага о крепление. Теперь перестраиваюсь даже в колее как по рельсам
 

kuzmich478

КИАвод
в клубе с 04.11.2019
сообщений: 33
13
обыкновенные. Саленблоки были без трещин и каких либо дефектов, мастер перед развалом сказал что какие то мягкие. При замене увидел след от касания рычага о крепление. Теперь перестраиваюсь даже в колее как по рельсам
Спасибо большое. Приму к сведению.
 
Вверх